Анализ рынка услуг проката автомобилей рф 2020 перегонщик аренда ваза автотехсервис автоинструктор авторемонтник автостоянка крыть

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Анализ рынка услуг проката автомобилей РФ 2020 (артикул: 31151 02586)

Дата выхода отчета: 1 Ноября 2014
География исследования: Россия
Период исследования: 2014
Количество страниц: 40
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Если Вас заинтересовала данная работа, но данные и даты устарели. Наша команда решит эту проблему и сделает полное обновление работы по интересующим вопросам в самые короткие сроки.  

    Данный отчет содержит анализ рынка онлайн услуг автопроката в Москве и Моск. области, а также анализ целесообразности покупки новых автомобилей для сдачи в аренду. Были исследованы общие тенденции рынка, потенциальная целевая аудитория, а также конкуренты, их маркетинговая политика. Был проведен мониторинг цен и тарифов, а также СВОТ анализ.

    Выдержки из текста:

    … Общий парк сдающихся в аренду или в прокат автомобилей по РФ в хххх году составил хх тыс. машин. В Москве эта цифра составила порядка хх тыс. машин. На легковой автотранспорт от которых приходится ххх%, т.е. хх тыс. единиц.

    … У российского жителя потребность в аренде машины возникает в случае потери возможности пользования личным транспортом. Более того, конкуренция в этой сфере появилась сравнительно недавно: хх лет назад, когда на рынок пришли крупные зарубежные компании, и открылось большое число российских фирм.

    … Основным потребителем услуги проката в России в настоящее время являются представители российского среднего класса, предпочитающие относительно недорогие, но качественные автомобили с набором дополнительных функций и преимуществ.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Анализ отрасли 6

    1.1.       Объем рынка  6

    1.2.       Емкость рынка  7

    1.3.       Сезонность  8

    1.4.       Общие тенденции и прогнозы  9

    1. Анализ спроса 12

    2.1.       Сегментирование потребителей. Оценка размера целевых сегментов. 12

    2.2.       Портрет покупателей и сценарии покупательского поведения  19

    1. Конкурентный анализ 21

    3.1.       Количество конкурентов  21

    3.2.       Описание конкурентов и их деятельности  22

    ООО «Рентмоторс»  23

    ООО «Пилот-Авто»  24

    ООО "Финтраст"  и его бренд "Тройка" 25

    Компании владельцы Смартов в автопарке  26

    3.3.       Оценка долей рынка компаний  27

    3.4.       Мониторинг ассортимента, цен и тарифов, позиционирования  28

    3.4.1.Тарифы на потребительские авто  28

    3.4.2.Тарифы на Смарт  31

    3.4.3.Тарифы на другие мини-кары  33

    3.4.4.Тарифы на дополнительные услуги  36

    3.4.5.Тариф выходного дня  37

    3.5.      Оценка конкурентных преимуществ (SWOT) 37

  • Перечень приложений

    СПИСОК ТАБЛИЦ

    Таблица 1. Сегменты потребителей проката авто по социальному признаку, Москва и МО, %, по состоянию на 2012-14 гг. 11

    Таблица 2. Сегменты потребителей проката авто по временному признаку, Москва и МО,  по состоянию на 2012-14 гг. 15

    Таблица 3. Сегменты потребителей проката авто по типу и ценовому классу авто, Москва и МО,  по состоянию на 2012-14 гг. 16

    Таблица 4. Рейтинг ТОП-10 компаний на рынке проката авто, РФ, по состоянию на август 2014 г. 21

    Таблица 5. Сегменты потребителей проката авто по социальному признаку, Москва и МО, %, по состоянию на 2012-14 гг. 25

    Таблица 6. Количество Смарт автомобилей на балансе конкурентов, Москва и МО, по состоянию на 2014 год  27

    Таблица 7. Рейтинг наиболее популярных автомобилей по сегментам, по состоянию на 2014 год. 29

    Таблица 8. Цены на аренду Смарт автомобилей среди конкурентов, руб., Москва и МО, %, по состоянию на 2014 год  30

    Таблица 9. Ассортимент предлагаемых мини-автомобилей на рынке Москвы, руб., %, по состоянию на 2014 год  32

    Таблица 10. Тарифы на дополнительные услуги к прокату автомобилей среди конкурентов, руб., Москва и МО, %, по состоянию на 2014 год  35

    Таблица 11. Оценка сильных сторон и конкурентных преимуществ игроков по авто прокату мини-каров, Москва и МО, по состоянию на 2014 год. 36

