В Костроме прошел хакатон «Цифровые технологии в сфере туризма»

-->

Костромской государственный университет совместно с «Деловой Россией» и администрацией Костромской области организовали и провели студенческий хакатон «Цифровые технологии в сфере туризма», рассказали D-Russia.ru в управлении информатизации и связи администрации Костромской области

В хакатоне приняли участие шесть студенческих команд из Костромского госуниверситета, в состав которых вошли будущие программисты, бизнес-аналитики, менеджеры и специалисты в области туризма, которые изучали туристические потоки в Костроме: анализировали данные, предоставленные турфирмами, изучали количество телефонных звонков от абонентов, зарегистрированных в других регионах, количество автомобилей из других регионов, проезжающих через мост, поисковые запросы в Интернете и т.д.

В отличие от традиционных хакатонов, работа групп осуществлялась заочно – в течение семи дней.

Победители Первого студенческого хакатона получили дипломы и подарки от организаторов и спонсоров соревнования.

«Анализ туристических потоков Костромы»

На основе данных биллинга ПАО МТС определяется ежедневное количество туристов, находящихся на территории города за период с июня 2017 по май 2018. Полученный поток кластеризирован в зависимости от времени пребывания в Костроме (без ночевки/с ночевкой) и по способу приезда в Кострому (ж/д, водный транспорт, автотранспорт).

«Оценка популярности объектов на территории г. Костромы»

На основе данных биллинга МТС и запросов ООО «ДубльГИС-Кострома» авторы предложили методику оценки популярности объектов Костромы. Каждый объект оценивали по двум критериям: посещаемость и популярность в информационных запросах. В результате анализа строится квадрант, с помощью которого все объекты распределяются по четырем классам, что позволяет предложить методы их популяризации.

«Зависимость между значимыми событийными мероприятиями и популяризацией брендов Костромы»

На основе данных биллинга МТС и запросов ООО «ДубльГИС-Кострома» проведен анализ популярности четырех наиболее известных костромских брендов и построены тренды помесячных изменений популярности брендов.

Одним из сдерживающих факторов успешной реализации государственных и областных программ в сфере туризма является отсутствие объективной и оперативной информации о структуре туристических потоков и предпочтениях туристов. Как сообщил директор департамента экономического развития Костромской области Александр Свистунов, разработки, которые представили ребята, должны лечь в основу управленческих решений, связанных с развитием туристического потенциала Костромской области.

Пожалуйста, оцените статью:
Пока нет голосов
Источник(и):

d-russia.ru