Обзор рынка it решений для автодилеров автосервиса на ноябрь 2006 года автосервис прибыль portotecnica автоколонна

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

«Обзор рынка IT решений для автодилеров/автосервиса на ноябрь 2006 года» (артикул: 00321 02586)

Дата выхода отчета: 1 Марта 2006
География исследования: Россия
Период исследования: 2006
Количество страниц: 80
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данный документ содержит информацию о специализированных программных решениях, применяющихся в автобизнесе (дистрибуция и сервисное обслуживание), о функциональности представленных систем и их опыте внедрений в России и Украине.

    Рассматривая системы для автобизнеса, стоит выделить две группы таких систем.Адаптированное решение на платформе ERP-системРешение на базе ERP-систем  включает в себя управление продажами/закупками, управление финансами, создание бухгалтерской и налоговой отчетности, управление ресурсами (люди, основные средства), управление запасами и логистикой, управление взаимоотношениями с клиентами, управление сервисным обслуживанием.

    Применительно к специфике автоцентров речь идет о системе, в которой отражается деятельность автосалона по продаже автомобилей, деятельность магазина автозапчастей, деятельность станций технического обслуживания (СТО), деятельность офиса и маркетинга, учитываются финансовые и материальные потоки.Основными преимуществами этого класса систем принято считать универсальность и хорошую адаптивность к потребностям заказчика. Приобретая этот тип систем, клиент обычно получает новейшие технологии, реализованные на современной платформе управления информацией.

    Основными минусами – высокую стоимость, ориентированность на решение финансовых задач.Заказное (специализированное) решение. Это решение, которое изначально создано для оперативной работы автоцентра. Заказным принято считать решение, реализованное в средах разработки языков высокого уровня (С++, Delphi, Power Builder  и т.д.) либо сторонней организацией для компании-клиента, либо собственными силами последней.

    К основным преимуществам данного типа решений можно отнести скорость внедрения, низкую совокупную стоимость владения и детальную проработку узкой задачи управления (например, управление ремонтной зоной). К недостаткам - плохую масштабируемость, закрытость архитектуры, узость решаемых задач, привязку к поставщику решения.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Введение

    I. Общее описание положения рынка  специализированных приложений для автоцентров

    II. Общее описание текущего состояния  автоматизации бизнес-процессов

    III. Ключевые требования

    IV. Описание систем

    V. Обзор систем и их функциональности

    5.1 Заказные решенияAutomasterTurboServiceАльфа-АвтоАкадемия Плюс, Академия СервисАвтосервис и автосалон для платформы 1С: 7.7LogicStar-AvtoАвтоСервис

    5.2 Сравнение систем II группы

    5.3 Адаптированные ERP-решенияAUTO B.A.C.Automotive Dialer for AxaptaUlys Auto SolutionIFS АвтобизнесIncadeaАвтомотивIW AutoInfor:AUTOTopS-Auto

    5.4 Сравнение российских систем I группы

    VI. Сравнение стоимости лицензий

    VII. Выводы

    7.1 Основные ключевые критерии выбора системы

    7.2 Рекомендации

    7.3 Возможные риски

  • Перечень приложений

    Оценка соответствия функционала систем выбранным ключевым требованиям.

    Количественное соотношение отраслевых решений на базе ERP-систем и специализированных решений, присутствующих на российском рынке.

    Процентное соотношение внедрений специализированных систем и отраслевых ERP-решений в компаниях - автодилерах 

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
ОБЗОР РЫНКА BIM, РФ, США, ЕС, 2021

