Тест на подсознательные потребности: чего хочется больше?

Блог компании Группа компаний X-Com. Автор: Артем Попов. Насколько сильно вы хотите новый компьютер? Учитывая дефицит компонентов и подросшую стоимость на товары определенных брендов, сегодня многие мечтают о том, чтобы собрать новенький ПК, но это удовольствие стало менее доступным, чем раньше. Важно определиться, действительно ли сильно это желание именно для вас? Под катом — небольшое рассуждение о мотивации и забавный ролик для любителей нового железа.

Вообще этого поста не должно было быть. Мы планировали просто снять ролик о сборке нового компьютера. Но как-то так вышло, что на роль сборщика была приглашена модель совсем не того формата, какими вы привыкли видеть классических компьютерных сборщиков. А потом так получилось, что уровень эмоционального накала ролика повысился, и оказалось, что многих коллег, кто смотрел его, начали охватывать разноплановые эмоции и желания. И мы решили все-таки написать этот пост, чтобы обсудить с вами проблему мотивации.

test1.png

Подсознательно человек всегда стремится к удовольствиям — этот факт выяснили еще философы древней Греции. И удовольствия эти бывают разными. А уровень, на котором мы хотим получить наслаждение, зависит от общей удовлетворенности наших потребностей.

test2.png

Этот вопрос, как правило, ведет к пирамиде Маслоу, которая описывает потребности человека согласно их приоритету. Человек, который, например, сильно хочет пить, вряд ли будет думать о социальном признании. Но есть и обратная сторона медали. Например, очень-очень сытый человек уже не будет получать такого удовольствия от еды, как голодный.

test3.png

Но вернемся к нашей теме. Мы имеем коллективную фрустрацию, завязанную на доступности компьютерного железа. Поэтому на сборку компьютера хочется хотя бы просто посмотреть (лично у меня возникает ощущение запаха нового пластика). Но с другой стороны, сборщица тоже выглядит привлекательно.

И сегодня я предлагаю проверить на себе (или на вашем друге/брате/муже/коллеге/партнере), какие потребности окажутся ярче. Давайте подойдем к этому просмотру с научной точностью и посчитаем, сколько раз зритель отвлекается от объектов собираемых на объекты собирающие. И расскажите в комментариях, как на ваш взгляд уровень общего удовлетворения потребностей влияет на этот показатель.

Кстати, ПК, который собирала мадам с ушками можно найти вот здесь.

Пожалуйста, оцените статью:
Ваша оценка: None Средняя: 5 (1 vote)
Источник(и):

Хабр