Дорогие читатели, Нашему шестнадцатилетнему, волонтёрскому и некоммерческому проекту для создания новой, современной версии N-N-N.ru, очень нужно посоветоваться касательно платформы нашего сайта – SYMFONY & DRUPAL 8. Платформа не простая, но обещаем – мы не займём много времени, просто нужна консультационная поддержка квалифицированного разраба. Если вы можете помочь, то связаться с нами можно на страницах Facebook.com здесь и здесь.

Маркетинговое исследование и анализ рынка малой дорожно строительной техники 2010 2012г длить дорожный запчасти техник

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование и анализ рынка малой дорожно-строительной техники (2010-2012г.) (артикул: 08702 02586)

Дата выхода отчета: 1 Февраля 2013
География исследования: Россия
Период исследования: 2010-2012г.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Срок предоставления отчета 8 рабочих дней

    Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка малой дорожно-строительной техники:
     Дана общая характеристика рынка и смежных с ним рынков;
     Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация);
     Описаны основные тенденции  и факторы развития рынка;
     Сделан обзор схем дистрибьюции;
     Представлены профили основных игроков рынка;
     Представлен среднесрочный прогноз развития рынка.

    Цель исследования
    Оценка состояния рынка малой дорожно-строительной техники, анализ импорта и отечественного производства.
    Ассортиментная сегментация
    Для создания отчета Клиенту необходимо согласовать ассортиментную сегментацию с агентством.
    Финальная сегментация утверждается Заказчиком.

    География исследования
    Российская Федерация
    Основные этапы и методология работ
    Для решения поставленных задач исследование реализуется в 3 этапа (в нижеследующей последовательности):
    1 этап. Рыночное исследование.
    Метод: Кабинетное исследование.
    Инструмент:
     Анализ вторичной информации. На этом этапе исследований используются готовые результаты исследований, статистика, данные, полученные различными специализированными организациями, объединениями, изданиями, государственными организациями об изучаемом Рынке.

    К кабинетным исследованиям относятся:
     Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ;
     Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий;
     Специализированные базы данных;
    Отраслевая статистика;
     Сбор и анализ данных из прайс-листов;
     Данные рейтинговых агентств;
     Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания,  Web-сайты участников рынка,  электронные  СМИ и другие источники;
     Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.).

    2 этап. Качественное исследование.
    Метод:
     Экспертные и легендированные телефонные интервью с основными российскими и иностранными производителями и дистрибьюторами.
    В ходе исследования проводится не менее 6 интервью.
    3 этап. Подготовка сводного аналитического отчета.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Структура аналитического отчета
    Характеристика проекта
    Раздел 1. Общая характеристика рынка
    1.1. Современное состояние рынка малой дорожно-строительной техники
    1.2. Факторы развития рынка
    1.3. Объем инвестиций
    Раздел 2.  Структурный анализ
    2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении 
    2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации
    2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)
    2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей
    2.5. Импорт малой дорожно-строительной техники
    2.5.1. Сегментация импорта малой дорожно-строительной техники в разрезе
    ассортиментной сегментации
    2.5.2. Сегментация импорта малой дорожно-строительной техники в разрезе стран происхождения
    2.5.3. Сегментация импорта малой дорожно-строительной техники в разрезе производителей
    2.6. Экспорт малой дорожно-строительной техники
    2.6.1. Сегментация экспорта малой дорожно-строительной техники в разрезе ассортиментной сегментации
    2.6.2. Сегментация экспорта малой дорожно-строительной техники в разрезе стран назначения
    2.7. Отечественное производство на рынке малой дорожно-строительной техники
    2.7.1. Сегментация отечественного производства малой дорожно-строительной техники в разрезе ассортиментной сегментации
    2.7.2. Сегментация отечественного производства малой дорожно-строительной техники в разрезе производителей
    2.8. Структурная карта рынка
    2.9. Ценовая сегментация
    2.10. Потребительская сегментация
    Раздел 3.  Профили  ключевых производителей (6 профилей), включающие:
    Контактная информация
    Справка о компании
    Ассортимент продукции
    Доля на рынке
    География продаж
    Раздел 4. Выводы и прогнозы развития рынка 
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели
    1.1. ВВП
    1.2. Основные показатели промышленного производства
    1.3. ВЭД
    1.4. Россия и ВТО
    1.5. Инфляция
    1.6. Смежные рынки

     Способ предоставления отчета             Электронный (pdf)

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок дорожно-строительной техники: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 26.06.20

55 500
Российский рынок строительной и дорожной техники – 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 22.04.16

60 000
Маркетинговое исследование рынка снегоуборочной техники: снегоуборочных погрузчиков и колёсных экскаваторов

Регион: Россия

Дата выхода: 17.10.14

153 600
Анализ производства и продаж коммунальной техники и техники для содержания дорог в России

Регион: Россия

Дата выхода: 15.10.14

138 000
Импорт дорожной техники в Россию в 2014 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 23.09.14

29 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Исследование рынка коммунальных машин на шасси грузовых автомобилей
    1. Обзор рынка коммунальной техники на базе шасси грузовых автомобилей (ГА) в РФ с разбивкой по ФО
    1.1. Общая информация по рынку:
    1.2. Объем и емкость рынка коммунальной техники по ФО РФ с разбивкой по видам техники (малогабаритная коммунальная техника, дорожно-уборочная техника, универсальная дорожно-уборочная техника, др.)
    1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка в РФ с разбивкой по регионам
    1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок
    1.5. Характеристики коммунальных машин на базе шасси грузовых автомобилей: назначение, применяемость, комплектация
    1.6. Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности
    1.7. Инвестиции в отрасль
    1.8. Структура рынка:
    2.8.1 Структура рынка по товарным позициям
    2.8.2 Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
    2.8.3 Структура рынка по отраслям потребления

