Индустриальные и потребительские нанопродукты: характеристики спроса
Вышло новое электронное издание по наноиндустрии «Индустриальные и потребительские нанопродукты: характеристики спроса» (сост. Г.Л. Азоев, Е.В. Сумарокова)
Электронное издание содержит описание сегментов и ниш мирового рынка нанопродуктов, нанотоваров бестселлеров, а также характеристики спроса россиян на диодные лампы, средства личной гигиены, бытовую химию, спортивные товары, фотографию и оптику, ткани и одежду, продукты питания и напитки, солнечные элементы, батареи, лекарства и другие товары, содержащие нанокомпоненты. Систематизированы положительные эффекты применения/использования различных групп нанотоваров и инструменты стимулирования спроса.
Электронное издание предназначено разработчикам, производителям индустриальных и потребительских нанотоваров; студентам, аспирантам и преподавателям нанотехнологических ВУЗов; потенциальным и текущим потребителям нанопродуктов. Возможно практическое использование для организации работ по оценке и стимулированию спроса на нанотовары; исследований; обучения; презентаций.
Информация предоставлена МА «СканМаркет»
- Источник(и):
- Войдите на сайт для отправки комментариев