Регион: РФ, США, ЕС

Дата выхода: 02.08.21

29 900
Интернет-торговля в России: билеты на мероприятия

Регион: Россия

Дата выхода: 28.12.20

67 350
Интернет-торговля в России: музыка

Регион: Россия

Дата выхода: 25.12.20

67 350
Интернет-торговля в России: маркетплейсы

Регион: Россия

Дата выхода: 06.11.20

67 350
Интернет-торговля в России: видео

Регион: Россия

Дата выхода: 23.07.20

67 350
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Исследование контента социальных сетей Рунета
    Введение С развитием интернет-технологий и увеличением числа пользователей, увеличивается и число личных блогов и интернет-дневников. Информация, которую содержат личные интернет-дневники отражает взгляды и убеждения пользователя, а иногда и целой социальной группы. Краткая информация об исследовании Цели исследования Целью исследование стало изучение контента блогосферы Рунета. Задачи исследования Перед исследователями были поставлены следующие задачи: - Изучить контент блогосферы Рунета и его характер; - Выявить связи и зависимости между содержанием публикаций блоггеров и интересами интернет-пользователей в целом. Период исследования Для реализации целей исследования использовались данные с 4 января по 25 апреля 2010г. Методика сбора данных Для достижения целей исследования были использованы данные тематических каталогов блогов, статистика по запросам Яндекса и сервиса «Яндекс.Поиск по блогам». Результаты исследования Наиболее популярной площадкой для ведения блогов в Рунете является сервис LiveJournal, ежедневное количество записей в котором составляет приблизительно 29% от всего числа ежедневных записей в блогосфере Согласно данным каталогов блогов, наиболее популярными темами являются компьютеры и техника – 14,98%, бизнес и финансы – 13,83%, культура …
  • Выбор стратегии ключевых слов при продвижении сайта
    . Тенденции изменения качества запросов. Рост доли многословных запросов в общем числе запросов. Если в 1997 году в среднем запрос содержал 1,2 слова, то в 2008 году – 2,5 слова, а в 2009 – 3 слова. В 2009 году доля однословных запросов упала более чем в 4 раза по сравнению с 2008 годом. Доля запросов длиной в 4 и более слов увеличилась приблизительно на 80%. В общем числе запросов доля низкочастотных запросов (до 100 запросов в день) составляет 77%, в то время как доля высокочастотных (20 000 запросов в день) составляет не более 3%. Эффективность продвижения: зависимость CTR от позиции на сайте. CTR для первых 3-х позиций выше среднего CTR, и выше чем CTR для 5-10 позиций в 2,5 – 5 раз. По низкочастотным запросам, CTR выше на 40% для первой позиции выдачи, чем для высокочастотных запросов. . Стратегии продвижения сайтов заказчиков. Цели заказчика: продвижение по запросам, которые приведут к конкретному действию: покупке товара, заказа услуги и др. Рекомендации Продвижение по низкочастотным и среднечастотным запросам; Продвижение по многословным запросам; Аренда популярных сайтов; Последовательное продвижение, от продвижения в ТОП 10, к продвижению в ТОП 3.
  • Бизнес-план интернет-проекта
    Бизнес-план: “Женская социальная сеть” Интернет сегодня является неотъемлемой частью социально-культурного и экономического развития России. В настоящий момент Российское интернет- сообщество является вторым по величине в Европе, а с учетом прогноза интернетизации населения до 90% к 2015 году, Рунет станет одним из крупнейших сегментов интернета в мире. Экономическую целесообразность развития бизнеса в «глобальной паутине» доказали такие Российские интернет-проекты как Yandex, Mail.ru, «Одноклассники», «В контакте» и многие другие. Рынок интернет рекламы оказался стабильнее других рекламных секторов (телеведиение, радио и т.п.) и практически без потерь пережил кризисные явления 2008-2009 годов. Долгое время женская аудитория в интернете была представлена незначительно, однако к концу 2010 года соотношение мужчин и женщин, а также их активность в рунете практически сравнялись, что делает целесообразным организацию тематических интернет ресурсов, призванных удовлетворить информационные потребности именно женской части аудитории. В основе концепции интернет-проекта – социальная сеть для женщин, предоставляющая дифференцированные полезные сервисы, возможность ведения личного блога, создание и участие в сообществах, размещение аудио и видео материалов. Основные показатели: Аренда – 8…
  • Рынок Интернет-рекламы в России: текущее состояние и перспективы развития
    РЕЗЮМЕ В июле 2008 г. агентство DISCOVERY Research Group провело исследование рынка интернет-рекламы в России. В 2007 году совокупный объем рынка Интернет-рекламы составил $369 млн., увеличившись на 97%. (только расходы на размещение рекламы (баннерной и контекстной) без учета бюджетов, затраченных на креатив и производство рекламных материалов). Согласно прогнозам профильных экспертов, в 2008 г. объем рынка увеличится в среднем на 77%, и достигнет $645 млн., из которых $285 млн. придется на долю медийной рекламы. Согласно прогнозу DISCOVERY Research Group, к 2009 году рынок возьмет планку в $1 млрд. По оценкам агенства iContext, оборот сегмента контекстной рекламы достиг $225 млн. в 2007 году. На долю "Яндекса" пришлось 64% от общего объема рынка (порядка $145 млн.), "Бегун" выручил не более $70 млн. Самые высокие темпы роста показал Google - по подсчетам iConText, его выручка от контекстной рекламы увеличилась не менее чем втрое и составила $10 млн. Ключевыми факторами, способствовавшими росту рынка, стали: рост спроса рекламодателей на рекламу в Интернете, появление новых перспективных проектов в Рунете, проникновение широкополосного доступа к Интернету. ГЛАВА 1. Технологические характеристики исследования Цель исследования Описать текущее состояние и тенденции развития россий…
Навигация по разделу
  • Все отрасли