Бизнес план интернет проекта организация проект строительство планирование территориальный подстанция проектирование цниипроектстальконструкция архитектурный дом проектирование

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Бизнес-план интернет-проекта (артикул: 09048 02586)

Дата выхода отчета: 22 Июня 2011
География исследования: Россия
Период исследования: Июль 2011
Количество страниц: 74
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Предлагаем Вашему вниманию Бизнес-план Интернет-портала социальной сети для женщин. В данном Интернет-портале представлены следующие  сервисы: возможность создания и ведения личного блога, создание сообщества и участия в нем, размещение аудио и видео материалов.
    Бизнес-план предоставляется вместе с автоматизированной финансовой моделью, выполненной средствами Microsoft Excel, который позволяет изменить основные параметры модели: стоимость привлечения клиента, объем транзакций, сезонные изменения параметров, систему налогообложения и т.п.
     
    Результатом финансового моделирования является полный комплект аналитических данных:
    - Прогнозные бюджеты проекта (ОПиУ, ОДДС, Баланс)
    - Анализ показателей финансовой и инвестиционной эффективности (NCF, NPV, IRR, ROI и т.д.)
    - Анализ сценариев

    В бизнес-плане использованы материалы:
    - открытых источников,
    - отраслевых изданий,
    - специализированных интернет-форумов,
    - опрос отраслевых экспертов.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Содержание:

    Резюме

    2. Анализ рынка интернет-услуг в России
    2.1 Состояние и динамика рынка
    2.2. Состояние и перспективы развития социальных сетей
    2.3. Состояние и динамика рынка Интернет-рекламы
    2.4. Структура Интернет-аудитории, интересы и предпочтения
    пользователей
    2.5. Характеристика женского сегмента Рунета
    3. Маркетинговый план
    3. 1 Описание бизнеса (миссия, модель, стратегия)
    3.2. Реклама и продвижение
    4. Организационный план
    4.1 Концепция проекта
    4.2 Юридическое обеспечение
    4.3. Штатное расписание
    4.4 Организационная структура
    5. Финансовый план
    5.1 Допущения финансового плана
    5.2. Расчет элементов оборотного капитала
    5.3. Налогообложение
    5.4. План по затратам
    5.5. Анализ безубыточности
    5.6. Анализ прибыли и денежных потоков
    5.7. Расчет финансово-экономических показателей
    6. Анализ рисков

     

  • Перечень приложений

    Список диаграмм:
    Диаграмма 1. Темп роста числа пользователей интернет (200-2010 гг.)
    Диаграмма 2. Число пользователей интернета (млн. человек).
    Диаграмма 3. Уровень проникновение интернета (число интернет пользователей к общему числу населения в %).
    Диаграмма 4. Рыночные доли Top-5 операторов ШПД в Москве в сегменте частных пользователей (%).
    Диаграмма 5. Уровень проникновения Интернета в городах России (%).
    Диаграмма 6. Показатели использования социальных сетей в России и в Мире.
    Диаграмма 7. Доля зарегистрированных пользователей социальных сетей (%)
    Диаграмма 8. Объем рынка поисковой рекламы в России (млрд.руб.).
    Диаграмма 9. Рынок интернет рекламы в России (%).
    Диаграмма 10. Пользовались интернетом хотя бы раз за последние...
    Диаграмма 11. Доля пользователей Интернета от численности поло-возрастной группы (%).
    Диаграмма 12. Доля пользователей Интернета от численности социально-демографической группы (%).
    Диаграмма 13. Месячная аудитория крупнейших соц.сетей в России (млн.чел.).
    Диаграмма 14. Регулярные действия в сети (%).
    Диаграмма 15. Популярность платных сервисов в социальных сетях (%).
    Диаграмма 16. Гендерный состав аудитории рунета (%).
    Диаграмма 17. Аудитория дамского рунета.
    Диаграмма 18. Интересы пользователей дамского сектора Рунета (%).
    Диаграмма 19. Слабо удовлетворяемые темы в женском секторе сети (%) .
    Диаграмма 20. Изменение доли категорий «Личные вещи» и «Красота и здоровье» в рекламных бюджетах контекстной рекламы «Бегуна» в 2009 году.
    Диаграмма 21. Суммы, на которые совершают покупки онлайн мужчины и женщины в рунете (%).
    Список таблиц:
    Таблица 1. Топ-10 операторов ШПД в России (2009-2010 гг.)
    Таблица 2. Стратегические цели.
    Таблица 3. Основные услуги и тарифная сетка (B2C)
    Таблица 4. Cравнение видов рекламы.
    Таблица 5. Рекламный бюджет.
    Таблица 6. Штатное расписание.
    Таблица 7. Параметры сценарного анализа.
    Таблица 8. Налогообложение.
    Таблица 9. Анализ безубыточности.
    Таблица 10. Анализ прибыли.
    Таблица 11. Анализ денежного потока.
    Таблица 12. Анализ финансово-экономических показателей.

