Телепортация – уже реальность?

-->

На этот и многие другие вопросы ответили участники VI Международного форума rASIA.com, ключевой темой которого стала в 2016 году Трансформация глобальной экономики

Презентация уникального проекта Илона Маска, известного по производству электромобилей Tesla, космической компании SpaceX и системе PayPal, – Hyperloop – прохошла 20 июня 2016, в рамках VI Международного форума rASIA.com. Представил в Москве уникальную технологию глава Hyperloop Transportation Technologies (HTT) Дирк Алборн.

Капсула на воздушных подушках будет перевозить пассажиров по трубам в условиях низкого давления со скоростью около 1200 км/ч, близкой к скорости звука. Hyperloop One планирует создать полноценную транспортную систему к 2020 году, а первые испытания прошли в мае 2016 г. в США в пустыне возле Лас-Вегаса.

Примечательно, что данное изобретение представлено в Москве сразу же после XX Питерского Международного экономического форума. В рамках ПМЭФ компания подписала с Московским правительством меморандум, подразумевающий сотрудничество по созданию «концепции применения технологии Hyperloop» в столице. А Министерство транспорта заявило о начале переговоров о строительстве 70-километрового участка в рамках транспортного коридора «Приморье-2».

Идеальное применение нашей Hyperloop — это локальный транспорт, как метро, так и сообщение между городами. Мы сейчас работаем над двумя проектами: в Калифорнии и Словакии. У нас большой интерес к Азии — Китай, Индия, Индонезия. Hyperloop в целом также думает о том, как он применим в Африке и России. С такими длинными дистанциями, как в России, мы задумываемся, есть ли способ соединить людей самым быстрым путём, – заявил Дирк Алборн на Петербургском экономическом форуме.

«Мы только начинаем взаимодействие с Россией, и российские власти уже настроены положительно к Hyperloop», – осторожно заметил г-н Алборн в беседе с участниками Форума rAsia. Cобравшихся в Москве практиков интересовала конкретика – технические аспекты реализации проекта, его экономическая эффективность и вопросы безопасности. Дирк Алборн подробно остановился на этих пунктах, подчеркнув, что они, безусловно, учитывались при разработке технологии.

Форум rAsia проходил в формате пленарных сессий. Всего было запланировано выступление свыше 70 российских и международных экспертов, среди которых главы фондов и организаций, руководители и представители профильных направлений компаний и проектов. В их числе: Ростелеком, Ernst & Young, Открытие, Qiwi, Фонд развития промышленности, Фонд развития Дальнего Востока, Google, Wikia, XX Century Fox, YouTube, Wargaming, DisneyGames, BitFury.

Нельзя не отметить, что крупнейшая медийная платформа для геймеров и любителей киберспорта Game Show стала генеральным партнером двух из самых интересных панелей форума – «Киберспорт: Игровая культура современного мира» и «Инвестиционная привлекательность игровой индустрии».

В 2018 году объем рынка киберспорта вырастет до 120 млрд долларов и перегонит объем киноиндустрии, заявил на форуме rASIA.com генеральный директор группы компаний «Game Show» Алексей Бурдыко. По его словам, на данный момент объем рынка игровой индустрии в целом составляет 100 млрд долларов.

Каждый пятый житель планеты Земля играл в видеоигры хотя бы один раз. 1,7 млрд человек — аудитория видеоигр в мире. Каждый седьмой человек планеты Земля играет в видеоигры регулярно, — сообщил Бурдыко.

Эксперт отметил, что аудитория компьютерных игр в России уже составляет 59,5 млн человек, 52% из которых составляют мужчины, а 48% — женщины. При этом больше всего увлечены киберспортом люди в возрасте от 30 до 40 лет.

Бурдыко также подчеркнул, что сфера компьютерных игр обрела высокую популярность и продолжает стремительно развиваться: приходят новые технологии, такие как дополненная реальность и виртуальная реальность.

В мире насчитывается 300 млн. фанатов eSports, а стоимость команд уже приближается к сотни миллионов долларов. Пока это ниже стоимости футбольных команд, но скорость, с которой эта планка растет, показывает, что она превысит команды традиционных видов спорта. Регулярно проходят глобальные чемпионаты мира, а призы зачастую превышают сумму в 20 млн. долларов, что больше, чем все призы существующих видов спорта. Напомним, в России киберспорт получил признание как официальный вид спорта. В приказе Минспорта РФ сообщается: «Признать и включить в первый раздел Всероссийского реестра видов спорта — признанные виды спорта (за исключением военно-прикладных, служебно-прикладных, национальных видов спорта, а также видов спорта, развиваемых на общественном уровне) вид спорта «компьютерный спорт».

Также в рамках форумных сессий прошли круглые столы, посвященные индустриальному интернету и блокчейну во всех его применениях, от FinTech до Медиа, развитию инновационной промышленности на Дальнем Востоке, финансово-торговым платформам, помогающим вести торговлю с Юго-Восточной Азией.

Пожалуйста, оцените статью:
Ваша оценка: None Средняя: 5 (2 votes)
Источник(и):

NanoNewsNet.ru