В Южной Корее построили «солнечную» велосипедную трассу посреди крупной автомагистрали

Друзья, с момента основания проекта прошло уже 20 лет и мы рады сообщать вам, что сайт, наконец, переехали на новую платформу.

Какое-то время продолжим трудится на общее благо по адресу https://n-n-n.ru.
На новой платформе мы уделили особое внимание удобству поиска материалов.
Особенно рекомендуем познакомиться с работой рубрикатора.

Спасибо, ждём вас на N-N-N.ru

«Велосипедная трасса», пролегающая между Тэджоном и Седжоном в Южной Корее, – это концепция солнечной дороги длинной 32 км, она не только защищает велосипедистов от солнце, но и генерирует энергию. Велосипедная полоса в центре шоссе – необычное место расположение в центре автомагистрали с тремя полосами движения по обе стороны от нее.

Подобно SolaRoad за 3,7 миллиона долларов в Нидерландах, замененной солнечными батареями, которые питают систему освещения шоссе, эта велосипедная трасса является победой для зеленой энергии. По данным Fast Company, его полосы производят более чем достаточно электроэнергии для освещения шоссе и станций зарядки электромобилей .

Однако в Нидерландах велосипедисты ездят на панелях сверху, а не под ними, тогда как в Южной Корее все наоборот. Под потолочными солнечными панелями велосипедисты используют подземные туннели для входа и выхода с дорожки, что значительно повышает безопасность, поскольку они могут выезжать на велосипедную дорожку и выезжать с нее, не участвуя в автомобильном движении.

Находясь на маршруте, они защищены от движения автомобилей с каждой стороны барьерами, и хотя это не обеспечивает приятных видов на обочину, но зато обеспечивает защиту от солнца.

«Велосипедная трасса» выполняет свою функцию по соединению Тэджона и Сечжона, как и любое другое шоссе, но гораздо более эффективным и безопасным способом. У него есть свои недостатки, в том числе шум шоссе, потенциальные проблемы со здоровьем, связанные с вдыханием автомобильных выхлопных газов и выбросами быстро движущихся автомобилей и грузовиков.

Таким образом, общественное мнение о полосах движения разделилось: некоторые считают, что это фантастическая идея, которая представляет собой первый шаг к созданию аналогичных велосипедных дорожек для поездок на работу, а другие считают, что обочина дороги будет лучшим местом для размещения.

Пожалуйста, оцените статью:
Пока нет голосов
Источник(и):

BuildingTech