Как стимулировать спрос на нанотехнологии

-->

«Сколково» и «Роснано» научат стимулировать спрос на нанотехнологии

МОСКВА, 6 июн – В Московской школе управления «Сколково» в понедельник стартовала образовательная программа «Стимулирование спроса на нанотехнологическую продукцию», разработанная бизнес-школой совместно с Фондом инфраструктурных и образовательных программ для проектных компаний ОАО «Роснано», сообщает пресс-служба «Роснано»

skolkovo01.jpg .

Программа призвана помочь проектным компаниям обеспечить успешное продвижение их продукции на российских и мировых рынках и освоить инструменты создания устойчивого спроса на инновации в России.

  • В сообщении отмечается, что сейчас только 10% новых разработок находят платежеспособный спрос у покупателей, остальные 90% остаются нерентабельными. Доля организаций, внедряющих новые продукты, оказалась менее 0,5%.

«Проблема не только в неблагоприятном инвестиционном климате или несформированном потребительском рынке, но и в отсутствии рыночного мышления у многих руководителей», – говорится в пресс-релизе.

  • Первый модуль программы, «Рынки инновационной продукции», продлится с 6 по 10 июня.
  • Второй модуль, под названием «Решения для бизнеса», пройдет 11–13 июля.

Итогом образовательной программы станет разработка стратегического плана продвижения инновационной продукции проектных компаний на российском и глобальном рынках.


  • Московская школа управления «Сколково» – совместный проект представителей российского и международного бизнеса, объединивших усилия для создания бизнес-школы нового поколения. Проект реализуется по принципу частно-государственного партнерства в рамках приоритетного нацпроекта «Образование». Проект финансируется на средства частных инвесторов и не использует средства госбюджета.

ОАО «Роснано» создано в марте 2011 года путем реорганизации российской государственной корпорации нанотехнологий. В собственности государства находятся 100% акций «Роснано».

http://www.rian.ru/…4884855.html

СКОЛКОВО и РОСНАНО объединяют усилия для продвижения инноваций в России

6 июня 2011 года в Московской школе управления СКОЛКОВО стартует образовательная программа «Стимулирование спроса на нанотехнологическую продукцию», разработанная бизнес-школой и Фондом инфраструктурных и образовательных программ для проектных компаний ОАО «РОСНАНО». Цель программы — помочь проектным компаниям сформировать маркетинговые компетенции, которые могли бы обеспечить успешное продвижение их продукции на российских и мировых рынках, и освоить эффективные инструменты создания устойчивого спроса на инновации в России

  • Как свидетельствуют результаты исследований, на сегодняшний день только 10% новых разработок находят платежеспособный спрос у покупателей, остальные 90% остаются нерентабельными. Доля организаций, внедряющих новые продукты, оказалась менее 0,5%. Проблема не только в неблагоприятном инвестиционном климате или несформированном потребительском рынке, но и в отсутствии рыночного мышления у многих руководителей.
edu_program_skolkovo.jpg

Ректор Сколково Андрей Волков рассказывает слушателям про структуру образовательной программы, стоящей на трех китах — теория, практика и работа в группах

Образовательная программа призвана стать своего рода коммуникационной площадкой, где будут рассмотрены как основные проблемы современных высокотехнологичных компаний в плане продвижения своей продукции на рынок, так и возможности, открывающиеся перед ними. Структурно программа разделена на два модуля.

  • Первый модуль — «Рынки инновационной продукции» — продлится с 6 по 10 июня. Он посвящен продвижению продуктов инновационно-технологических компаний. В течение пяти дней участники будут иметь возможность совместной работы с основателем и гендиректором консультационной компании AssetEconomics Роландом Бергманом (Roland Burgman) и другими зарубежными экспертами, с руководителями Минэкономразвития РФ и Ростехрегулирования, субъектов Российской Федерации, а также с ведущими сотрудниками крупных компаний и госкорпораций, отвечающими за инновационное развитие.
  • Второй модуль, под названием «Решения для бизнеса», пройдет 11–13 июля.

У участников будет возможность по-новому взглянуть на условия функционирования рынка инноваций в России, овладеть инструментами маркетинга и стимулирования спроса. Знакомство с особенностями технического, таможенно-тарифного и нормативно-правового регулирования также будет частью обучения.

  • Итогом образовательной программы станет разработка стратегического плана продвижения инновационной продукции проектных компаний на российском и глобальном рынках.

http://www.rusnano.com/…x/Show/31687



nikst аватар

Хорошее это дело…

Будем надеяться, что это поможет наладить правильное управление процессом стимулирования спроса на нанотехнологии.

  • В добрый час и новых успехов!..