Фонд инфраструктурных и образовательных программ получил золотую награду международного конкурса MarCom Awards

Подведены итоги международного конкурса MarCom Award, одного из крупнейших и престижных конкурсов в области маркетинга, корпоративных коммуникаций и PR, который проводится Ассоциацией профессионалов маркетинга и коммуникаций (Association of Marketing and Communication Professionals, AMCP). Ежегодно в нем принимает участие более 6000 компаний со всего мира, в том числе такие российские компании как: ПАО "ГМК «Норильский Никель», ПАО «Россети», ПАО «МТС», ООО УК «МЕТАЛЛОИНВЕСТ», АСЭ (Инжиниринговый дивизион Госкорпорации «Росатом») и другие.

Годовой отчет Фонда инфраструктурных и образовательных программ Группы РОСНАНО за 2018 год получил золотую награду в номинации годовые отчеты некоммерческих организаций.

«В современном мире раскрытие информации о компании приобретает все большую значимость, появляется нормативная база, регулирующая требования к раскрытию нефинансовой информации, позволяющей обеспечить заинтересованные стороны, включая регулятора и финансовые институты, достаточной информацией для оценки долгосрочной устойчивости конкретных компаний и их вклада в глобальную повестку устойчивого развития. Нефинансовая отчетность становится важным инструментом коммуникации, который используют в своей работе как коммерческие, так и некоммерческие организации, в том числе не подпадающие под требования обязательного раскрытия информации, — отметил генеральный директор Фонда Андрей Свинаренко. — В этой связи полученная награда приобретает особую значимость, так как свидетельствует о качестве нашей работы и способности успешно доносить до мировой аудитории информацию о результатах деятельности и достижениях Фонда».

Ранее отчет получил бронзовую награду конкурса Mercomm Galaxy Awards.

Пожалуйста, оцените статью:
Пока нет голосов
Источник(и):

РОСНАНО