Маркетинговое исследование рынка аэропортов гражданской авиации авиапутешествие самолетик мессершмитт фланкер автобус заказ боксер пежо авиаракетостроение

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование рынка аэропортов гражданской авиации (артикул: 29412 02586)

Дата выхода отчета: 28 Апреля 2018
География исследования: Россия
Период исследования: 2016-2017 гг., прогноз 2018-2020 гг.
Количество страниц: 77
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Настоящее исследование представляет собой маркетинговый обзор рынка аэропортов России.

    Воздушный транспорт играет важную социально-экономическую роль в Российской Федерации (РФ). В таких регионах, как север европейской части России, Сибирь, северо-восточная и островная части Дальневосточного региона, он является единственным видом транспорта, обеспечивающим связь этих регионов с остальной территорией Российской Федерации.

    Политика аэрофикации, проводившаяся в советское время для обеспечения широкого доступа населения к услугам воздушного транспорта, привела к тому, что к 1991 году в России сложилась довольно развитая аэропортовая и аэродромная сеть, состоявшая из 1450 объектов . Это позволяло государству поддерживать устойчивое равновесие в обеспечении населения услугами воздушного транспорта по всей территории России, включая Сибирь и Дальний Восток. Но после развала Советского Союза величина аэропортовой сети значительно сократилась и в 2017 году составляет 233 аэропорта (согласно данным Росавиации), что на 1 217 аэропортов меньше, чем в 1991 году.

    Закрытию подверглись в основном аэродромы, имеющие небольшой пассажиропоток (в основном такие аэродромы были расположены в труднодоступных районах страны (районы Крайнего Севера и Дальнего Востока)). В процессе проведения исследования аналитики MegaResearch выделили основные характеристики рынка аэропортов РФ, которые рассмотрены в отчете.

    В отчете представлен конкурентный анализ рынка аэропортов гражданской авиации в России.  Приведена профильная информация о крупнейших игроках, действующих на рынке аэропортов России. Крупнейшие аэропорты определялись посредством совокупности факторов – это пассажиропоток аэропорта (или общий пассажиропоток всех аэропортов, входящих в определенную группу), грузопоток и финансовые показатели работы аэропорта (или группы компаний). В ходе проведения исследования были выявлены основные факторы, влияющие на уровень конкуренции на рынке.

    С подробной информацией и выводами по исследованию можно ознакомиться в полной версии отчета.

    Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1.    Общая информация по рынку аэропортов гражданской авиации в России, 2016-2017 гг.   
    1.1    Основные характеристики анализируемого рынка   
    1.2    Объем и динамика рынка 2016-2017 гг.   
    1.3    Тенденции развития рынка   
    1.4    Факторы, влияющие на рынок   
    1.5    Структура рынка, 2016 г.   
    1.5.1    по крупнейшим игрокам   
    1.5.2    по направлениям   
    2.    Конкурентный анализ рынка аэропортов гражданской авиации в России, 2016-2017 гг.   
    2.1    Оценка уровня конкуренции на рынке   
    2.2    Крупнейшие игроки, представленные на рынке, ТОП-10 игроков (включая ДФО)   
    2.2.1    профиль компании   
    2.2.2    доля на рынке, 2016-2017 гг.   
    2.2.3    эксплуатационные мощности   
    2.2.4    состояние хозяйствования аэропортов и аэродромов   
    2.3    Плановые мероприятия по строительству / реконструкции аэропортовой и аэродромной инфраструктуры и реализации мер по обеспечению повышения доступности гражданской авиации   
    2.4    Стратегия развития наземной инфраструктуры аэропортов гражданской авиации   
    2.5    Проблема эксплуатации гражданской авиации РФ   
    2.6    Организационная структура управления гражданской авиации в РФ   
    2.7    Продажа иностранных летательных аппаратов (региональный авиалайнер), а также условия и процедура получения сертификата летной годности   
    2.8    Факторы и состояние инвестиционной привлекательности аэропортов гражданской авиации в РФ   
    2.9    Политика и условия привлечения инвестиций из-за рубежа и детали привлечения инвестиций из других стран   
    2.10    Состояние по строительству аэропортовой инфраструктуры в РФ и ориентированная политика гражданской авиации на ближайшие годы по финансированию, аренде и привлечению иностранных инвестиций   
    2.11    Перспективы развития сотрудничества с Китаем в вышеупомянутых отраслях   
    2.12    Оценка влияния реализации китайской стратегии «один пояс-один путь» на развитие воздушной транспортировки и строительства инфраструктуры   
    3.    Выводы по исследованию рынка аэропортов гражданской авиации в России, 2016-2017 гг.   
    3.1    Барьеры входа в отрасль   
    3.2    Сдерживающие факторы на рынке   
    3.3    Законодательное регулирование и государственные программы   
    3.4    Перспективы и прогноз развития рынка на 2018-2022 года   
    3.5    Общие выводы по текущей ситуации на рынке   


