Анализ и маркетинговые исследования рынка системы воздухоочистки автомобильный воздух очиститель вентиляция воздух очистка моноциклоны адсорбироваться

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Системы воздухоочистки

Индивидуальный бизнес-план

Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план, который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями. Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект, будь то инвестор или банк.

Индивидуальное исследование

Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента. У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны. Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.

Название исследования Дата выхода Цена, руб.

Обзор рынка воздухоразделительных установок (ВРУ). 2013 год

Регион: Россия

4 Сентября 2013 59 250
  • [1]

Не нашли подходящее исследование?

Если готовые отчёты Вам не подходят, Вы можете:

  • 1. по Вашей теме
  • 2. по Вашей теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Исследование рынка промышленных воздушных фильтров
    1. Анализ конкурентов 1.1. Анализ ценовой политики 1.2. Каналы сбыта компаний 1.3. Сравнительный анализ ассортиментной политики компаний 1.4. Анализ тендерной активности компаний 2. Внешнеторговые поставки промышленных фильтров 2.1. Структура импорта по странам производителям 2.2. Структура импорта по типам фильтров 2.3. Структура импорта по регионам получения 2.4. Структура импорта по торговым маркам 3. Анализ потребителей 3.1. Перечень основных потребителей промышленных фильтров 3.2. Перспективы развития отраслей-потребителей промышленных фильтров 4. Выводы 4.1. Перспективы развития рынка промышленных фильтров в России 4.2. Стратегия выхода на российский рынок нового производителя 4.3. Перспективы реализации различных типов промышленных фильтров в России 4.4. Перспективные рыночные ниши: сегментация по типам промышленных фильтров
  • Маркетинговое исследование. Рынок резиновой крошки.
    1. Резюме 2. Дизайн исследования 3. Классификация резиновой крошки 4. Характеристика российского рынка резиновой крошки в 2005-2011 гг. Прогноз на 2012-2017 гг. 4.1. Объем и динамика российского рынка резиновой крошки в 2005-2011 гг. Прогноз на 2012-2017 гг. 4.2. Структура рынка резиновой крошки: производство, экспорт, импорт, потребление 5. Характеристика внутреннего производства резиновой крошки в 2005-2011 гг. Прогноз на 2012-2017 гг. 5.1. Объем и динамика производства резиновой крошки в 2005 –2011 гг. 5.2. Структура производства резиновой крошки по регионам РФ 5.3. Производственные мощности предприятий и коэффициент их загрузки 5.4. Уровень концентрации производства и характеристика конкуренции на рынке 5.5. Основные производители резиновой крошки и их рыночные доли 5.5.1. ООО ЗАО «Тамплиер-Центр» 5.5.2. ОАО «ЭКО-РТИ-Холдинг» 5.5.3. ЗАО «ВРШРЗ» 5.5.4. ОАО «ЧРЗ» 5.5.5. ООО «КамЭкоТех» 5.5.6. ООО «Нижегородский переработчик РТИ» 5.5.7. ООО «АНТА» 5.5.8. ООО «Формавто» 5.6. Инвестиционные проекты в отрасли 6. Характеристика цен резиновой крошки 6.1. Динамика цен производителей резиновой крошки в 2005-2011 гг. 6.2. Сравнение цен производителей по Федеральным Округам РФ 7. Характе…
  • Анализ рынка очистки сточных вод от нефтепродуктов и иных примесей в России
    1. Общая информация по рынку фильтрующих материалов/загрузок/сорбентов/биопрепаратов в РФ I. Объем рынка II. Основные тенденции рынка 2. Основные производители/дистрибьюторы в сфере очистки сточных вод от нефтепродуктов и других примесей I. Выявление основных игроков, оценка занимаемой доли рынка II. профиль крупных участников рынка III. Анализ ассортимента основных конкурентов (плюсы/минусы продукции), основные тренды в производстве, отзывы потребителей IV. объем продаж в год (в натуральном/стоимостном выражении) V. география продаж VI. области применения продукции VII. анализ ценовой политики конкурентов VIII. условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки) IX. наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах X. оценка положения компании заказчика на рынке, при введении на рынок следующих продуктов 9b проверка следующих гипотез) 1) фильтровального материала «ОДМ-2Ф» (производство ООО «OKPUR-Aqua») Гипотеза: Фильтровальный материал «ОДМ-2Ф» - выигрывает по сравнению с аналогичной продукцией, 2) сорбента «С-Верад» (фильтрующая загрузка для очистных сооружений промышленной очистки воды производства ООО ПП «Арталия») Гипотеза: Фильтрующей загрузке «С-Верад» нет аналогов на арене водоочис…
  • Исследование рынка благоустройства в Самаре
    1. ОБЗОР РЫНКА РАБОТ ПО БЛАГОУСТРОЙСТВУ В САМАРЕ 1.1. Общая информация по рынку 1.1.1. Основные характеристики услуг 1.1.2. Основные характеристики рынка 1.1.3. Объем и емкость рынка 1.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок 1.1.6. Структура рынка, виды работ по благоустройству 2. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ КОМПАНИЙ РАБОТАЮЩИХ В САМАРЕ 2.1. Насыщенность рынка 2.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке 2.3. Оценка положения компании заказчика на рынке 2.4. Профили основных игроков 3. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ 3.1. Оценка объема и структуры потребления 3.2. Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности) 3.3. Анализ факторов спроса 4. РЕКОМЕНДАЦИИ И ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ 4.1. Перспективы развития рынка 4.2. Выводы по исследованию 4.3. Анализ эффектов от вступления России в ВТО
Навигация по разделу
  • Все отрасли