    2. Анализ внешнеторговых поставок коммунальной техники на базе шасси грузовых автомобилей в РФ, 2012-2013 г.
    2.1. Объем и динамика импорта на территорию РФ
    2.2. Структура импорта:
    2.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    2.2.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    2.2.3. по компаниям-полу…
  • Анализ производства и продаж коммунальной техники и техники для содержания дорог в России
    1. Анализ производства коммунальной техники и техники для содержания дорог в России, 2011-2013 гг. 1.1. Основные производители* 1.1.1. Объем производства в год (в натуральном и стоимостном выражении) 1.1.2. Объем производства в месяц (в натуральном и стоимостном выражении) 1.1.3. Объем производства по видам техники** (в натуральном и стоимостном выражении) 1.1.4. Наличие новых разработок (наименование модели, количество, стоимость) 2. Анализ поставщиков (продавцов) коммунальной техники и техники для содержания дорог в России, 2011-2013 гг. 2.1. Основные поставщики* 1.1.1. Объем продаж в год (в натуральном и стоимостном выражении) 1.1.2. Объем продаж в месяц (в натуральном и стоимостном выражении) 1.1.3. Объем продаж по видам техники** (в натуральном и стоимостном выражении) 3. Выводы по исследованию
  • Российский рынок строительной и дорожной техники – 2016г.
    Обновленная версия маркетингового исследования рынка дорожной и строительной техники содержит комплексный анализ российского рынка и парка строительной и дорожной техники по состоянию на конец 2015 г. В отчете представлены последние данные о строительном рынке и дорожном хозяйстве России, содержится комплексная информация по динамике, объему и структуре производства в целом и в разрезе следующих сегментов: экскаваторы; автокраны; бульдозеры; автогрейдеры; строительные погрузчики; погрузчики с вилочным захватом; дорожные катки; автомобили-самосвалы; башенные краны; автобетоносмесители. Даны характеристики ведущих крупнейших производителей. Особенностью данного маркетингового исследования рынка строительной и дорожной техники является детальный анализ импорта строительной и дорожной техники в Россию, который включает данные по объему, динамике импорта техники на российский рынок в разрезе основных сегментов. Также в отчете приведен анализ влияющих рынков. Отчет содержит прогноз развития российского рынка строительной и дорожной техники на 2016-2018 гг. ЦЕЛИ ИССЛЕДОВАНИЯ Дать характеристику рынка строительной и дорожной техники в России: оценить объем и динамику рынка; определить структуру рынка; охарактеризовать парк строительно-дорожной техники в РФ; предоставить прогноз развития …
  • Маркетинговое исследование рынка коммунально-дорожных машин в РФ, 2011 - 2013 гг.
    Компания MegaRеsearch предлагает вашему вниманию маркетинговое исследование рынка коммунально-дорожных машин. В современных условиях невозможно представить работу коммунальных предприятий без спецтехники по уборке и вывозу мусора, обслуживанию (особенно в зимних условиях) автомобильных дорог и придомовых территорий, эксплуатации канализационных и водосточных сетей. Даже незначительный сбой на каком-либо направлении ответственности может привести к ситуации близкой к чрезвычайной с непредсказуемыми последствиями. С ростом населения городов и увеличением коммуникаций потребность в коммунальных машинах постоянно возрастает. Номенклатура коммунальных машин широка и разнообразна, к тому же на рынке присутствует большое количество отечественных и зарубежных изготовителей. В отчете рассмотрен российский рынок коммунально-дорожных машин и произведена оценка перспектив развития рынка. В 2013 году по оценки аналитиков MegaResearch в России было произведено 3 599 коммунально-дорожных машин. В рамках отчета оценивалась доля риска рынка коммунально-дорожных машин и такие факторы, как: • снижение инвестиционной активности; • снижение объемов спроса; • снижение государственного финансирования; • ослабление импортных барьеров; • риск роста налоговой нагрузки. Спрос на ко…
  • Бизнес-план: Производство бумажных мешков
    1. Резюме проекта
    2. Сущность предлагаемого проекта
    2.1. Общее описание проекта и предполагаемой продукции
    2.2. Особенности организации проекта
    2.3. Информация об участниках проекта
    2.4. Месторасположение проекта
    3. Маркетинговый план
    3.1. Обзор рынка мешков в РФ
    3.2. Основные тенденции на рынке
    3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
    3.4. Обзор потенциальных конкурентов.
    3.5. Ценообразование на рынке
    4. Производственный план
    4.1. Особенности строительства (ремонта) помещений
    4.2. Описание зданий и помещений
    4.3. Производственные площади
    4.4. Описание оборудования
    4.5. Описание технологического процесса
    4.6. Прочие технологические вопросы
    4.7. Сырье, материалы и комплектующие
    5. Организационный план
    5.1. План по персоналу
    5.2. Организационная структура предприятия
    5.3. Источники, формы и условия финансирования
    5.4. План продаж
    6. Финансовый план
    6.1. Исходные данные и допущения
    6.2. Номенклатура и цены
    6.3. Инвестиционные издержки
    6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
    6.5. Налоговые отчисления
    6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)
    6.7. Расчет себестоимости
    6.8. Расчет выручки…
Навигация по разделу
  • Все отрасли