  • Перечень приложений

    Перечень рисунков
    Рисунок 1. Структура по классам аэродрома   
    Рисунок 2. Динамика объема рынка, 2016-2017 года, млрд. рублей   
    Рисунок 3. Состав аэропортовых холдингов РФ   
    Рисунок 4. Структура рынка по крупнейшим игрокам, 2016 г.   
    Рисунок 5. Структура рынка аэропортов по направлениям   
    Рисунок 6. Доля крупнейших игроков на рынке аэропортовых услуг РФ   
    Рисунок 7. Порядок взаимоотношения Авиарегистра России с Росавиацией в процессе проведения сертификации авиационной техники   
    Рисунок 8. Прогноз объема рынка аэропортовых услуг, млрд. руб., 2016-2022 гг.   
     
    Перечень таблиц
    Таблица 1. Объем рынка 2016-2017 года, млрд. рублей   
    Таблица 2. Профильная информация АО ...
    Таблица 3. Профильная информация ООО ...
    Таблица 4. Профильная информация ...
    Таблица 5. Профильная информация АО ...
    Таблица 6. Профильная информация ...
    Таблица 7. Профильная информация ...
    Таблица 8. Профильная информация ...
    Таблица 9. Профильная информация ООО ...
    Таблица 10. Профильная информация АО ...
    Таблица 11. Профильная информация АО ...
    Таблица 12. Профильная информация ООО ...
    Таблица 13. Профильная информация АО ...
    Таблица 14. Профильная информация АО ...
    Таблица 15. Профильная информация АО ...
    Таблица 16. Эксплуатационные мощности аэропортов РФ   
    Таблица 17. Состояние хозяйствования аэропортов   
    Таблица 18. Формы собственности крупнейших аэропортов России   
    Таблица 19. Плановые мероприятия по строительству / реконструкции аэропортовой и аэродромной инфраструктуры   
    Таблица 20. Объем поставленных самолетов на территорию РФ для гражданской авиации в 2017 г., шт.   
    Таблица 21. Сравнительная характеристика форм государственно-частного партнерства   
    Таблица 22. Основные целевые индикаторы подпрограммы ФЦП «Гражданская авиация и аэронавигационное обслуживание»   

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок велосипедов: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 27.03.21

55 500
Российский рынок инвалидных колясок: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 17.10.20

52 500
Российский рынок пассажирских судов: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 16.10.20

52 500
Российский рынок судов для перевозки грузов: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 16.10.20

55 500
Российский рынок прогулочных и спортивных судов: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 16.10.20

