Дорогие читатели, Нашему шестнадцатилетнему, волонтёрскому и некоммерческому проекту для создания новой, современной версии N-N-N.ru, очень нужно посоветоваться касательно платформы нашего сайта – SYMFONY & DRUPAL 8. Платформа не простая, но обещаем – мы не займём много времени, просто нужна консультационная поддержка квалифицированного разраба. Если вы можете помочь, то связаться с нами можно на страницах Facebook.com здесь и здесь.

Исследование мнения населения об аптечных предприятиях юзао г москвы и факторах их успеха topharm2007 uzapadmos

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Исследование мнения населения об аптечных предприятиях ЮЗАО г. Москвы и факторах их успеха, ToPharm2007_UZapadMos (артикул: 00677 02586)

Дата выхода отчета: 16 Мая 2007
География исследования: Москва, ЮЗАО
Период исследования: февраль-апрель 2007 г.
Количество страниц: 5
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цель исследования: Определение лидеров среди аптечных предприятий, определение факторов успеха аптечных предприятий (АП).

    Выборка: 790 респондентов

    Территория исследования: Юго-Западный административный округ (ЮЗАО), г. Москва

    Количество исследуемых аптечных предприятий: 79

    Период исследования: февраль-апрель 2007 г.

    Методология исследования: Прямое анкетирование респондентов – посетителей аптечных предприятий.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Описание исследования
    2. Характеристика респондентов по возрасту и статусу
    3. Количественные характеристики исследования
    4. Структура розничного аптечного сектора ЮЗАО г. Москвы
    5. Рейтинг Факторов успеха аптечных предприятий (АП) ЮЗАО г. Москвы
    6. Доля муниципальных округов (МО) в Факторах успеха АП ЮЗАО г. Москвы
    7. Аптечные предприятия – лидеры ЮЗАО г. Москвы
    8. Рейтинг Аптечных предприятий ЮЗАО г. Москвы
  • Перечень приложений

    Табл.1. Характеристика респондентов по возрасту и статусу
    Табл.2. Количественные характеристики исследования
    Рис.1. Структура розничного аптечного сектора ЮЗАО г. Москвы
    Табл. 3. Рейтинг Факторов успеха аптечных предприятий (АП) ЮЗАО г. Москвы
    Рис.2. Доля муниципальных округов (МО) в Факторах успеха АП ЮЗАО г. Москвы
    Табл.4. TOP-10 Аптечные предприятия – лидеры ЮЗАО г. Москвы
    Табл.5. Рейтинг Аптечных предприятий ЮЗАО г. Москвы с указанием адресов месторасположения

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок медицинской мебели: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 07.10.20

52 500
Рынок силиконовых имплантатов в России

Регион: Россия

Дата выхода: 16.07.19

217 000
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ ФИТНЕС-ЦЕНТРОВ В МОСКВЕ

Регион: Москва

Дата выхода: 23.02.19

70 000
Российский рынок очков и линз: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 02.02.18

55 500
Маркетинговое исследование: анализ рынка стационарных газоанализаторов (алкотестеров) Dingo -01,-02, K-4000, K-4500

