«Сколково» устроит road-show для своих стартапов в США

-->

Любимый проект президента РФ Дмитрия Медведева — некоммерческий фонд «Сколково» намерен устроить road-show для своих стартапов в США. Как пишет «РБК daily», в сентябре представители нескольких компаний из иннограда отправятся в Кремниевую долину искать соинвесторов. «Смотры» российских инновационных чудес пройдут при участии таких всемирно известных фондов, как Sequoia Capital и Greycroft Partners.

Как рассказал изданию директор IT-кластера российского иннограда Александр Туркот, речь идет о том, чтобы привезти несколько отобранных в «Сколково» компаний в Пал-Альто и представить их западным инвесторам.

«Некоторые российские фонды и инвестиционные компании уже возят в США финансируемые ими проекты, ожидая, что зарубежные компании смогут также войти в их капитал и проинвестировать российские инновационные разработки. Мы же намерены делать это систематически, ориентируясь на потребности российского рынка стартапов. Первый выезд планируется на конец сентября», — говорит А.Туркот.

В ходе road-show «Сколково» совместно с российскими компаниями намерено посетить Google, Cisco, Facebook, а также представить несколько проектов крупным западным фондам, уточняет собеседник газеты.

Как отмечает один из источников, отвечающий за подготовку визита компаний российского иннограда в США, сейчас разрабатывается несколько вариантов программы. Предполагается, что в визите с американской стороны примут участие такие компании, как Tiger Partners, Mohr Davidow Ventures, Bessemer Venture Partners, US Venture partners, Garage Ventures, DFJ, Summit Partners, Harris & Harris Group, General Atlantic, Bezos Expeditions. По информации еще одного источника в фонде «Сколково», на данный момент уже подтвердилось участие крупнейших американских фондов Sequoia Capital и Greycroft Partners.

Директор по инвестициям венчурного фонда ABRT Николай Митюшин уже второй год подряд занимается проведением road-show российских компаний перед американскими инвесторами — программой Deep Dive.

«Я считаю road-show «Сколково» правильным решением для рынка. У иннограда своя цель — показать синергию проектов, найти международного инвестора, который бы вложился в проект», — говорит Н.Митюшин.

Генеральный директор компании SturtupPoint Виталий Акимов полагает, что с точки зрения вывода российских стартапов на международный рынок road-show — правильный ход.

«На данный момент на российском венчурном рынке ощущается острая нехватка инфраструктурных решений по выводу молодых компаний на международный рынок. Инноград со своим проектом может данную проблему решить», — считает В.Акимов.

Пожалуйста, оцените статью:
Ваша оценка: None Средняя: 2 (1 vote)
Источник(и):

РБК-daily