В Сибири создали клуб бизнес-ангелов

Одним из главных итогов завершившегося 20 февраля в Новосибирске форума «Инновации для бизнеса» стало решение о создании сибирского клуба бизнес-ангелов. Организация получит название БАС (что расшифровывается как Бизнес-Ангелы Сибири). Клуб бизнес-ангелов планирует зарегистрировать некоммерческое партнерство в Новосибирске на базе бизнес-инкубатора наукограда Кольцово.

Один из инициаторов идеи, генеральный директор UNOVA Media Евгений Савин, заявил, что «создание такого клуба станет катализатором развития для всей Сибири: бизнес-ангелы, частные лица свободные от бремени бюрократических проволочек, принимают решения инвестировать – не инвестировать гораздо быстрее венчурных фондов».

Идея о создании подобного клуба возникла в ходе подготовки сибирского этапа Конкурса БИТ 2010 – бизнес-ангелы из Томска, Новосибирска и Красноярска, сотрудничая в рамках конкурса, поняли общность интересов и решили усилить свои позиции созданием подобного клуба. Как заявил организатор БИТ Сибирь 2010 Николай Бадулин, «именно первоначального, так называемого «посевного финансирования» больше всего не хватает сегодня российским стартапам. Это было ясно и до проведения БИТ Сибирь, но только во время подготовки конкурса стала очевидной необходимость слаженного, структурированного сотрудничества между бизнес-ангелами».

Учредители БАС – 10 представителей инновационных кластеров Новосибирска, Томска и Красноярска. Президентом ассоциации избран организатор БИТ-Сибирь 2010 Николай Бадулин, исполнительным директором станет директор НИИ системного анализа при Счетной палате РФ по СФО Дмитрий Кукелко.


Форум в Новосибирске был организован двумя крупными инновационными компаниями России – «Unova Media», занимающейся исследованием венчурного рынка в России и продвижением инноваций в бизнесе, и «Marchmont Capital Partners» – крупнейшей инвестиционно-консалтинговой компанией. В рамках форума прошли обсуждения стоящих перед российским бизнесом проблем, среди которых был выделен вопрос налаживания финансирования отечественных стартапов.

«Unova Media» – компания, активно развивающая сразу два направления своей деятельности. Первый блок – теоретический: «Unova» – информационно-аналитический ресурс о венчурном рынке и инновационном бизнесе (на сегодняшний день это единственное в России средство массовой информации, освещающее данную тематику). Второй блок – практический: «Unova Media» является инициатором различных экономических форумов и круглых столов на самом высоком уровне, а также занимается организацией Конкурса БИТ (new.konkursbit.ru) – проекта, главной целью которого является выведение на рынок инновационных идей.

Проект «Unova Media» ориентирован на следующую аудиторию:

  • инвесторы (управляющие компании и венчурные фонды, бизнес-ангелы, частные инвесторы, инвестиционные компании и банки);
  • инноваторы (инновационные компании, НИИ, ВУЗы, сообщества);
  • инфраструктура (ВУЗы, технопарки, бизнес-инкубаторы, центры трансфера технологий);
  • представители международного венчурного сообщества;
  • государственные служащие.
Пожалуйста, оцените статью:
Ваша оценка: None Средняя: 4 (3 votes)


Категории статьи