Регион: Россия

Дата выхода: 09.08.17

55 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Фармацевтический рынок России. Январь 2008
    Источник: «Ежемесячный розничный аудит фармацевтического рынка РФ» DSM Group. СМК соответствует требованиям ISO 9001:2000 По сравнению с октябрем 2007 г., объем рынка БАД вырос на 8,8% до 34,4$млн. В натуральном выражении объем рынка увеличился на 0,8% по сравнению с прошлым месяцем и составил 20,4 млн. упаковок. По сравнению с ноябрем прошлого года, объем рынка БАД вырос на 45,6% в стоимостном выражении, на 39,4% - в натуральном. Средневзвешенная стоимость упаковки БАД в ноябре 2007 г. составляет $1,69 (41,31
  • Анализ рынка медицинского боросиликатного стекла
    Компания MegaRеsearch предлагает вашему вниманиюобзор рынка медицинского боросиликатного стекла.
    Объектом исследования является рынок медицинского боросиликатного стекла.
    Предметом исследования является производство и продажа медицинского боросиликатного стекла в Российской Федерации, основные игроки и участники рынка.
    Медицинское боросиликатное стекло используется для хранения и упаковки лекарственных и бактериологических препаратов, инъекционных растворов, а также для изготовления различных предметов для ухода за больными. Предприятия, производящие медицинское стекло, выпускают стеклянные трубки, из которых потом изготовляются ампулы, флаконы, картриджи и другие изделия.
    Объем российского рынка боросиликатного стекла в 2014 г. составил 8,66 тысяч тонн. Статистика включает данные Федеральной Службы Государственной Статистики РФ и Федеральной Таможенной Службы РФ.
    В числе крупнейших игроков на рынке стеклянной медицинской упаковки стоит назвать компании ОАО «Курский Завод Медстекла», ООО «Альтаир, «Shcott», «Puyang City Lumen Glass Product», «Gerresheimer Shuangfeng Pharmaceutical Glass», ПАО «Полтавский Завод Медицинского и др. Полный перечень крупных игроков и долю, занимаемую ими в общем объе…
  • Маркетинговое исследование рынка микроскопов в России, 2013 г.
    Содержание исследования:
    Методологические комментарии к исследованию.

    Глава 1. Обзор рынка микроскопов в России, 2013 гг.

    1. Основные характеристики продукта
    1.1. Классификация микроскопов, представленных на российском рынке
    - по принципу действия (оптические, рентгеновские, сканирующие, электронные)
    - по сфере применения (биологические, металлографические, инструментальные)
    - по назначению (учебные (рабочие), лабораторные, исследовательские)
    - по типу изображения (прямые (классические) и инвертированные)
    - по подходу к объекту исследования (устройства плоского поля и стереоскопические)
    - по способу освещения объекта (приборы проходящего, падающего и отраженного света)
    - по типу построения изображения (светопольные и темнопольные)
    1.2. Наличие эксклюзивной продукции на рынке

    2. Основные характеристики рынка
    2.1. Объем рынка 2009-2013 гг.
    2.2. Прогноз объема рынка до 2019 г.
    2.3. Емкость рынка
    2.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    2.5. Оценка факторов, влияющих на рынок

    3. Структура рынка
    3.1. по отраслям потребления (здравоохранение, наука, образование и т.д.)
    3.2. по ценовой нише
    3.3. по моделям (в соответств…
  • Российский рынок аптек, маркетинговое исследование и анализ рынка.
    ВВЕДЕНИЕ
    ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ
    АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА АПТЕК
    ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА
    Основные понятия на Рынке
    Показатели социально-экономического развития
    Описание отрасли
    Влияющие и смежные рынки
    Резюме по разделу
    СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА АПТЕК
    Сегментация аптек по характеру деятельности
    Сегментация аптек по характеру отпуска
    Сегментация по ассортименту продукции
    Лекарственные средства
    Парафарм
    Ценовая сегментация и ценообразование на Рынке
    Сезонность на Рынке
    Резюме по разделу
    ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА АПТЕК
    Объем и темпы роста рынка
    Объем и темпы роста розничного рынка парафарма
    Продажи импортных и отечественных препаратов
    Резюме по разделу
    КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА АПТЕК
    Уровень конкуренции, параметры конкуренции
    Сегментация игроков рынка
    Описание профилей крупнейших игроков Рынка
    Аптеки 36,6
    Ригла
    Имплозия
    А5
    Фармакор
    Резюме по разделу
    КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ
    Особенности сбытовой политики на Рынке
    Описание сегмента фармдистрибьюторов
    Описание Интернет-аптек
    Нормативные документы, регулирующие деятельность на рынке
    Основные каналы продвижения на рынке
    Резюме по р…
Навигация по разделу
  • Все отрасли