Ключевые приоритеты для ИТ-директоров в сфере цифровой медицины: что ожидает отрасль в 2021 году

Автор оригинала: Makenzie Holland. Сервис SearchCIO опубликовал обзор, в котором приведены мнения ИТ-директоров американских компаний, работающих в сфере здравоохранения. В центре – ключевые приоритеты для отрасли на текущий год. Так, в материале говорится о том, что в 2021 году ИТ-директора будут уделять особое внимание не только обеспечению широкого доступа к медицинским услугам, но и предоставлению равного доступа пользователям (цифровые инструменты при этом будут играть ключевую роль).

В нашей публикации вы сможете ознакомиться с переводом обзора SearchCIO, а также с мнением Artezio о перспективах и актуальных вызовах для цифровой медицины на 2021 год.

Телемедицина в тренде

По итогам беспрецедентного года ИТ-директора, работающие в сфере здравоохранения, заявили, что они удвоят усилия по улучшению и созданию более доступного и ориентированного на пользователей (пациентов и поставщиков медицинских услуг) опыта в цифровой среде.

Крейг Ричардвиль, ИТ-директор в SCL Health (Брумфилд, Колорадо, США), убежден в том, что ИТ-инициативы, связанные с телемедициной и цифровым доступом к пациентам, будут в центре внимания в 2021 году. Этот год, по его мнению, улучшит цифровое мышление в сфере здравоохранения. Пациенты уже давно стремятся к тому, чтобы иметь более простой и удобный доступ к медицинскому обслуживанию, а 2020 год стал стартовой площадкой для реализации виртуальных медицинских услуг.

Новые федеральные законоположения, вступающие в силу 31 декабря, 2022, обяжут системы здравоохранения применять стандартизированные API, благодаря которым можно будет легко обмениваться данными с другими системами здравоохранения и сторонними мобильными приложениями, что поспособствует дальнейшей цифровизации индустрии.

Для Аарона Мири, ИТ-директора из Научного центра здравоохранения Техасского университета в Остине (UT Health Austin), пандемия не только продемонстрировала возможности, которыми обладают цифровые технологии в налаживании связей между пациентами и поставщиками медицинских услуг, но также и имеющееся неравенство в доступе к медицинской помощи. Мири убежден, что в текущем году создание более доступных медицинских систем будет способствовать тому, что ИТ-директора направят свои стратегии и инвестиции в сфере здравоохранения на обеспечение равенства в вопросах здравоохранения и вовлеченности пациентов в процесс лечения.

ИТ-стратегии и инвестиции в сфере здравоохранения в 2021 году

Благодаря предпринятым усилиям в отслеживании и управлении COVID-19, по словам Мири, департамент эпидемиологии в UT Health Austin смог наладить связь с большим количеством людей, у которых не было надлежащего доступа к медицинским услугам. Системы и организации здравоохранения полагались на отслеживание контактов для борьбы с распространением COVID-19, что являлось большей частью ручным процессом выявления и уведомления людей, которые могли подвергнуться воздействию вируса. В UT Health Austin такая практика использовалась не только при снятии ограничений после обязательных карантинных мер, но и отслеживании пациентов и медицинских работников, контактирующих с инфицированными COVID-19.

В процессе отслеживания вируса система здравоохранения была представлена широкому сообществу, что дало возможность поставщикам медицинских услуг взаимодействовать с людьми, которые не являлись зарегистрированными пациентами в организациях здравоохранения.

«Мы обнаружили людей, живущих в продовольственных пустынях, отрезанных от остального мира в Остине, и нам удалось направить их в различные учреждения социального обслуживания для того, чтобы они не голодали и имели доступ к Wi-Fi, – рассказывает Мири. – Мы не могли видеть их внутри наших систем. Теперь же они там есть, и им оказывают помощь. И таких случаев будет еще больше. Каким образом мы применяем данные и используем наши системы, чтобы убедиться в том, что наша зона обслуживания охватывает всех?»

Мири отметил, что обеспечение равенства в вопросах здравоохранения, а также гарантии того, чтобы все нуждающиеся имели «право на доступ к медицинским услугам в удобном для себя месте и в удобное время» будут ключевыми пунктами его собственной ИТ-стратегии в сфере здравоохранения на 2021 год.

Иными словами, необходимо уделять достаточно внимания обеспечению цифрового доступа пациентов к услугам здравоохранения и ответить на вопрос «Как нам предоставить медицинскую помощь в равной мере представителям всех рас, языков, разного пола?», пояснил он.

Подробнее
Пожалуйста, оцените статью:
Ваша оценка: None Средняя: 5 (1 vote)
Источник(и):

Хабр