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
ОБЗОР РЫНКА BIM, РФ, США, ЕС, 2021

Регион: РФ, США, ЕС

Дата выхода: 02.08.21

29 900
Интернет-торговля в России: билеты на мероприятия

Регион: Россия

Дата выхода: 28.12.20

67 350
Интернет-торговля в России: музыка

Регион: Россия

Дата выхода: 25.12.20

67 350
Интернет-торговля в России: маркетплейсы

Регион: Россия

Дата выхода: 06.11.20

67 350
Интернет-торговля в России: газеты и журналы

Регион: Россия

Дата выхода: 23.07.20

67 350
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок компьютерных игр в России Февраль 2012
    АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ Рынок компьютерных игр в России РЕЗЮМЕ В феврале 2012 года DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка компьютерных игр в России. Различные игроки рынка, исследовательские компании и эксперты по-разному оценивают объем рынка компьютерных игр в России. В целом же по различным оценкам в 2011 году рынок компьютерных игр в России в очередной раз увеличился и достиг отметки в $1 млрд. Оценку объема рынка компьютерных игр осложняет высокая доля пиратской продукции и нелегально скачиваемого контента. Различные игроки по-разному оценивают доли различных сегментов. В целом же можно выделить несколько общих тенденций: во-первых, стремительный рост сегмента онлайн-игр в последние годы начал стихать (обычных онлайн-игр), доступность и проникновения Интернета в России уже на довольно высоком уровне, поэтому столь бурного роста как в докризисный период за счет проникновения Интернета не следует. Стремительно набирает обороты сегмент игр в социальных сетях. Россию позже, чем страны Запада начал охватывать бум социальных сетей, поэтому пика роста данный сегмент еще не достиг. В целом же, на рынке онлайн-игр доля социальных игр в сравнении с 2008 годом существенно увеличилась: с почти нулевой отметки до примерно 20% объема рынка онлайн-игр в 2011 году. Отличительной…
  • Анализ рынка покер румов
    1. Количество аналогичных компаний 2. Стоимость услуг аналогичных компаний 3. Факторы влияния на бизнес в разрезе территорий 4. Динамика рынка онлайн покера 5. Анализ конкурентов 5.1. Перечень конкурирующих компаний 5.2. Условия обслуживания клиентов 5.3. Опыт в целом - бенчмаркинговый анализ рынка 5.4. Оценка загруженности направлений и свободных ниш 5.5. Доли рынка основных операторов 6. Оценка спроса 7. Выводы, потенциал и прогнозы развития
  • Аналитический обзор российского рынка тиражных ECM-продуктов по итогам 2012 года
    Оглавление ВВЕДЕНИЕ ТЕРМИНОЛОГИЯ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ОБЗОР РОССИЙСКОГО РЫНКА ТИРАЖНЫХ ЕСМ ПРОДУКТОВ Разработчики тиражных ECM-продуктов Наиболее активные партнеры по реализации проектов внедрения тиражных ЕСМ продуктов по итогам 2012 года Распределение внедрений тиражных ЕСМ продуктов Статистика по продукту 1С:Документооборот Статистика по продукту bb workspace Статистика по продукту CompanyMedia Статистика по продукту DIRECTUM Статистика по продукту DocsVision Статистика по продукту eDocLib Статистика по продукту EOS for SharePoint Статистика по семейству продуктов IRM DOC Статистика по продукту NauDoc Enterprise Статистика по продукту OPTIMA WorkFlow Статистика по продукту Логика ЕСМ (БОСС-Референт) Статистика по продукту ДЕЛО Статистика по продукту ТЕЗИС РЕЗУЛЬТАТЫ И ВЫВОДЫ Доли тиражных ECM-продуктов по количеству реализованных проектов внедрения и автоматизированных рабочих мест (АРМ) По общему числу реализованных проектов Новые проекты внедрения По общему числу автоматизированных рабочих мест (АРМ) География внедрений По количеству реализованных проектов По количеству автоматизированных рабочих мест (АРМ) Распределение проектов внедрения и АРМ в Центральном ФО Распределение проектов внедрения и АРМ в Северо-Западном ФО Распределение проектов внедрения и АРМ в Приволжском …
  • ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВА УНИКАЛЬНОГО АВТОНОМНОГО ЗАРЯДНОГО УСТРОЙСТВА ДЛЯ МОБИЛЬНЫХ ДЕВАЙСОВ

    Структура бизнес-плана «ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВА УНИКАЛЬНОГО АВТОНОМНОГО ЗАРЯДНОГО УСТРОЙСТВА ДЛЯ МОБИЛЬНЫХ ДЕВАЙСОВ»
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Общее описание проекта
    2.2. Описание предполагаемой продукции
    2.3. Информация об участниках проекта *
    2.4. Месторасположение проекта *

    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Общий обзор рынка автономных зарядных устройств в РФ
    3.2. Объем и структура рынка
    3.3. Основные тенденции на рынке
    3.4. Анализ и сегментация потребителей
    3.5. Обзор потенциальных конкурентов
    3.6. Ценообразование на рынке

    4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    4.1. План по персоналу
    4.2. План-график работ по проекту
    4.3. Источники, формы и условия финансирования

    5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН *
    5.1. Описание зданий и помещений
    5.2. Описание оборудования по выпуску зарядных устройств
    5.3. Технология производства продукта
    5.4. Прочие технологические вопросы

    6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    6.1. Исходные данные и допущения
    6.2. Номенклатура и цены
    6.3. Инвестиционные издержки
    6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
    6.5. Налоговые отчисления
    6.6. Операционные издержки (постоянные и п…
Навигация по разделу
  • Все отрасли