Поездка в 3000 миль - через всю Австралию всего за 15 долларов?
Друзья, с момента основания проекта прошло уже 20 лет и мы рады сообщать вам, что сайт, наконец, переехали на новую платформу.
Какое-то время продолжим трудится на общее благо по адресу
На новой платформе мы уделили особое внимание удобству поиска материалов.
Особенно рекомендуем познакомиться с работой рубрикатора.
Спасибо, ждём вас на N-N-N.ru
Легкий карбоновый автомобиль, работающий на литиево-ионных аккумуляторах и портативной ветровой турбине, на днях завершил поездку протяженностью в 3000 миль по всей Австралии, затратив всего 15 долларов на то, чтобы подзарядиться от центральной электросети. Автомобиль, получивший название Wind Explorer, был разработан компанией Evonik Industries из Нью-Джерси в целях демонстрации потенциала развития компании в области аккумуляторного питания и легких материалов.
В автомобиле были использованы три источника питания: портативная ветровая турбина, литиево-ионные аккумуляторы и гигантский воздушный змей, который при благоприятном ветре придавал транспортному средству дополнительную скорость.
Емкость литиево-ионных аккумуляторов, которые заряжались в основном в ночное время, была достаточной, чтобы Wind Explorer покрывал в день расстояние от 175 до 225 миль.
По словам Билла Бантинга, старшего научного сотрудника компании Evonik Industries, на протяжении всего маршрута несколько раз им пришлось подключить аккумуляторы автомобиля к австралийской энергосистеме для подзарядки.
Поэтому поездку Wind Explorer нельзя назвать полностью энергонезависимой – затраты на электроэнергию в долларовом эквиваленте составили 15 долларов.
Кузов автомобиля, изготовленный из углеродного волокна, имеет массу всего 200 фунтов (90 килограммов), аккумуляторы добавляют к этому еще столько же, а портативная ветровая турбина весит около 70 фунтов (32 килограмма). Плюс два человека средней комплекции, которые необходимы для обслуживания транспортного средства, плюс воздушный змей – полная масса Wind Explorer составляет около 1000 фунтов (450 килограммов).
В дополнение к кузову из углеродного волокна,
компания разработала «особые химические вещества, которые входят в состав материала для шин и которые помогают шинам катиться с наименьшими затратами энергии, сохраняя при этом необходимое сцепление с дорожным покрытием».
- Источник(и):
-
1. cheburek.net
- Войдите на сайт для отправки комментариев