Наножвачка с "Эликсиром жизни", продлевающим молодость

-->

Платиновая жвачка – перезагрузка сознания!

Служащие компании, имеющие доступ к конфиденциальной информации, на условиях анонимности, сообщили, что компания «Сваровски» успешно выиграла торги, борясь с другими международными корпорациями-гигантами за право подписания многомиллионного контракта с брэндом «Наногам» (Nanogum)

Nano_gum.jpg .

По условиям контракта победителю предстоит создать и выпустить уникальный хрустальный кейс для эксклюзивной платиновой жевательной резинки «Наногам».

Высшие должностные лица компании «Сваровски» в Австрии, когда с ними связались для получения информации «из первых уст», были немногословны и отказались давать какие-либо комментарии по этому поводу, однако и не отрицали тот факт, что была совершена многомиллионная сделка.

Под натиском журналистов, также на условиях анонимности, они, с довольной улыбкой на губах, признали, что действительно была успешно заключена крупнейшая многомиллионная сделка с японской компанией, и бренд «Сваровски» получил эксклюзивные права на создание дизайна, производство и продажу хрустальных аксессуаров для Платиновой жвачки, а результат подписанного контракта можно будет увидеть довольно скоро во всех главных салонах «Сваровски».

Они также сообщили, что для компании слишком рано разглашать какую бы то ни было информацию относительно многомиллионной сделки.

Хотя, в принципе, все пункты были согласованы и оговорены заранее, необходимые формальности и законные процедуры еще не были завершены, поэтому подробности сделки будут сообщены позднее.

Сделка была заключена с роскошным бренд-неймом, представляющим из себя новейшую, уникальную жевательную резинку, произведенную в Японии.

  • Эксклюзивным компонентом этой жевательной резинки является драгоценный, благородный металл – платина. Ее также называют вечным «Эликсиром жизни», продлевающим молодость.

Исключительность бренда приписывается эксклюзивным, высококачественным наночастицам коллоидной платины, специально используемым при изготовлении продукта и созданным с использованием запатентованных японских нанотехнологий. Последние успехи, сделанные японскими учеными в области нанотехнологий, привели к инновационному открытию, в котором наночастицы коллоидной платины, размером 2–3 нанометра, находящиеся в коллоидном растворе, поступают в организм через жевательную резинку и борются с возрастными изменениями.

Новый хитроумный рецепт, специальные высококачественные ингредиенты со всего земного шара, использованные при производстве, вызвали активный интерес других ведущих компаний.

  • Также различные новые методы и технологии, использованные при изготовлении продукта, творческое мастерство и новейшая упаковочная система, обеспечивающая безопасность и чистоту, специально построенные и оборудованные помещения для хранения и проверки подлинности продукта, искусно выполненные аксессуары, доступные для потребителей платиновой жевательный резинки – все это усилило концепцию бренда и захватило воображение прессы и элитных потребителей.

http://www.novate.ru/…01208/11060/

Ну что тут скажешь? Для меня, например, это сообщение отнюдь не кажется достоверным. То есть, для меня оно звучит примерно так же, как, к примеру, реклама нанотрусов. Здесь только специалисты в области нанобиологии могут сказать своё веское слово. С другой стороны, поражает, какое большое внимание уделяют производители «достойной» упаковке своего продукта. То есть, они, считая свой продукт весьма полезным и ценным, не надеются, что потребители будут расхватывать его даже при поставках в оцинкованных вёдрах – только на основании сообщений о его полезности для здоровья – а продумывают и договариваются о достойной для него упаковке… Это – наглядный пример того, как надо заботиться о рациональных методах продвижения своего продукта/товара. А по поводу полезности и ценности самого продукта (повторюсь) должны доложить специалисты соответствующего профиля…



Anonymous аватар

Что ж тут скажешь, все хотят жить долго, оставаясь при этом молодым и здоровым. И каждый для этого выбирает то, что ему представляется более предпочтительным и доступным. Например в Китае, в ноябре 2008 г. утверждена государственная программа по оздоровлению нации. С этой целью каждый китаец должен ежедневно употреблять в пищу фрукт называемый помелло, (Citrus Grandis). Правительство считает, что при систематическом употреблении полезные вещества, содержащиеся во фрукте нейтрализуют последствия воздействия неблагоприятных экологических факторов (в том числе выхлопных газов), нерационального питания и способны продлить молодость. Что касается Платиновой жевательной резинки «Platinumgum Nanogum», разработанной в Японии, то она (жвачка) судя по информации на сайте министерства здравоохранения Японии, прошла клинические испытания и, после процедуры государственной регистрации, одобрена к применению. Как заявляют японские ученые по своим антиоксидантным свойствам, платиновая жвачка, во много раз превосходит все известные натуральные продукты этой группы, даже если их собрать вместе. Такие как красное вино, зеленый чай, орехи, специи, фрукты и проч. содержащие витамины витамины групп А,С и Е; Да, действительно, пока не будет развернуто промыщленное производство (а это и вправду, обычно, занимает около 3–5 лет) лет платиновая жвачка (да собственно, как все остальное выпускающееся ограниченными партиями) будет иметь очень высокую себестоимость и следовательно, пока, останется не доступным широкому кругу потребителей. Насет же упаковки, лично мне кажется – это скорее всего заинтересованность производителей аксессуаров использовать оригинальную идею продукта, для увеличения собственного ассоримента и продаж. Что, откровенно говоря, само по себе не ново (например пиво и аллюминевая банка, тетрапак и молоко).

Anonymous аватар

не знаю, как насчет полезно, но выглядит класно!!! :))

Anonymous аватар

в японии придумали, в америке жуют вовсю, а мы вечно где-то в азиопе…