Анализ и маркетинговые исследования рынка бизнес финансы страхование маркетинг и реклама буква объемный юрисконсультский страховочный

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование
  • Все отрасли
  • Бизнес-планы
  • Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама

Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама

Индивидуальный бизнес-план

Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план, который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями. Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект, будь то инвестор или банк.

Индивидуальное исследование

Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента. У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны. Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.

Название исследования Дата выхода Цена, руб.

Бизнес-план платежных терминалов

Регион: Россия

22 Июля 2013 41 940

Бизнес-план агентства рекламы

Регион: Россия

22 Июля 2013 41 940

Бизнес-план страховой компании

Регион: Россия

21 Июля 2013 41 940

Бизнес-план банка

Регион: Россия

21 Июля 2013 41 940

Бизнес-план кредитной компании

Регион: Россия

21 Июля 2013 41 940

Бизнес-план лизинговой компании

Регион: Россия

21 Июля 2013 41 940

Бизнес-план: открытие автоломбарда

Регион: Москва и Московская область

20 Июля 2013 20 500

Создание автоломбарда в г. Москве

Регион: Россия

4 Июля 2013 41 940

Бизнес-план: Открытие микрокредитной организации

Регион: Россия

3 Марта 2013 41 940

Типовой бизнес-план открытия сети ломбардов

Регион: Россия

24 Февраля 2013 37 500

ТИПОВОЙ БИЗНЕС-ПЛАН КАДРОВОГО АГЕНТСТВА

Регион:  

17 Декабря 2012 36 000

Бизнес-план агентства по продвижению в соц. сетях

Регион:  

13 Декабря 2012 32 850

Бизнес-план агентства по продвижению в соц. сетях (с финансовой моделью)

Регион:  

13 Декабря 2012 40 350

ТИПОВОЙ БИЗНЕС-ПЛАН ЛОМБАРДА. 2012

Регион:  

13 Декабря 2012 36 000

Анализ перспективных направлений развития различных отраслей промышленности

Регион: Россия

8 Декабря 2012 28 000

Бизнес-план: строительство торгово-развлекательного центра

Регион: Россия, Московская область

20 Ноября 2012 30 000

Бизнес-план: Анализ перспективности и экономической эффективности открытия нового производства

Регион: Россия

31 Октября 2012 41 940

Перспективное направление бизнеса в Москве

Регион: Москва

31 Октября 2012 95 400

БИЗНЕС-ПЛАН: Организация сети центров по оказанию услуг лазерной гравировки

Регион: Москва

30 Октября 2012 31 500

Бизнес-план: организация деятельности по сдаче в аренду носителей наружной рекламы

Регион: Россия, Московская область

20 Октября 2012 26 000

Не нашли подходящее исследование?

Если готовые отчёты Вам не подходят, Вы можете:

  • 1. по Вашей теме
  • 2. по Вашей теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план ломбарда (с финансовой моделью) 2013г.
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    1.1. Цели проекта
    1.2. Расчетный период проекта
    1.3. Стоимость реализации проекта
    1.4. Источники финансирования проекта
    1.5. Показатели эффективности проекта
    2. ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧАСТНИКАХ ПРОЕКТА
    3. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА
    3.1. Концепция ломбарда
    3.2. Спектр услуг ломбарда
    3.3. Схема работы ломбарда
    3.4. Разрешительная документация для открытия ломбарда
    4. АНАЛИЗ РЫНКА
    4.1. Население России
    Уровень жизни населения
    4.2. Кредитное поведение населения
    Динамика кредитного поведения населения в регионах РФ
    Процентные ставки по кредитам физическим лицам и нефинансовым организациям
    Индексы изменения условий банковского кредитования и спроса на кредиты
    4.3. Рынок ломбардов
    Российский рынок ломбардов
    Крупнейшие российские компании по объему выручки (в 2011г.)
    Московский рынок ломбардов
    4.4. Тенденции развития рынка
    Государственное регулирование
    Особенности рынка
    4.5. Прогноз развития рынка
    5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    5.1. Состав персонала
    5.2. Должностные обязанности сотрудников
    6. СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА
    6.1. Ценовая политика
    6.2. Рекламная стратегия
    6.3. Клиенты
    7. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
    7.1. Расположение ломбарда…
  • Бизнес-план: Организация риэлтерской фирмы
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Необходимое оборудование 2.4. Прочие технологические вопросы 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Состояние рынка риэлтерских услуг 3.2. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка 3.3. Ценообразование на рынке 4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 4.1. Исходные данные 4.1.1. Налоговое окружение 4.1.2. Номенклатура и цены. 4.1.3. План продаж 4.1.4. Прямые издержки 4.1.5. Постоянные издержки 4.1.6. Численность персонала и заработная плата 4.1.7. Капитальные затраты 4.2. Расчет выручки 4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах 4.4. Инвестиционные издержки 4.5. Источники, формы и условия финансирования 4.6. Прогноз прибылей и убытков 4.7. Прогноз движения денежных средств 4.7. Оценка экономической эффективности проекта 4.7.1. Эффективность инвестиций 4.7.2. Показатели эффективности 4.7.3. Финансовая состоятельность проекта 5. АНАЛИЗ РИСКОВ 5.1. Анализ чувствительности 5.2. Оценка проектных рисков ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Бизнес-план: Открытие рекламного агентства
    1. КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА 2. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 3. ОПИСАНИЕ УСЛУГ 3.1. Назначение услуг 3.2. Виды услуг 4. АНАЛИЗ РЫНКА 4.1. Анализ положения дел в отрасли 4.2. Текущая ситуация в отрасли 4.4. Тенденции развития отрасли 4.5. Потребители 4.6. Описание и анализ потенциальных конкурентов 5. ЮРИДИЧЕСКИЙ АСПЕКТ ПРОЕКТА 6. ПЛАН СБЫТА 6.1. Цены на конкретные позиции услуг 6.2. Организация сбыта, каналы сбыта 6.3. План сбыта 7. ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ЧАСТЬ 7.1. Требуемое оборудование 7.2. Оценка постоянных и переменных затрат при оказании услуг 7.3. План оказания услуг на расчетный период 8. ОРГАНИЗАЦИОННО-УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ СТРУКТУРА 8.1. Организационная структура предприятия 8.2. Затраты на оплату труда 9. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН 10. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 10.1. Внешнее окружение 10.2. Отчет о доходах и расходах 10.3. Отчет о движении денежных средств 10.4. График окупаемости проекта 11. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА ПРИЛОЖЕНИЯ
Навигация по разделу
  • Все отрасли