Заключение об исследовании рынка direct mail в санкт петербурге по состоянию на февраль 2005 года

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Заключение об исследовании рынка direct mail в Санкт-Петербурге по состоянию на февраль 2005 года (артикул: 00320 02586)

Дата выхода отчета: 1 Февраля 2005
География исследования: Россия
Период исследования: 2005
Количество страниц: 40
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Целью обзора является изучение предложения Санкт-Петербургского рынка доставки директ-маркетинговых материалов.В целях изучения характеристик рынка было решено провести маркетинговое исследование.

    На основе результатов маркетингового исследования необходимо было провести комплексный анализ рыночной ситуации, а также сделать необходимые аналитические выводы.

    Цели маркетингового исследования

    В рамках маркетингового исследования для достижения данной цели должны были быть собраны данные, позволяющие:- изучить рыночную ситуацию;- охарактеризовать деятельность компаний-операторов и предлагаемые ими услуги;- разработать соответствующие выводы и предложения.

    Метод исследования: анализ вторичной информации, проведение телефонных интервью и анкетирования, обработка результатов интервью, составление сводного отчета.Для достижения задач маркетингового исследования был разработан план для проведения определенных мероприятий по изучению предложения.В целях изучения предложения было проведено анкетирование участников рынка.

    Также для сбора необходимой информации использовались поисковые системы Internet, изучались персональные web-страницы операторов, периодическая литература.За последние года два изменился характер содержимого почтовых ящиков. Резко уменьшилось количество безадресной рекламы, исчезли безликие прайс-листы в конвертах. Появился и развивается креатив. Персонализация обращения стала отраслевым стандартом.Количество операторов рынка direct mail также растет. Помимо сетевых агентств полного цикла и рекламных холдингов создаются родственные BTL- и ДМ-агентства, появляются новые отечественные компании, ориентирующиеся на директ-маркетинговые методы продвижения. Это особенно заметно  в Санкт-Петербурге, где расположены центральные офисы большей части рекламодателей.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Введение

    2. Изучение рыночной ситуации

    2.1. Рынок direct mail

    2.2. Преимущества direct mail

    2.3. Целевая  аудитория

    2.4. Особенности развития в Санкт-Петербурге

    2.5. Перспективы

    3. Анализ деятельности операторов рынка. Распределение компаний.

    3.1. Основные участники рынка

    3.2. Профиль деятельности

    3.3. Длительность присутствия на рынке

    3.4. География распространения

    3.5. Курьерский штат

    3.6. Ограничения по доставке

    3.7. Контроль качества

    3.8. Клиентские отзывы

    4. Сезонность рынка

    5. Объем рынка direct mail

    6.  Заключение

  • Перечень приложений

    5 графиков и таблиц
Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
ОБЗОР РЫНКА BIM, РФ, США, ЕС, 2021

