Дорогие читатели, Нашему шестнадцатилетнему, волонтёрскому и некоммерческому проекту для создания новой, современной версии N-N-N.ru, очень нужно посоветоваться касательно платформы нашего сайта – SYMFONY & DRUPAL 8. Платформа не простая, но обещаем – мы не займём много времени, просто нужна консультационная поддержка квалифицированного разраба. Если вы можете помочь, то связаться с нами можно на страницах Facebook.com здесь и здесь.

Российские ученые "возродили" перспективное белковое лекарство от рака

Молекулярные биологи из Пущино и Москвы выяснили, почему один из перспективных белковых противораковых препаратов не работал при борьбе с реальными опухолями и «воскресили» его, объединив его с двумя другими лекарствами. Результаты их опытов были представлены в International Journal of Molecular Sciences.

Организм человека и других многоклеточных существ выработал за миллионы лет своей эволюции множество механизмов, которые защищают его от накопления мутаций в клетках и уничтожения потенциальных «родоначальников» опухолей еще до того, как они успеют размножиться. К примеру, некоторые иммунные тельца умеют целенаправленно «включать» в других клетках цепочки генов, отвечающие за инициацию программы самоуничтожения, если они заподозрили, что те представляют угрозу для организма и могут превратиться в раковую опухоль. Сегодня молекулярные биологи активно ищут методы, которые позволили бы насильно запускать эти генетические «инструкции» в раковых клетках, что помогло бы «чисто» уничтожать опухоли, не используя химио- или радиотерапию.

РИА Новости