Маркетинговое исследование и анализ рынка акриловых ванн в рф 2013 2014 гг вариофокальный негостеприимный штемпель

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование и анализ рынка акриловых ванн в РФ, 2013- 2014 гг. (артикул: 23407 02586)

Дата выхода отчета: 30 Апреля 2015
География исследования: Россия
Период исследования: 2013 - 2014 гг.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Условия предоставления исследования:
    данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Срок выполнения заказа: 15 рабочих дней.

    Предмет исследования: рынок акриловых ванн.

    Задачи исследования: провести анализ рынка и сделать прогноз его развития для принятия стратегических решений по увеличению объёма продаж. 

  • Подробное оглавление/содержание отчёта


    1.    Обзор рынка акриловых ванн в РФ, 2013- 2014 гг.
    1.    Общая информация по рынку:
    1.    Основные характеристики анализируемого рынка (рассматриваются черты присущие данному рынку: особенности развития и становления)
    2.    Объем, динамика и емкость рынка, 2013-2014 гг. (объем рынка акриловых ванн (производство, экспорт и импорт), в денежном (руб.) выражении и его динамика за 2013-2014 гг. Данные в виде столбчатой диаграммы)
    3.    Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка (в каком направлении развивается рынок, факторы, влияющие на рынок, какие перспективы в будущем)
    2.    Структура рынка по регионам (Круговая диаграмма, отражающая объем рынка акриловых ванн по регионам)
    2.    Анализ производства акриловых ванн в РФ.
    1.    Объем и динамика производства (Столбчатая диаграмма. Объем производства в денежном выражении в 2013-2014 гг.)
    2.    Основные производители на рынке (перечень крупных производителей)
    3.    Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров (Круговая диаграмма. Соотношение отечественных и импортных производителей)
    3.    Конкурентный анализ: крупнейшие продавцы
    1.    Основные компании-конкуренты, их профиль (перечень основных компаний -конкурентов)
    1.    Объем продаж и доля на рынке (данные в виде таблицы. Доля на рынке высчитывается исходя их объема выручки)

    2.    Ассортимент конкурентов, технические параметры (описание ассортимента с указанием технических характеристик)
    3.    Каналы сбыта компаний-конкурентов (описываются каналы сбыта через которые продавцы продают продукцию — специализированные магазины, крупные ритейлеры, оптовые поставщики, государственные и коммерческие закупки)
    2.    Оценка положения компании заказчика на рынке (на основе анализа конкурентов, оценивается положение компании заказчика на рынке)
    3.    Ценовой анализ (данные предоставляются исходя из прайс-листов и различных каталогов производителей. В случае необходимости, аналитики запрашивают данные у игроков рынка)
    1.    Анализ цен производителей (оптовые и розничные цены)
    2.    Анализ цен дистрибьюторов (оптовые и розничные цены)
    4.    Сценарный прогноз динамики рыночных показателей (объем производства,  цены)
    4.    Анализ потребителей на рынке акриловых ванн в РФ
    1.    Оценка объема потребления (объем потребления за 2013-2014 гг. в стоимостном выражении)
    2.    Основные потребители (перечень компаний в виде таблицы — название, контакты)
    3.    Объем импорта в потреблении (какая часть потребляемой продукции имеет импортное происхождение. Данные анализируется исходя из внешнеторговых поставок)
    4.    Структура потребления по регионам (круговая диаграмма)
    5.    Критерии выбора поставщика у потребителей (ценовой сегмент, производитель, цвет, форма)  (на основании мнения участников рынка)
    6.    Восприятие ценовой политики существующих поставщиков продукции  (на основании мнения участников рынка)
    7.    Сценарный прогноз динамики объема потребления.
    5.    Рекомендации и выводы по исследованию
    1.    Анализ экономических факторов, влияющих на развитие рынка (анализ правительственных инициатив, экономической ситуации в мире и внутри страны)
    2.    Возможные антикризисные действия (экспертные предложения аналитиков агентства Megaresearch по разработке антикризисных действий.)
    3.    Сценарный прогноз динамики рыночных показателей до 2017 г.
    4.    Оценка факторов, влияющих на рынок
    5.    Выводы по исследованию (заключение и выводы по всей работе).

