Дорогие читатели, Нашему шестнадцатилетнему, волонтёрскому и некоммерческому проекту для создания новой, современной версии N-N-N.ru, очень нужно посоветоваться касательно платформы нашего сайта – SYMFONY & DRUPAL 8. Платформа не простая, но обещаем – мы не займём много времени, просто нужна консультационная поддержка квалифицированного разраба. Если вы можете помочь, то связаться с нами можно на страницах Facebook.com здесь и здесь.

Американские инженеры рассчитали базовые параметры системы Hyperloop

Когда Элон Маск в августе поделился с общественностью деталями своего проекта транспортной системы Hyperloop, мало кто взял на себя труд прочитать все 58 страниц текста. А вот Сандип Совани (Sandeep Sovani) и его коллеги из пенсильванской фирмы Ansys, разрабатывающей ПО по техническому моделированию, подробно изучили планы сверхскоростной системы на основе трубы с низким давлением. Совани, эксперт по проблемам транспорта, рассказал в интервью Discovery News, что больше десяти лет сам размышляет об этом принципе работы.

Частью из чисто научного любопытства, частью из желания быть готовым к потенциальному будущему заказу, команда Совани «загнала» план Маска в свою компьютерную модель.

«Виртуальные модели такого рода симулируют физику реального мира. Они помогают инженерам-конструкторам узнать, что произойдет, если, например, уронить смартфон на каменный пол. Они избавляют их от создания изначально дефектных опытных экземпляров», – обясняет Совани.

Сначала команда Совани, на основе множества иллюстраций в плане Маска, рассчитала базовую конструкцию капсулы и трубы Hyperloop. Затем они смоделировали воздушный поток внутри трубы и сделали два открытия.

  • Первое: нужно изменить диаметр трубы и капсулы – они слишком тесно прилегают друг к другу.
  • Второе: капсуле не хватает аэродинамики – впереди ее надо сделать больше похожей на ракету, а хвост – более коническим (а не загибающимся вниз).

    Кроме того, расчеты Ansys показали, что

воздушная струя достигнет скорости звука или даже сверхзвуковой. Это плохие новости – слишком велик будет расход энергии, а путешествовать по трубе с таким воздухом будет практически невозможно.

Но это не означает, что Hyperloop не сможет функционировать – просто эту проблему надо будет как-то решить.

Следующим шагом для Совани будет создание нового виртуального прототипа, с конструктивными усовершенствованиями. Инженер не знает, просмотрит ли его планы сам Маск, но они будут открыты для доступа широкой публике, чтобы и другие инженеры могли с ними работать. Кстати говоря, Ansys ранее моделировал космические корабли для компании Маска SpaceX.

Пожалуйста, оцените статью:
Ваша оценка: None Средняя: 4.9 (8 votes)
Источник(и):

1. nauka21vek.ru