Дорогие читатели, Нашему шестнадцатилетнему, волонтёрскому и некоммерческому проекту для создания новой, современной версии N-N-N.ru, очень нужно посоветоваться касательно платформы нашего сайта – SYMFONY & DRUPAL 8. Платформа не простая, но обещаем – мы не займём много времени, просто нужна консультационная поддержка квалифицированного разраба. Если вы можете помочь, то связаться с нами можно на страницах Facebook.com здесь и здесь.

Маркетинговое исследование железобетонных стоек и опор св для лэп энергостроительство высоковольтный линия передача ремонт вл

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование железобетонных стоек и опор СВ для ЛЭП (артикул: 30745 02586)

Дата выхода отчета: 23 Января 2019
География исследования: Россия (ЦФО)
Период исследования: 2017–2018 гг.
Количество страниц: 39
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данная работа представляет собой анализ рынка железобетонных опор (стоек) СВ для ЛЭП в Центральном ФО с выделением Московской области.

    Железобетонные стойки появились в начале 1930 г., а массовое применение они получили в начале 1950-х. Основными преимуществами данных опор являются неподверженность коррозии и воздействию химически активных веществ, а также морозостойкость. В основном их применяют на линиях 35–110 кВ, но порой ЖБ стойки используются даже на ЛЭП в диапазоне 220–750 кВ. Для линий 35–750 кВ используют конические и цилиндрические центрифугированные, предварительно напряженные стойки. Их главное преимущество — низкая цена по отношению к металлическим, быстрый монтаж и долгий срок эксплуатации. К недостаткам можно отнести сложность транспортировки — такой груз является негабаритным (длинна до 26 м), требующим бережной перевозки. Это является причиной повышенной конкуренции на локальных рынках. Тем не менее производители идут на риск и поставляют железобетонные опоры СВ в другие регионы.

    По данным экспертов, на текущий момент в ЦФО (без учета Москвы и области) железобетонные опоры установлены в основном на линиях 6–35 кВ. Их доля в общем объеме составляет примерно 75%. На линиях 110–220 кВ устанавливают в основном металлические опоры, а доля железобетонных составляет примерно 5–10%.

    Отдельно стоит отметить, что на данный момент реализуется стратегия развития энергетической отрасли, согласно которой железобетонные опоры ЛЭП заменяются на стальные анкерные и композитные опоры. Что касается Москвы и Московской области, то здесь основной акцент делается на прокладку подземных кабельных линий и воздушные ЛЭП все чаще убирают под землю.

    В 2018 г. наблюдалось сокращение объемов рынка железобетонных стоек для ЛЭП как в Центральном федеральном округе, так и в Москве и области. Сокращение по ЦФО составило 2,1%, а снижение объема рынка в Москве и области составило 20,4%.

    В рамках исследования проведен анализ производства и потребления на рынке железобетонных стоек для ЛЭП. Рассмотрены такие компании, как ООО «ТЖБИ-4», ООО «Связьэнергомонтаж МО» и другие. С подробной информацией и выводами по исследованию можно ознакомиться в полной версии отчета.

    Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Список таблиц
    Таблица 1. Объем рынка железобетонных опор СВ для ЛЭП в 2017-2018 гг., тыс. шт.   
    Таблица 2. Финансовые показатели ООО «ТЖБИ-4», млн руб.
    Таблица 3. Финансовые показатели ООО «Связьэнергомонтаж МО», млн руб.   
    Таблица 4. Финансовые показатели ООО «Рыбинскэнергожелезобетон», млн руб.   
    Таблица 5. Финансовые показатели ООО «Сетевой железобетон», млн руб.   
    Таблица 6. Финансовые показатели ООО «ЭнергоЖБИ», млн руб.   
    Таблица 7. Оценочное производство железобетонных опор СВ ключевыми производителями, тыс. шт.   
    Таблица 8. Оценочное потребление железобетонных опор СВ ключевыми потребителями по типам, шт.   

    Список рисунков
    Рисунок 1. Распределение долей железобетонных опор по мощности ЛЭП   
    Рисунок 2. Общий объем существующих железобетонных опор для ЛЭП в ЦФО и МО, тыс. шт.   
    Рисунок 3. Распределение рынка железобетонных опор для ЛЭП в ЦФО и МО, %   
    Рисунок 4. Распределение мощностей ключевых производителей железобетонных опор для ЛЭП в ЦФО и МО, тыс. шт./год   
    Рисунок 5. Распределение долей железобетонных опор для ЛЭП в ЦФО и МО по популярности   
    Рисунок 6. Прогноз потребления железобетонных опор для ЛЭП в ЦФО и МО в 2019-2022 гг., тыс. шт.   

