Заглядывая в будущее экологичной упаковки

Устойчивое развитие в сфере компьютерной техники подразумевает заботу не только о самих технологических продуктах, но и об упаковке, в которой они поставляются. Далеко не каждый фильм из тех, что мы смотрим будним вечером, производит на нас сильное впечатление, а тем более как-то влияет на нашу работу. Но один документальный фильм вдохновил меня уделять больше внимания тому, о чем потребители меньше всего думают после покупки, — упаковке.

Мы уже привыкли, что картон можно сдать в переработку, но ведь это не единственный материал, из которого состоит упаковка товаров, — часто используется пластик в том или ином виде, как правило для ламинирования или герметизации коробок. Количество используемого пластика растет: в 2015 году в одном только Китае курьерские компании израсходовали в общей сложности почти 17 миллиардов метров скотча, и эта цифра лишь увеличивалась по мере роста спроса на доставку.

Теперь умножьте это число на количество отраслей и стран по всему миру. Когда я посмотрела фильм «Пластиковый океан» (A Plastic Ocean), я была шокирована: сложно представить, но 79 % всего пластика попадает в океан или землю, 12 % сжигается и только 9 % можно переработать!

Другими словами, недостаточно просто перерабатывать и использовать переработанный картон для упаковки продуктов. Мы должны полностью исключить пластик из упаковки. Это требует радикально нового мышления — перемен, к которым мы, люди, всегда должны быть готовы.

Подробнее
Пожалуйста, оцените статью:
Ваша оценка: None Средняя: 5 (1 vote)
Источник(и):

Хабр