Bye Aerospace начала продажи электрических самолетов eFlyer 800
Друзья, с момента основания проекта прошло уже 20 лет и мы рады сообщать вам, что сайт, наконец, переехали на новую платформу.
Какое-то время продолжим трудится на общее благо по адресу
На новой платформе мы уделили особое внимание удобству поиска материалов.
Особенно рекомендуем познакомиться с работой рубрикатора.
Спасибо, ждём вас на N-N-N.ru
Американский авиапроизводитель Bye Aerospace приступил к коммерциализации своих электрических самолетов. Как сообщает The Engineer, разработчик заключил два соглашения на поставку первых партий eFlyer 800 — с мексиканской авиакомпанией Jetclub и американским оператором Jet It. В рамках сотрудничества учредители Jetclub и Jet it также присоединятся к стратегическому консультативному совету Bye Aerospace и поддержат стартап в будущих проектах.
Модель Bye Aerospace eFlyer 800 — это небольшой электрический самолет, разработанный с целью электрифицировать региональные перелеты. Воздушное судно вмещает до семи пассажиров и двух пилотов. Самолет разгоняется до 600 км/ч, дальность полета с полной загрузкой — 926 километров. Этого должно быть достаточно для рынка корпоративной авиации и чартерных рейсов между соседними городами. Компания также обещает снизить эксплуатационные расходы авиаоператоров, как минимум, на 80% за счет отказа от традиционного авиационного топлива.
Что касается конструкции eFlyer 800, то электросамолет поставляется с двумя электродвигателями, установленными на крыльях. Каждый из них предлагает двойную резервную обмотку и набор четырехканальных аккумуляторов. В долгосрочной перспективе Bye Aerospace также рассмотрит возможность автоматизации своих моделей с помощью алгоритмов на базе искусственного интеллекта.
«Как авиационная компания, управляемая авиаторами, мы считаем, что электрический двигатель — это следующее крупное нововведение в мире авиаперевозок, и Bye Aerospace будет одним из очень немногих производителей, способных сертифицировать экологически устойчивый самолет, отвечающий потребностям нашей расширяющейся клиентской базы», — сообщил гендиректор Jet It Гленн Гонсалес.
Сейчас Bye Aerospace работает над сертификацией своих самолетов в сотрудничестве с Федеральным управлением гражданской авиации США (FAA). Компания планирует получить соответствующие документы к 2025 году — тогда же будут запущены официальные коммерческие перелеты под управлением Jet It и Jetclub. Параллельно Bye Aerospace будет разрабатывать еще две модели — миниатюрный электросамолет eFlyer 4, предназначенный для перелетов в окрестностях одного города, а также аналогичную версию eFlyer 2.
- Источник(и):
- Войдите на сайт для отправки комментариев