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок металлоконструкций: итоги 2018 г., прогнозы до 2021 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 09.08.19

75 000
Российский рынок металлоконструкций: итоги 2017 г., прогноз 2020 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 17.07.18

75 000
Маркетинговое исследование: анализ рынка раскатных колец

Регион: Россия

Дата выхода: 14.11.17

455 000
Российский рынок металлоконструкций: итоги 2016 г., прогноз до 2020 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 30.06.17

75 000
Анализ экспортных поставок многогранных металлических опор в России

Регион: Россия

Дата выхода: 29.03.16

51 300
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок сварных металлоконструкций в России. Перспективы организации производства сварных решетчатых настилов (сварных решеток)
    Содержание
    Список таблиц
    Описание маркетингового исследования
    1. Описание отрасли реализации
    1.1. Описание рынка металлоконструкций
    1.2. Рынок сварных решеток
    2. Описание продукции
    2.1. Наименование продукции
    2.2. Назначение и область применения продукции
    2.3. Краткое описание и основные характеристики
    2.4. Патентоспособность и авторские права
    2.5. Наличие и необходимость лицензирования продукции
    2.6. Наличие сертификата качества на продукцию
    2.7. Безопасность и экологичность продукции
    2.8. Условия поставки и упаковка
    2.9. Гарантии и сервис
    2.10. Эксплуатация
    2.11. Утилизация после окончания эксплуатации
    3. Маркетинг и сбыт продукции
    3.1. Описание требований потребителей к продукции и возможностей предприятия удовлетворить эти требования
    3.2. Описание конкуренции. Определение конкурентов и анализ их слабых и сильных сторон
    3.3. Описание рынка сбыта продукции
    3.4. Описание поставки товара от места производства к месту продажи или потребления
    3.5. Стратегия привлечения потребителей исходя из возможностей предприятия
    О ПКР
    Приложение 1. Перечень производственных линий производителей сварочного оборудования
    Приложение 2. Обращения к производителям об…
  • Маркетинговое исследование рынка воздуховодов из оцинкованной стали в Нижегородской области, 2013 год
    1. Методологические комментарии к исследованию
    2. Обзор рынка воздуховодов в Нижегородской области, 2013 г. Прогноз до 2015 г.
    2.1. Общая информация по рынку:
    2.1.1. Современное состояние рынка воздуховодов
    2.2. Объем и емкость рынка в 2013 г. Прогноз до 2015 г.
    2.3. Структура рынка:
    2.3.1. по производителям
    2.3.2. по видам воздуховодов
    2.3.3. по ценовым сегментам (диаграмма)
    2.4. Анализ свободных ниш на рынке
    2.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    3. Конкурентный анализ: крупнейшие производители воздуховодов в Нижегородской области
    3.1. Основные компании-конкуренты, их доля на рынке
    3.2. Профили основных игроков
    • Местоположение основных конкурентов (адрес, контактные данные)
    • Ассортимент конкурентов, технические параметры
    3.3. Данные по объему производства компаний-конкурентов
    3.4. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)
    3.5. Ценовой анализ конкурентов
    4. Анализ потребителей воздуховодов в Нижегородской области, 2013 г.
    3.1. Насыщенность рынка
    3.2. Оценка объема и структуры потребления
    3.3. Структура рынка по типу потребителей
    4. Выводы по исследованию.
  • Антикризисная оперативная сводка по рынку металлоконструкций и малых архитектурных форм
    2.1. Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности В настоящее время с целью стимулирования спроса, а также поддержания на необходимом уровне объемов продаж, участники рынка активно предпринимают различные меры. В таблице 2.1. представлена сводная информация по антикризисным мерам, предпринимаемым различными участниками исследуемого рынка и прогнозируемая оценка их эффективности. В качестве конкурентов рассматривались компании, занимающиеся изготовлением и монтажом металлоконструкций, а также малыми архитектурными формами в
  • Антикризисная оперативная сводка по рынку поставок и монтажу трубопроводов для медицинских газов
    Часть 1 Обзор рынка 1.1. Анализ ситуации на исследуемом рынке 1.2. Перспективы развития отрасли 1.3. Рекомендации участникам рынка Часть 2 Конкурентный анализ 2.1. Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности
  • Бизнес-план предприятия по оказанию услуг стационарной бойни с участком мясопереработки
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    2. ОПИСАНИЕ УСЛУГ
    2.1. Виды товаров/услуг
    2.2. Возможности для дальнейшего развития товара/услуг
    3. АНАЛИЗ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ СИТУАЦИИ
    3.1. Анализ ситуации в стране
    3.2. Анализ ситуации в регионе
    4. АНАЛИЗ РЫНКА
    4.1. Анализ положения дел в отрасли
    4.2. Факторы, влияющие на отрасль
    4.3. Общие данные о рынке
    4.4. Объем рынка, потенциальная емкость рынка
    4.5. Ценообразование на рынке
    4.6. Конечные потребители
    4.7. Конкурентный анализ
    5. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    6. ПЛАН СБЫТА ПРОДУКЦИИ
    6.1. Цены на конкретные позиции продукции
    6.2. Организация сбыта, каналы сбыта
    6.3. Планирование оборота
    7. ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ЧАСТЬ
    7.1. Описание производственного процесса
    7.2. Требования к помещению
    7.3. Требуемое оборудование
    7.4. Требуемые расходные материалы
    7.5. Оценка и обоснование необходимых ресурсов
    7.6. Оценка постоянных и переменных затрат при производстве продукции и оказании услуг
    7.7. План производства продукции/оказания услуг на расчетный период
    8. ОРГАНИЗАЦИОННО-УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ СТРУКТУРА
    8.1. Организационная структура предприятия
    8.2. Специализация, количество и состав сотр…
Навигация по разделу
  • Все отрасли