Регион: РФ, США, ЕС

Дата выхода: 02.08.21

29 900
Интернет-торговля в России: билеты на мероприятия

Регион: Россия

Дата выхода: 28.12.20

67 350
Интернет-торговля в России: музыка

Регион: Россия

Дата выхода: 25.12.20

67 350
Интернет-торговля в России: маркетплейсы

Регион: Россия

Дата выхода: 06.11.20

67 350
Интернет-торговля в России: игры

Регион: Россия

Дата выхода: 23.07.20

67 350
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок Интернет-рекламы в России: текущее состояние и перспективы развития
    РЕЗЮМЕ В июле 2008 г. агентство DISCOVERY Research Group провело исследование рынка интернет-рекламы в России. В 2007 году совокупный объем рынка Интернет-рекламы составил $369 млн., увеличившись на 97%. (только расходы на размещение рекламы (баннерной и контекстной) без учета бюджетов, затраченных на креатив и производство рекламных материалов). Согласно прогнозам профильных экспертов, в 2008 г. объем рынка увеличится в среднем на 77%, и достигнет $645 млн., из которых $285 млн. придется на долю медийной рекламы. Согласно прогнозу DISCOVERY Research Group, к 2009 году рынок возьмет планку в $1 млрд. По оценкам агенства iContext, оборот сегмента контекстной рекламы достиг $225 млн. в 2007 году. На долю "Яндекса" пришлось 64% от общего объема рынка (порядка $145 млн.), "Бегун" выручил не более $70 млн. Самые высокие темпы роста показал Google - по подсчетам iConText, его выручка от контекстной рекламы увеличилась не менее чем втрое и составила $10 млн. Ключевыми факторами, способствовавшими росту рынка, стали: рост спроса рекламодателей на рекламу в Интернете, появление новых перспективных проектов в Рунете, проникновение широкополосного доступа к Интернету. ГЛАВА 1. Технологические характеристики исследования Цель исследования Описать текущее состояние и тенденции развития россий…
  • Открытие информационного центра
    Описание проекта Данные Компания - заказчик ХХХ Цель бизнес-плана Реализация нового инвестиционного проекта География проекта Казахстан, г. Кокшетау Планируемые услуги
    1. продажа и сервис мобильной техники
    2. магазин канцелярии и копи-центр
    3. интернет-кафе с развлечениями и барной стойкой
    4. фотопечать, звукозапись, фото-видео съёмка
    5. Рынок Интернет-магазинов в России
      Резюме 3
      1. Технологические характеристики исследования 5
      2. Особенности Интернет-магазинов 7
      3. Рынок Интернет-магазинов в России 14
      4. Сегментация рынка Интернет-магазинов в России 24
      4.1. Сегментация по товарным категориям 24
      4.2. Сегментация по регионам 29
      5. Особенности поведения потребителей Интернет-магазинов 33
      5.1. Способы оплаты товара в Интернет-магазинах и средние затраты 33
      5.2. Потребительские предпочтения онлайн-покупателей 35
      5.3. Способы выбора Интернет-магазина 39
      5.4. Факторы выбора Интернет-магазина 42
      5.5. Покупательское поведение детей в Интернете 46
      5.6. Особенности современных покупателей: «многоканальный покупатель» 48
      6. Основные факторы развития рынка Интернет-магазинов: смежные рынки 54
      6.1. Развитие Интернета в России 54
      6.2. Развитие рынка электронных платежей 60
      6.3. Развитие рынка моментальных платежей 69
      7. Основные тенденции и перспективы развития рынка Интернет-магазинов в России 70
      7.1. Основные события на рынке Интернет-магазинов 70
      7.2. Основные тенденции рынка Интернет-магазинов 73
      8. Основные игроки рынка Интернет-магазинов 83
      8.1. Консолидация игроков рынка по категориям 83
      8.2. Основные игроки рынка 85
      8.3. …
    6. Маркетинговое исследование и анализ рынка электронных книг в России, 2013-2014 гг.
      1. Методологические комментарии к исследованию
      2. Обзор рынка электронных книг в России, 2013-2014 гг.
      2.1. Общая информация по рынку:
      2.1.1. Основные характеристики исследуемых товаров
      2.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка
      2.1.3. Объем и динамика рынка, 2013-2014 гг.
      2.1.4. Емкость рынка, 2013-2014 гг.
      2.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
      2.1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок
      2.2. Структура рынка:
      2.2.1. Структура рынка жанрам по книг
      2.2.2. Структура рынка по издательствам, оценка доли импортных товаров
      2.2.3. Структура рынка по типу потребителей
      2.2.4. Структура рынка по федеральным округам
      3. Конкурентный анализ: издательства
      3.1. Рыночная концентрация
      3.2. Основные компании-конкуренты: объем продаж и доля на рынке
      3.3. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, сопровождение авторов)
      3.4. Анализ ценовой политики конкурентов
      3.5. Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах
      3.6. Каналы сбыта компаний-конкурентов
      4. Анализ потребителей электронных книг в России, 2013-2014 гг.
      4.1. Насыщенность рынка
      4.2. Оценка объема и структуры по потребителям
      4.3. Основные отрасли потребления и потребители…
    7. Обзор рынка полимеров винилхлорида Украины. 2016 год
      Дата подготовки обзора: июль 2016 года Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата Способ получения: электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде Количество страниц: 36, Arial, 1 интервал, 10 кегль Графиков и диаграмм: 23 Таблиц: 22 Язык: Украинский
Навигация по разделу
  • Все отрасли