Ожидается устойчивый рост использования НТ в упаковке

-->

Нанотехнологиям в упаковке прогнозируют устойчивый рост

В ближайшие пять лет ожидается существенный рост в области нанотехнологий в упаковочной отрасли, сообщается в новом исследовании от iRAP Inc.

rfid2.jpg .

Возрастающие требования к безопасности и качеству продуктов питания в соответствии с мировыми стандартами приведут к увеличению рынка нано-упаковки с 4,13 млрд. долларов в 2008 году до 7,3 млрд. долларов в 2014 году, с ежегодным приростом в 11,65%.

Применения нанотехнологий в пищевой упаковке включают улучшенные механические, барьерные и антимикробные свойства, а также внедрение датчиков слежения и мониторинга за продуктами во время перевозки и хранения.

  • Согласно данным исследования, активные технологии в упаковке продуктов питания займут самую большую долю рынка, в то время как самый большой рост отметится в сегменте «умной упаковки», где средний ежегодный прирост составит около 19% и к 2014 году этот рыночный сектор достигнет 2,47 млрд. долларов.

В данный момент в секторе активных упаковок доминируют упаковки с поглощающим кислород слоем (oxygen scavengers), упаковки с влагопоглотителями и барьерные упаковки. На их долю приходится до 80% рынка активных упаковок. В секторе «умной упаковки», самый большой рост предсказывается RFID-чипам, в то время как самая большая доля рынка за временными температурными датчиками.

В применении нанo-упаковки Япония занимает лидирующее место. В данный момент на ее долю приходится 45% всего рынка. Сейчас японский рынок оценивается в 1,44 млрд. долларов и, по оценкам, в ближайшие 5 лет эта цифра почти удвоится.

http://news.unipack.ru/26885/



nikst аватар
  • Ага, очень интересные сведения… И, надо сказать, что РОСНАНО в данной области верно угадал тенденцию и правильно позиционировал себя и свои проекты: напомним о проекте фирмы Данафлекс и о проекте по производству предприятия по производству RFID-чипов. Нужно только специально проконтролировать временнЫе факторы этих «событий» – Timing, тайминг и ещё раз timing – то есть соответствие времени «наших» событий времени «наступления» общемировых…
  • Очевидно, что опередить здесь – можно. А вот опаздывать – ну никак нельзя! Очевидно, что «победитель» этого соревнования «снимет все сливки». А ведь нам нужно будет ещё и насытить внутренний рынок!.. Лучше – поднажать!..