    Таблица 12. Оценка слабых сторон конкурентов по авто прокату мини-каров, Москва и МО, по состоянию на 2014 год. 40

     

    СПИСОК ДИАГРАММ

    Диаграмма 1. Объем рынка, руб., РФ, 2011- 2013, прогноз на 2014 год  4

    Диаграмма 2. Сегментирование рынка по типам, % к единицам, Москва и МО, 2014 год. 5

    Диаграмма 3. Сезонность рынка проката авто, %, РФ, по сезонам. 6

    Диаграмма 4. Сегменты потребителей рынка проката авто по социальной направленности, %, Москва, 2014 г. 12

    Диаграмма 5. Сегменты потребителей рынка проката авто по целям взятия авто в аренду, %, Москва, 2014 г. 13

    Диаграмма 6. Рейтинг ТОП-10 компаний на рынке проката авто, РФ, по состоянию на август 2014 г. 25

    Диаграмма 7. Сравнение конкурентов по стоимости на Смарт, руб., Москва и МО, по состоянию на 2014 год  30

    Диаграмма 8. Сравнение конкурентов по тарифам на Смарт,  Москва и МО, %, по состоянию на 2014 год  31

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Аналитический обзор: Анализ рынка услуг автомойки в г. Красногорске

Регион: Мочковская область, г. Красногорск

Дата выхода: 17.06.16

23 100
Маркетинговое исследование «Анализ рынка автоломбардов в РФ, Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре, Волгограде, Ростове на Дону, Екатеринбурге, Красноярске, Иркутске, Тюмени, Брянске, Воронеже, Нижнем Новгороде, Самаре, Уфе в 2010-2016 гг. Тенденции и прогноз развития рынка до 2020 г."

Регион: Россия

Дата выхода: 07.04.16

60 000
Обзор рынка повторной покраски автомобилей в Украине. 2015 год

Регион: Украина

Дата выхода: 14.01.16

77 550
Маркетинговое исследование и анализ рынка услуг индустриальных парков и технопарков в Ленинградской области, 2014 г.

Регион: Россия, Ленинградская область.

