Как шлемы виртуальной реальности изменят мир компьютерных игр?

-->

«Умные» девайсы подменяют реальность круче, нежели их 3D аналог. Смотрите вы телевизор с 3D-очками, поворачиваете голову в сторону, и захватывающая картинка уже не видна. Другое дело – шлемы и очки виртуальной реальности. С ними не удастся укрыться от монстра, просто отвернувшись в сторону, так как здесь вас будет поджидать еще одно чудовище.

«Умные очки» и шлемы открывают новую эру компьютерных игр, позволяя в полной мере насладиться фантазийным миром виртуальной реальности. Подтверждение тому – успешно функционирующие на рынке инновационные гаджеты OculusRift и Morpheus.

Революционный шлем виртуальной реальности Oculus Rift

С виду он похож на маску для плавания, которая удобнорасполагается на голове и не вызывает дискомфорта. Конструкция шлема состоит из TFT-экрана размером 6–7-дюймов с HD и Full HD расширением, а также двух линз. Линзы обеспечивают изображение, схожее с изображением 27-дюймового монитора, при рассмотрении с короткого расстояния.

Лучше всего оценить достоинства гаджета можно в гонках. Вид из кабины обеспечивает слишком маленький круг обзора, а шлем позволяет просматривать картинку, происходящую по сторонам. Также Oculus Rift подойдет для летных симуляторов и аркад, космических симуляторов(в частности, по вселенной Star Wars), игр, в которых исследуется подводный мир, хардкорных экшнов.

Изначально Oculus Rift были разработаны, как очки для компьютерных игр, но в марте 2014 года их выкупила компания Facebook. По словам руководителя Марка Цукерберга Oculus Rift и подобные устройства виртуальной реальности могут стать основой нового поколения компьютерных технологий, которые сменят смартфоны.

Главный конкурент Oculus Rift – шлем Morpheus от Sony

Morpheus общественности презентовал президент подразделения Sony Computer Entertainment Worldwide Шухей Йошида в марте этого года. Шлем может следить за движениями головы, используя встроенные инерционные датчик и видеокамеру PS4. Если человек поворачивает голову или оборачивается, то в реальном времени происходит изменение картинки компьютерного мира, что приводит к естественному восприятию матрицы виртуального пространства. Кроме компьютерных игрдевайс также может быть применен в обучающих симуляторах.

Какими техническими характеристиками обладает прототип Morpheus?

  • Оснащен LCD дисплеем размером 5 дюймов.
  • Имеет разрешение на каждый глаз 960×RGBx1080 (итого1920×RGBx1080).
  • Снабжен полем зрения в горизонтальной плоскости 90 градусов.
  • Имеет датчики типа акселерометр и гироскоп.
  • Подключаются по интерфейсу HDMI + USB.

Выход гаджета прокомментировали специалисты компании Oculus. Конкурентов бренд не боится, считает, чем больше их, тем лучше. Единственное, чего они опасаются, что VR шлем от Sony не произведет должного впечатления и тем самым похоронит интерес публики к данной технологии еще на старте.

Нет сомнения, что шлемы виртуальной реальности и «смарт» очки – одни из самых ярких символов цифровой эпохи. Убедится в этом смогут участники знакового события в мире инновационных технологий –Wearable Tech Conference & Expo, которое состоится 23–24 сентября 2014 года в Москве. Wearable Tech Conference & Expo станет наиболее влиятельной конференцией в России в индустрии нательных технологий, которая на одной площадке соберет ведущих специалистов отрасли, а еще станет местом для проведения первого в России Wearable Fashion Show – мероприятия, где носимые гаджеты ходят по подиуму.

Только с 18 по 28 августа можно купить билет на Wearable Tech Conference с 30% скидкой! За промо-кодом и всеми подробностями обращайтесь к Марии Шапошниковой – m.shaposhnikova@smileexpo.ru

wearable_promo_v01.png
Пожалуйста, оцените статью:
Ваша оценка: None Средняя: 4.2 (6 votes)
Источник(и):

NanoNewsNet.ru