Транспортная инфраструктура узбекистана перспектива регионального лидерства аренда гусеничный техник автомобиль аренда легков автотранспортныеуслуги перегонщик megaresearchword563

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Транспортная инфраструктура Узбекистана: перспектива регионального лидерства (артикул: 07596 02586)

Дата выхода отчета: 30 Сентября 2009
География исследования: Узбекистан
Период исследования: 2008-2010 гг.
Количество страниц: 45
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Описание
    Создание СИЭЗ “Навои” является одним из самых важных событий в регионе Средней Азии в последнее время. Наш аналитический отчет содержит обширную информацию:
    • Детальный обзор инфраструктуры всех стран региона Средней Азии;
    • Детальный обзор экономики Навоийской области;
    • Юридические основания деятельности Свободной Индустриально-Экономической Зоны в Навои, ее перспективы, и перспективы лидерства Узбекистана в транспортной и логистической сфере.

    Вопросы, которые помогает решать данный отчет
    Этот отчет является всесторонним источником информации по всем вопросам,  относящимся к функционированию СИЭЗ “Навои”. Он также содержит информацию относительно текущей ситуации с транспортной и логистической инфраструктурой в регионе Средней Азии и ее перспективах.

    Кому предназначен данный отчет
    Этот отчет предназначен для бизнесменов, заинтересованных в инвестиционных возможностях, создаваемых Свободной Индустриально-Экономической Зоной в Узбекистане, включая инвесторов, транспортные и логистические компании. Отчет окажет неоценимую помощь любому инвестору, желающему узнать больше о потенциале СИЭЗ “Навои” и возможностях для производственных и/или логистических операций в регионе Средней Азии.
     
     

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    5-6 Oбзор
    6 История и Население
     Становление Государственности
    6 Расположение
    6 Природные Ресурсы
    7 Важные Исторические Даты
    7 Политическая Система
    8 Карта Центральной Азии
    9-25 Инфраструктура
    9-14 Инфраструктура Узбекистана
    10 Железнодорожный Транспорт
    11 Автодорожный Транспорт
    12 Авиационный Транспорт
    13 Uzbekistan Airways Technics (UAT)
    13 Ташкентское Авиационное Производственное
     Объединение
    14 Система Трубопроводов
    15-18 Инфраструктура Казахстана
    16 Железнодорожный Транспорт
    16 Автодорожный Транспорт
     Авиационный Транспорт
    18 Система Трубопроводов
    19-21 Инфраструктура Киргизстана
    20 Железнодорожный Транспорт
    20 Автодорожный Транспорт
    21 Авиационный Транспорт
    21 Система Трубопроводов
    22-23 Инфраструктура Таджикистана
    23 Железнодорожный Транспорт
    23 Автодорожный Транспорт
    23 Авиационный Транспорт
    23 Система Трубопроводов
    24-25 Инфраструктура Туркмении
    25 Железнодорожный Транспорт
    25 Автодорожный Транспорт
     Авиационный Транспорт
     Система Трубопроводов
    26-28  Инфраструктура Авиации: Узбекистан и
     Казахстан
    26 Парк Самолетов
    27 Инфраструктура Аэропортов
    27 Авиационная Промышленность
     Персонал
    28 Инфраструктура Авиации: Казахстан и
     Узбекистан
    29-30 Возрождение Великого Шелкового Пути
    30 Программа NELTI
    31-44 Свободная Экономическая Зона
    31 Концепция Свободной Экономической Зоны
    32-33 Законодательство
    34-38 Навоийская Область
    34 Природные Ресурсы
    35  Сельское Хозяйство
    35 Промышленность
    36 Навоийский Горно-Металлургический Комбинат
    37 Инфраструктура Транспорта
    37 Аэропорт Навои
    38 Условия для Отдыха и Туризма
    39-41 Развитие СИЭЗ
    39  Аэропорт Навои Превращается в Центр
     Логистики
    40 Сеульская Конференция по Навои  
     Развитие Аэропорта Навои
    41 Производство в СИЭЗ “Навои”
    42-44 Потенциал СИЭЗ
    42 Пример для Подражания: Шенженская СЭЗ
    43-44 Перспектива СИЭЗ «Навои»
  • Перечень приложений

    Приложения (таблицы)
    Таблица 1. Макроэкономические показатели
    Таблица 2. Парк самолетов,  единиц
     
    Приложения (графики)
    График 1. Грузоперевозки по Типу Транспорта, 2009 год, млн. тонн
    График 2. Грузооборот Железнодорожного Транспорта, млрд. т-км
    График 3. Грузооборот Автотранспорта в Узбекистане, млрд. т-км
    График 4. Грузооборот Авиатранспорта, млн. т-км
    График 5. Грузооборот of Трубопроводного Транспорта, млрд. т-км
     
