В КНР запущена первая линия маглева отечественного производства

Поезд на магнитном подвесе в Чанша Фото: Long Hongtao / Xinhua / Zumapress / Global Look. Поезд на магнитном подвесе в Чанша Фото: Long Hongtao / Xinhua / Zumapress / Global Look.

В Китае осуществлен пробный запуск первой линии на магнитном подвесе отечественного производства, передает «Синьхуа». Испытания начались в субботу, 26 декабря.

Поезда маглева будут курсировать по среднескоростной линии протяженностью 18,55 километра между Южным железнодорожным вокзалом города Чанша провинции Хунань и аэропортом, с одной остановкой. Путь занимает 10 минут.

48-метровый поезд может перевозить 363 человека в трех вагонах. Он может достичь максимальной скорости 100 километров в час.

Стоимость линии китайского производства составляет около 195 миллионов юаней (примерно 30 миллионов долларов США) за километр. Как отмечается, она очень экономична в плане строительства и эксплуатационных расходов.

В китайском Шанхае уже работает первая в мире коммерческая железнодорожная линия на магнитном подвесе.

Она соединяет станцию метро Лунъян Лу с международным аэропортом Пудун и преодолевает расстояние 30 километров приблизительно за 7 минут 20 секунд (скорость около 250 километров в час).

Линия строилась немецкой компанией Transrapid в 2001–2003 годах, введена в эксплуатацию 1 января 2004-го.

Пожалуйста, оцените статью:
Ваша оценка: None Средняя: 5 (7 votes)
Источник(и):

1. lenta.ru