Использование социальных сетей в США: статистика и факты

Автор оригинала: Statista Research Department. Статья Social media usage in the United States – Statistics & Facts опубликована исследовательским департаментом Statista 23 февраля 2022. При переводе статьи мы проверили и обновили некоторые цифры по данным той же Statista.com и дополнили типологией социальных медиа.

В США один из самых высоких уровней проникновения социальных сетей в мире. В 2021 году более 295 миллионов американцев использовали социальные сети, чтобы публиковать фотографии, лайкать и комментировать чужой контент или отправлять личные сообщения. Поскольку более 70 процентов населения США имеют учетную запись в социальных сетях, эти платформы и услуги стали одними из самых популярных онлайн-мероприятий за последние десятилетия. К 2025 году число пользователей социальных сетей в США, по прогнозам, увеличится примерно до 313 миллионов человек.

Пользовательское поведение

Социальные медиа в основном используются для развлечения, общения, освещения новостей и деловых целей. (Social media гугл переводит как “социальные сети”, но мы оставляем понятие “медиа” и буквально в следующем абзаце будет пояснение по разнице терминов.) Из всех типов социальных медиа пользователи в США чаще всего посещают социальные сети (social networks), платформы для обмена медиа (media-sharing platforms), мессенджеры и микроблоги. Эти веб-сайты и приложения стали неотъемлемой частью повседневной жизни многих американских интернет-пользователей. В то время как среднее время ежедневного использования составляло менее часа до 2019 года, этот показатель увеличился в среднем до 65 минут в 2020 году во время пандемии коронавируса (COVID-19). Поскольку в марте 2020 года многие американцы начали самоизолироваться дома, социальные медиа и другие виды цифрового общения показали беспрецедентный всплеск использования по всей стране. Стоит отметить, что после скачка в 2020 существенных изменений уровня использования не было.

Итак, небольшое отступление, чтобы наконец разобраться, что именно американцы называют социальными медиа, и чем они отличаются от привычного нам понятия социальные сети.

Социальные медиа — это интерактивные технологии и цифровые каналы, которые облегчают создание и обмен информацией, идеями, интересами и другими формами выражения через виртуальные сообщества и сети (Википедия).

Statista дает вот такой перечень типов социальных медиа (подробнее на графике ниже)- социальные сети, сети для медиа контента, мессенджеры, блоги и микроблоги, бизнес-социальные сети, форумы, площадки для отзывов и обзоров.

seti1.png

Согласно статье What are the Different Types of Social Media? социальные медиа включают в себя типы платформ, упомянутые ранее:

  • Социальные сети – Social Networks: Facebook, Twitter, LinkedIn;
  • Сети для медиа контента – Media Sharing Networks: Instagram, Snapchat, YouTube;
  • Форумы – Discussion Forums: Reddit, Quora, Digg, ReNett;
  • Площадки для отзывов потребителей – Consumer Review Networks: Yelp, Zomato, TripAdvisor;
  • Блоги и публикации – Blogging & Publishing Networks: WordPress, Tumblr, Medium.

И дополняют перечень следующие медиа:

  • Сети для хранения закладок и курирования контента – Bookmarking & Content Curation Networks: Pinterest, Flipboard;
  • Интернет магазины-агрегаторы – Social Shopping Networks: Polyvore, Etsy, Fancy;
  • Сайты по интересам – Interest-Based Networks: Goodreads, Houzz, Last.fm.

В русскоязычном же пространстве к социальным сетям обычно относят social networks (социальные сети) и media sharing networks (сети для медиа контента). Здесь есть повод для дискуссии, что же такое социальные медиа у нас?

Но вернемся к статье.

Facebook

Facebook — самая популярная социальная сеть в США по количеству активных пользователей в месяц. По состоянию на начало 2022 года на Facebook зарегистрировано около 180 миллионов аккаунтов в США, что составляет долю рынка 72%. (К слову, в Индии пользователей Facebook существенно больше, по России в этом отчете данных нет)

bezymyannyy.png

Другие игроки

Несмотря на повсеместное распространение Facebook, другие социальные платформы отвоевывают себе место, особенно среди подростков и молодых людей в США. Одним из ведущих игроков является Instagram, популярное приложение для обмена фотографиями и видео, число пользователей которого за последние несколько лет значительно выросло. В 2019 году в инстаграм было 107,2 миллиона пользователей из Соединенных Штатов и, по прогнозам, к 2023 году их число достигнет порога в 127 миллионов.

За последние пару лет альтернативные социальные платформы привлекли большую аудиторию. Платформа коротких видео TikTok стала ключевым игроком во время пандемии коронавируса (при этом среди пользователей в возрасте 15–25 лет после начала пандемии рост составил 180%), и благодаря модному, запоминающемуся и легко доступному контенту короткие видео никуда не денутся. Другими платформами, использование которых увеличилось, являются Twitter, Pinterest и Twitch.

Пожалуйста, оцените статью:
Пока нет голосов
Источник(и):

Хабр