    Приложения (карты)
    Карта Центральной Азии
    Инфраструктура Узбекистана
    Инфраструктура Казахстана
    Инфраструктура Киргизии
    Инфраструктура Таджикистана
    Инфраструктура Туркмении

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок каршеринга: итоги 2019 г., прогноз до 2022 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 02.03.21

75 000
Российский рынок транспортной перевозки грузов: итоги 2016 г., прогноз до 2019 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 13.02.18

75 000
Маркетинговое исследование и анализ рынка пассажирских перевозок в Москве и Московской области, 2014 г.

Регион: Россия, Московская область

Дата выхода: 30.03.15

50 000
Анализ рынка грузоперевозок строительных материалов внутренним водным транспортом в Приволжском крае

Регион: Приволжский край

Дата выхода: 30.10.14

50 000
Маркетинговое исследование рынка коммерческого транспорта в РФ, 2013 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 09.10.14

50 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок технической помощи на дорогах (эвакуаторов)
    ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ Цены на услуги крупных и небольших компаний отличаются незначительно и складываются из следующих составляющих: · Вес эвакуируемого автомобиля · Марка автомобиля (отечественный/зарубежный) · Дальность маршрута (эвакуация за город увеличивает стоимость) · Время заказа (в ночное время тарифы увеличиваются) Также можно отметить себестоимость услуг: · Расходы на топливо · Хранение и ремонт эвакуаторов · Заработная плата персонала · Наценка Потребитель Диспетчерская служба Сервис Компания Парк автомобилей Прочие
  • Маркетинговое исследование рынка автотранспортных услуг в СЗФО
    1. Исследование рынка транспортных услуг в регионах СЗФО 5
    1.1. Обзор рынка автомобильных услуг в СЗФО 7
    1.2. Общая характеристика рынка 14
    1.3. Структура рынка и объем по сегментам 18
    1.3.1. По географии перевозок (внутренние, межрегиональное) 18
    1.3.2. По типу перевозок (грузовые, пассажирские) 22
    1.3.3. По типу используемого транспорта 23
    1.3.4. По степени интермодальности 25
    1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок автомобильных услуг перспектива развития автомобильных услуг в СЗФО до 2015г. 26
    2. Рынок транспортных услуг Санкт-Петербурга 33
    2.1. Объем и емкость рынка транспортных услуг Санкт-Петербурга 33
    2.2. Насыщенность рынка. Основные компании конкуренты (доля на рынке и спектр услуг) 35
    2.3. Ценовой и ассортиментный анализ игроков рынка в сегментах 37
    2.3.1. Пассажирский транспорт 37
    2.3.2. Грузовой транспорт 40
    2.3.3. Специальный транспорт 49
    2.4. Интермодальные перевозки в регионе и перечень оказываемых услуг 50
    2.5. Портрет успешной автотранспортной организации Санкт-Петербурга (перечень услуг, цены, ключевые факторы успеха) 52
    3. Рынок транспортных услуг Республики Карелия 55
    3.1. Объем и емкость рынка транспортных услуг Карелии 55
    3.2. Насыщенность рынка. Основные ком…
  • Рынок проката автомобилей
    ВЫДЕРЖКИ ИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ СЕГМЕНТАЦИЯ УСЛУГИ Сегментация рынка услуг по прокату автомобилей может быть проведена, в основном, по специализации компаний, являющихся игроками рынка, поскольку именно данный параметр предполагает некоторое разнообразие вариаций. Однако, тем не менее, в данном разделе можно представить сегментацию по двум наиболее важным основаниям: 1. сегментация по типу сдаваемого в аренду транспорта · легковые автомобили (в том числе внедорожники) · многоместные автомобили (автобусы, микроавтобусы) · грузовые автомобили · спецтехника (дорожная, строительная, землеройная и проч.) Нужно отметить, что между собой взаимосвязаны только два первых сегментов, поскольку работающие игроки рынка часто объединяют данные специализации, предоставляя в аренду как легковые автомобили, так и микроавтобусы. Компании, занимающиеся сдачей в прокат грузового или специализированного транспорта, как правило, являются специализированными компаниями, работающими только в определенном сегменте. Данные компании предоставляют потенциальному клиенту выбор различных моделей транспорта, в то время как выше описанные компании имеют в парке только 2-3 единицы. Данное обстоятельство будет подробнее рассмотрено в разделе «Конкурентная обстановка на рынке». ОБЩИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА КОЛИЧЕСТВЕННАЯ О…
Навигация по разделу
  • Все отрасли