Дата выхода: 29.04.15

39 900
Организация таксопарка в г.Нальчик

Регион: Россия, Кабардино-Балкария

Дата выхода: 16.02.15

47 328
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Обзор рынка паркингов Москвы и Московской области
    1. Существующие паркинги 1.1 Общая ситуация на рынке паркингов Москвы и Московской области 1.2 Структура рынка (по всем сегментам: надземные, подземные, перехватывающие, на первых этажах жилых зданий, многоуровневые надземные паркинги, др.) 1.3 Цены по сегментам (анализ существующих средних открытых цен в разрезе типов паркингов) 2. Планируемые к постройке паркинги 2.1. Строящиеся и планируемые паркинги по типам (по информации из открытых источников) 2.2. Анализ средних открытых прогнозных цен на паркинги 3. Государственно регулирование отрасли 3.1. Программа «Развитие транспортной системы Москвы на 2012-2016 годы» 3.2. Программа «Народный гараж» 3.3. Другие крупные проекты, реализующиеся до 2016 года 4. Прогноз рынка паркингов в Москве и МО. Перспективы развития рынка.
  • Открытие женской службы такси с автопарком до 10 машин
    1. Резюме проекта 2. Сущность предлагаемого проекта 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Подбор парка автомобилей 2.3.1. Анализ модельного ряда 2.3.2. Подбор парка автомобилей 2.4. Выбор системы мониторинга автомобилей 2.4.1. Обзор систем мониторинга (GPS / ГЛОНАСС) 2.4.2. Сравнительный анализ различных систем мониторинга 2.5. Организация диспетчерской службы 2.6. Прочие технологические вопросы 3. Правовые аспекты 3.1. Правовое регулирование 3.2. Обзор региональных регулирующих законов и законопроектов 3.3. Требования к технической оснащенности автомобилей 4. Маркетинговый план 4.1. Состояние рынка услуг такси 4.2. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка 4.3. Обзор ключевых конкурентов 4.4. Ценообразование на рынке 5. Финансовый план 5.1. Исходные данные 5.1.1. Налоговое окружение 5.1.2. Номенклатура и цены 5.1.3. План продаж 5.1.4. Операционные издержки (постоянные и переменные) 5.1.5. Численность персонала и заработная плата 5.1.6. Капитальные затраты 5.2. Потребность в первоначальных оборотных средствах 5.3. Источники, формы и условия финансирования 5.4. Прогноз прибылей и убытков 5.5. Прогноз движения денежных средств 5.6. Оценка экономической эффективности проекта 5.6.1. Эффективность инвестиций 5.6.2. Показатели эффектив…
  • Анализ рынка аренды автомобилей с водителем
    1 Обзор рынка аренды автомобиля с водителем 1.1 Общая характеристика услуги 1.2 Общая характеристика рынка 1.3 Структура рынка 1.4 Объем рынка 1.5 Емкость рынка 1.6 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.7 Угроза появления продуктов-заменителей 2 Конкурентный анализ 2.1 Насыщенность рынка. Уровень конкурентной борьбы. Угроза появления новых игроков. 2.2 Основные игроки на рынке аренды легковых автомобилей с водителем 2.3 Профили компаний: a.название и контактные данные b.перечень услуг c.анализ действующих цен d.география деятельности e.участие в гос.торгах f.доли на рынке g.условия работы компаний 2.4 Анализ участников тендеров по Москве и области на аренду автомобилей с водителем 3 Анализ потребления услуг аренды автомобилей с водителем. 3.1 Рыночная власть потребителей 3.2 Анализ потребителей данных услуг через оценку архива и результатов тендеров на аренду автомобиля с водителем в Москве и области: 3.2.1 Перечень торгов, прошедших за 2011 г. с указанием условий тендера и полной информации по заявке 3.2.2 Сводный перечень потребителей, объявлявших тендеры на услуги за 2011 г с указанием контактных данных компаний. 4 Рекомендации/выводы: 4.1 Краткий анализ смежных рынков 4.2 Сдерживающие факторы на рынке 4.3 Прогноз развития рынка
  • Бизнес-план транспортной компании - 2011
    ОПИСАНИЕ Разработка бизнес-плана транспортной компании проведена на основе одного из реально осуществленных проектов аналитической группы Intesco Research Group. Бизнес-план подготовлен по международному стандарту UNIDO. Привлекательность реализации данного проекта обосновывается положительными прогнозами экспертов относительно российского рынка транспортных услуг в последующие годы. Цели проекта: привлечение инвестиционных средств для открытия транспортной компании; обоснование экономической эффективности открытия транспортной компании; разработка поэтапного плана создания и развития транспортной компании. Описание проекта: расположение диспетчерской службы: офис, находящийся в Западном АО г. Москвы; размещение автомобильного парка: арендованные стояночные места площадью *** кв. м; отличительные черты месторасположения стояночных мест: расположение за пределами МКАД; размещение вблизи автомагистрали; удобный въезд на стоянку; отправной точной всех перевозок является г. Москва; материально-техническая база заведения включает *** тягачей *** и *** полуприцепов ***. режим работы: ежедневно с 10:00 до 22:00. график работы операторов: 2 рабочих дня, 2 выходных дня. Целевая аудитория: частные лица, заинтересованные в скорой доставке груза; торговые компании средних размеров; государст…
  • Бизнес-план завода по переработке сои (с финансовой моделью)
    РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1 АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА 2. АНАЛИЗ РЫНКА СОИ И ПРОДУКТОВ ПЕРЕРАБОТКИ 2.1 Общие сведения о сое и продуктах ее переработки 2.2 Мировой рынок сои 2.3 Объем и динамика производства сои в России 2.4 Объем и динамика рынка комбикормов в России 2.5 Объем и динамика рынка соевого шрота в России 2.6 Объем и динамика рынка соевого масла в России 2.7 Обзор рынка соевых белков 2.8 Обзор потребительского рынка прочих соевых продуктов 2.9 Внешнеэкономическая деятельность на рынке соевых продуктов 2.10 География соевого рынка 2.11 Анализ конкурентной среды 2.12 Ценовой анализ рынка соевых продуктов в России 2.13 Прогноз развития рынка соевых продуктов в России 3 МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1 Маркетинговая стратегия 3.2 Бизнес-модель предприятия 3.3 Ассортиментная и ценовая политика 3.4 Реклама и продвижение 3.5 SWOT – анализ проекта 4 ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1 Расположение предприятия. Этапы реализации проекта 4.2 Организационная структура и штатное расписание 4.3 Юридическое, налоговое и информационное обеспечение проекта 5 ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 5.1 Основные характеристики производства 5.2 Описание технологических процессов 5.3 Описание производственного оборудования 5.4 Расчет стоимости основных фондов 5.5 Расчет стоимости прямых затрат 5.6 Оборотный капитал 6 ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1 О…
Навигация по разделу
  • Все отрасли