Паспорт рынка программного обеспечения vpn в мире 2018 год на обеспечение переход программный свободный программка

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Паспорт рынка программного обеспечения (VPN) в мире. 2018 год (артикул: 31344 02586)

Дата выхода отчета: 30 Сентября 2018
География исследования: Украина
Период исследования: 2015-8 мес. 2018 гг.
Количество страниц: 30
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Формат доставки: Электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде
    Месяц и год подготовки: сентябрь 2018 год
    Количество страниц: 30, Arial, 1 интервал, 10 кегль
    Количество графиков, диаграмм и схем: 10
    Кол-во таблиц: 6
    Язык отчёта: Русский

     

     

     

     

     

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Общая характеристика рынка
    1.1. Анализ тенденций рынка программного обеспечения (VPN) в 2015-2017 гг. в мире
    1.2. Общие показатели рынка, расчёт ёмкости рынка программного обеспечения (VPN) в 2015-2017 гг. в мире
    1.3. Структурирование рынка VPN по технологиям (Cloud VPN, MPLS VPN, IP VPN) и регионально
    2. Основные операторы рынка
    2.1. Описание ТОП-10 операторов рынка программного обеспечения (VPN) в мире
    2.2. Доли рынка ТОП-10 операторов рынка программного обеспечения (VPN) (на основании оценки) 11
    2.3. Сравнительная характеристика VPN по ТОП-10 операторам рынка
    3. Цена и ценообразование на рынке
    3.1. Цены на VPN в разрезе ТОП-10 операторов рынка мира. Сроки и условия бесплатного использования
    3.2. Описание основных факторов влияния на цену VPN
    4. Потребление VPN на мировом рынке
    4.1. Потребительская структура программного обеспечения (VPN) в мире (на основании оценки). Цели использования
    4.2. Рейтинг мировых VPN по количеству скачиваний и по поисковым запросам в Google Analytics
    5. Брендинг и реклама. Рекламные компании и способы продвижения ТОП-10 операторов рынка программного обеспечения (VPN) (по наличию информации из открытых источников)
    6. Выводы и рекомендации. Перспективы развития рынка программного обеспечения (VPN)
    6.1 Выводы и прогнозные тенденции развития рынка в 2018-2020 гг.
    6.2 Построение гипотез развития рынка VPN в мире. Причины для развития программного обеспечения (VPN), как конкретного продукта
    6.3 Риски развития программного обеспечения (VPN). Перечень и описание масштабных ограничений (их планирование) со стороны государств и различных интернет-представительств по использованию VPN. Существующие способы регулирования программного обеспечения (VPN) в мире
    7. Инвестиционная привлекательность отрасли
    7.1. SWOT, PEST – анализ рыночного направления
    7.2. Рекомендации по продвижению на рынке

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Анализ рынка онлайн конструкторов сайтов

Регион: Россия

Дата выхода: 18.07.18

45 000
Анализ рынка мобильных приложений для руководителей

Регион: Россия

Дата выхода: 03.12.13

95 400
Исследование рынка медицинских информационных систем и автоматизации бизнес-процессов в учреждениях здравоохранения

Регион: Россия, СНГ

Дата выхода: 11.09.13

95 400
Анализ рынка программного обеспечения для автоматизации работы обслуживающих организаций в сфере ЖКХ Москвы и МО

Регион: Москва и Московская область

Дата выхода: 10.09.13

95 400
Российский рынок мобильных приложений, маркетинговое исследование и анализ рынка

Регион: Россия

Дата выхода: 26.08.13

45 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Исследование рынка платного электронного контента и рынка электронных книг в России, 2012
    1. Методологические комментарии к исследованию 2. Рынок платного электронного контента в России: 2.1. Обзор рынка платного электронного контента в России 2.1.1. Особенности рынка платного электронного контента в России 2.1.2. Оценка количества покупателей и объема рынка платного электронного контента в России 2.1.3. География рынка: 2.1.3.1. Города с наибольшим количеством покупателей (ТОП 10) 2.1.3.2. Распределение объема рынка по городам (Москва, Санкт- Петербург, Екатеринбург, Нижний Новгород, Новосибирск), распределение между столицами и регионами 2.1.4. Сегментация рынка платного электронного контента (бизнес, учебная, художественная и развлекательная литература, периодика) 2.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка платного электронного контента в России 2.1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок платного электронного контента в России 2.2. Крупнейшие продавцы платного электронного контента в России: 2.2.1. Рейтинг крупнейших игроков (интернет-магазины, литрес, аймобилко и др.) 2.2.2. Крупнейшие магазины и их посещаемость 2.2.3. Количество интернет-магазинов 2.2.4. Доли рынка крупнейших магазинов по покупкам/обороту 2.2.5. Специализация магазинов 2.2.6. География интернет-магазинов 2.2.7. Используемые методы оплаты 2.2.8. Оценка важности свойств интернет-маг…
  • Анализ рынка мобильных приложений для руководителей
    1. Общая информация по рынку мобильных приложений в России в 2012 г.
    1.1. Объем и емкость рынка
    1.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок
    1.4. Основные игроки рынка мобильных приложений
    1.5. Оценка доли рынка мобильных приложений для руководителей
    2. Рынок мобильных приложений для руководителей в России
    2.1. Объем и емкость в 2012-2013 гг.
    2.2. Структура рынка
    ▪ Структура рынка по категориям мобильных приложений
    ▪ Структура рынка по виду операционных систем
    2.3. Основные игроки рынка мобильных приложений для руководителей:
    ▪ Основные игроки и доля на рынке
    ▪ Основные направления разработок
    ▪ Структура направлений разработок, в т.ч. доля мобильных приложений для руководителей в общем объеме
    ▪ Стратегия поведения на рынке
    ▪ Стратегические партнерства
    ▪ Успешные кейсы (проекты)
    ▪ Информация о количестве сотрудников отдела разработки и отдела продаж
    ▪ Оценка положения игроков в «Магическом квадранте Гартнера» (технология, охват)
    Выводы по исследованию
  • Антикризисная оперативная сводка по рынку программного обеспечения и разработки портальных решений
    Данный показатель в целом по России представлен на диаграммах 2-3 На диаграмме 2 представлена динамика объема выполненных работ и услуг в этих отраслях
  • Рынок системной интеграции и разработки программного обеспечения
    Между тем, в этом сегменте рынка показателей убытков на протяжении 2009 года и в 2010 году в целом по России не наблюдается. Подобные результаты объясняются существенным вкладом положительных финансовых результатов компаний Уральского и Северо-Западного
  • Интернет-банкинг.Дистанционное банковское обслуживание физических лиц. Сентябрь, 2010
Навигация по разделу
  • Все отрасли