55 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование «Анализ рынка паркингов и автостоянок. Прогноз на 2011-2025 гг.»
    СОДЕРЖАНИЕ 2 МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 6
    ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ 6
    ИНФОРМАЦИОННАЯ БАЗА ИССЛЕДОВАНИЯ 6 ГЛАВА 1. КЛАССИФИКАЦИЯ ПАРКИНГОВ И АВТОСТОЯНОК 8 ГЛАВА 2. РОССИЙСКИЙ РЫНОК ПАРКИНГОВ И АВТОСТОЯНОВ 11
    2.1. ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ 11
    2.2. ГЕОГРАФИЧЕСКАЯ СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА 12
    2.2.1. Географическая структура по федеральным округам 12
    2.2.2. Географическая структура по регионам 13
    2.3. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ 14
    2.3.1. Основные игроки на рынке 14
    2.3.2. Доли рынка крупнейших паркингов и автостоянок (на российском рынке) 17 ГЛАВА 3. МОСКОВСКИЙ РЫНОК ПАРКИНГОВ И АВТОСТОЯНОК 19
    3.1. КОЛИЧЕСТВО ПАРКОВОЧНЫХ МЕСТ (ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО, ОЦЕНКА ДЕФИЦИТА) 19
    3.2. ОБЕСПЕЧЕННОСТЬ МАШИНО-МЕСТАМИ 19
    3.3. НОРМАТИВЫ СТРОИТЕЛЬСТВА ПАРКИНГОВ 21
    3.3.1. Нормативы количества парковочных мест для жилых объектов 21
    3.3.2. Нормативы количества парковочных мест для коммерческой недвижимости 22
    3.3.3. Нормативы габаритов парковочных мест в паркингах 23
    3.4. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ ПАРКИНГОВ 25
    3.5. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ 26
    3.5.1. Основные игроки на рынке 26
    3.5.2. Доли рынка крупнейших паркингов и автостоянок (на московском рынке) 27 ГЛАВА 4. РЫНОК ПАРКИНГОВ И АВТОСТОЯНОК САНКТ-ПЕТЕРБУРГА 29
    4.1. ОСНОВН…
  • Анализ рынка оборудования для автоматизированных систем управления дорожным движением (АСУ ДД) в России
    1. Обзор рынка оборудования для автоматизированных систем управления дорожным движением в России, 2010-2013 гг. 1.1. Основные характеристики рынка 1.2. Объем и емкость рынка 1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок 1.5. Структура рынка 1.5.1. по видам продукции (металлоконструкции, детекторы транспорта, метеорологические посты автоматического контроля, табло и знаки переменной информации, дорожные видеокамеры.) 2. Анализ производителей и поставщиков оборудования для автоматизированных систем управления дорожным движением в России, 2010-2013 гг. 2.1. Основные производители/поставщики (по 6 компаний на каждый вид продукции) 2.1.1. Объем производства/продаж 2.1.2. Производственная база 2.1.3. Складской запас 2.1.4. Дилеры в регионах 2.1.5. Наличие складов у дилеров 2.1.6. Каналы поставок 3. Выводы по исследованию
  • Автохолдинг. KPI бизнес-направлений
    Введение Реализация стратегии развития предполагает выделение трех бизнес-направлений: «Продажа авто/мото техники», «Продажа запасных частей и аксессуаров», «Техническое и сервисное обслуживание»: 1. Бизнес-направление «Продажа авто/мото техники»: a. продажа новых легковых иномарок; b. продажа новых грузовых иномарок; c. Trade in: i. продажа легковых иномарок с пробегом; ii. продажа грузовых иномарок с пробегом; d. продажа мототехники техники (снегоходы, гидроциклы, мотоциклы, скутера, моторные лодки, катера, лодочные моторы). 2. Бизнес-направление «Продажа запасных частей и аксессуаров»: a. продажа запасных частей, расходных материалов и аксессуаров в специализированной сети магазинов; b. продажа запасных частей, расходных материалов и аксессуаров в автосалонах, СТОА. 3. Бизнес-направление «Техническое и сервисное обслуживание транспортных средств»: a. специализированная СТОА-1 по обслуживанию легковых иномарок бизнес класса; b. специализированная СТОА-2 по обслуживанию легковых иномарок среднего и эконом класса; c. специализированная СТОА-3 по обслуживанию грузовых иномарок; d. специализированная СТОА-4 по обслуживанию большегрузных грузовых отечественных автомобилей. Приложение 2 (ФРАГМЕНТ) Данные бухгалтерской отчетности, использующиеся для расчета KPI При расчете фактических…
Навигация по разделу
  • Все отрасли