Поездка в 3000 миль - через всю Австралию всего за 15 долларов?

Друзья, с момента основания проекта прошло уже 20 лет и мы рады сообщать вам, что сайт, наконец, переехали на новую платформу.

Какое-то время продолжим трудится на общее благо по адресу https://n-n-n.ru.
На новой платформе мы уделили особое внимание удобству поиска материалов.
Особенно рекомендуем познакомиться с работой рубрикатора.

Спасибо, ждём вас на N-N-N.ru

Легкий карбоновый автомобиль, работающий на литиево-ионных аккумуляторах и портативной ветровой турбине, на днях завершил поездку протяженностью в 3000 миль по всей Австралии, затратив всего 15 долларов на то, чтобы подзарядиться от центральной электросети. Автомобиль, получивший название Wind Explorer, был разработан компанией Evonik Industries из Нью-Джерси в целях демонстрации потенциала развития компании в области аккумуляторного питания и легких материалов.

В автомобиле были использованы три источника питания: портативная ветровая турбина, литиево-ионные аккумуляторы и гигантский воздушный змей, который при благоприятном ветре придавал транспортному средству дополнительную скорость.

Емкость литиево-ионных аккумуляторов, которые заряжались в основном в ночное время, была достаточной, чтобы Wind Explorer покрывал в день расстояние от 175 до 225 миль.

По словам Билла Бантинга, старшего научного сотрудника компании Evonik Industries, на протяжении всего маршрута несколько раз им пришлось подключить аккумуляторы автомобиля к австралийской энергосистеме для подзарядки.

Поэтому поездку Wind Explorer нельзя назвать полностью энергонезависимой – затраты на электроэнергию в долларовом эквиваленте составили 15 долларов.

Кузов автомобиля, изготовленный из углеродного волокна, имеет массу всего 200 фунтов (90 килограммов), аккумуляторы добавляют к этому еще столько же, а портативная ветровая турбина весит около 70 фунтов (32 килограмма). Плюс два человека средней комплекции, которые необходимы для обслуживания транспортного средства, плюс воздушный змей – полная масса Wind Explorer составляет около 1000 фунтов (450 килограммов).

В дополнение к кузову из углеродного волокна,

компания разработала «особые химические вещества, которые входят в состав материала для шин и которые помогают шинам катиться с наименьшими затратами энергии, сохраняя при этом необходимое сцепление с дорожным покрытием».

Пожалуйста, оцените статью:
Ваша оценка: None Средняя: 4.8 (20 votes)
Источник(и):

1. cheburek.net