Мультик про соревнование лазеров бьёт рекорды в Интернете

Мультик про соревнование лазеров стал лидером просмотров на страничке «Роснано» в YouTube. Короткий рекламный мультфильм под названием «Жили-были два лазера» за две недели с даты размещения на YouTube набрал почти шесть тысяч просмотров. По этому показателю он обогнал все видео, добавленные юзером rosnano

Мультфильм, судя по тому, что в его концовке появляется ссылка на адрес «Роснано», сделан по заказу госкорпорации. В нем говорится о том, как спокойно жили твердотельный и газовый лазеры, пока в их жизни не появился конкурент – гибкий волоконный лазер. Он оказывается наиболее эффективным среди всех лазеров, хотя и кажется неуправляемым.

Кто сделал мультфильм для Роснано, пока не сообщается. Также неизвестно, сколько именно государственная корпорация заплатила за мультфильм и будет ли он транслироваться где-нибудь, кроме как в интернете

Стоит отметить, что это не первый мультфильм, который «Роснано» снимает в рекламных целях. В апреле, например, госкорпорация распространила ролик Ну ты, нано, даешь! про наносверла.

Пожалуйста, оцените статью:
Ваша оценка: None Средняя: 3.8 (5 votes)
Источник(и):

http://lenta.ru/…/29/rosnano/

http://news.rwr.ru/…s_26931.html