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок товаров для праздников: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 15.10.20

55 500
Российский рынок щеток и кистей: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 07.10.20

55 500
Интернет-торговля в России: товары для офиса

Регион: Россия

Дата выхода: 18.09.19

67 350
Интернет-торговля в России: товары для дома

Регион: Россия

Дата выхода: 02.10.18

67 350
Маркетинговый план для выхода на рынок компании по предоставлению услуг очистки и защиты поверхностей от загрязнений

Регион: Россия

Дата выхода: 26.09.18

45 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Интернет-торговля техникой и электроникой в России. Декабрь, 2015г.
    Исследование российского рынка интернет-торговли техникой и электроникой в России включает подробный анализ текущей ситуации на рынке электронной и интернет-торговли: объем, динамика, распределение сегментов. Бытовая техника и электроника – это самая популярный сегмент интернет-покупок: в структуре продажи через Интернет материальных товаров эта категория занимает первую строчку по популярности – на нее приходится около четверти объема продаж. В отчете рассмотрены такие характеристики рынка интернет-торговли техникой и электроникой, как стоимостной объем рынка, количество покупателей, структура способов покупок, размер среднего чека и многое другое. Также исследование содержит информацию о популярности тематических поисковых запросов («интернет-магазин техника», «купить электронику» и др.) в Google и Яндекс. В ноябре-декабре 2015 года специалистами компании «AnalyticResearchGroup» были проанализированы параметры и показатели деятельности ведущих российских интернет-магазинов, занимающихся продажей техники и электроники. В перечень ресурсов для анализа вошли топ-10 магазинов по объему онлайн-продаж за первое полугодие 2015 года, отмеченных в рейтинге «Data Insight» и «Ruward»: «М.Видео». «Свя…
  • Аналитическая справка по рынку натяжных потолков в РФ
    1. Методологические комментарии к исследованию
    2. Обзор рынка натяжных потолков в России, 2013
    2.1. Общая информация по рынку:
    2.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции
    2.1.2. Обзор технологий производства пленок для натяжных потолков
    2.1.3. Объем и емкость рынка, 2013
    2.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    2.1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок
    2.2. Структура рынка натяжных потолков в России:
    2.2.1. Структура рынка по типу покрытий
    2.2.2. Оценка доли объема рынка натяжных потолков по отношению к объему всех видов потолочных покрытий:
    Рассматриваемые виды: подвесные (гипсокартонный, плиточный, кассетный, реечный), подшивные, на клеевой основе, обои, покраска, побелка.
    3. Выводы по исследованию
    3.1. Анализ жизненного цикла по натяжным потолкам (анализ срока службы и перспектив и сроков морального устаревания данного типа потолочных покрытий)
    3.2. Оценка перспектив по каждому из рассматриваемых видов потолочных покрытий (выводы о наиболее перспективных покрытий и сравнение с натяжными потолками)
    3.3. Выводы по исследованию.
  • Рынок обоев (выпуск 2)
    Диаграмма 22. Доля населения, делающих ремонт в различных регионах России, в % (с августа 2004 года по август 2005 года) Диаграмма 23. Потребительские предпочтения обоев по странам-производителям, % от числа
  • КАБИНЕТНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РОССИЙСКОГО РЫНКА УСЛУГ САЛОНОВ КРАСОТЫ
    1 Введение 5 2 Методологическая часть 6 2.1 Описание типа исследования 6 2.2 Объект исследования 6 2.3 Цели и задачи исследования 6 2.4 География исследования 6 2.5 Время проведения исследования 6 2.6 Методы сбора данных 7 3 Макроэкономическая конъюнктура 8 3.1 Общеэкономическая ситуация в России 8 3.1.1 Динамика валового внутреннего продукта 8 3.1.2 Промышленное производство 9 3.1.3 Уровень инфляции 10 3.1.4 Уровень доходов населения 11 3.1.5 Розничная торговля 12 3.1.6 Инвестиции 13 4 Описание отрасли 16 4.1 Описание отрасли платных бытовых услуг 16 4.2 Описание влияющего рынка. Рынок оборудования для салонов красоты 21 4.3 Описание смежного рынка. Рынок косметики 24 5 Сегментация рынка салонов красоты 30 5.1 Основные определения 30 5.2 Сегментирование услуги на Рынке 30 5.2.1 Сегментирование по типу 30 5.2.2 Сегментирование по классу 30 5.2.3 Сегментирование по широте оказания косметологических услуг 31 5.2.4 Сегментирование по формату услуг 32 5.2.5 Сегментирование заведений по времени работы 32 5.2.6 Сегментирование по размеру заведения 34 5.2.7 Тенденции в различных рыночных сегментах 34 5.3 Основные принципы ценообразования 34 5.3.1 Ценовое сегментирование услуги 35 5.3.2 Тенденции в ценовых сегментах 40 6 Основные количественные характеристики рынка 41 6.1 Динамика развит…
Навигация по разделу
  • Все отрасли