Маркетинговое исследование и анализ рынка ремонтно отделочных работ в санкт петербурге 2011 2014 гг двоюродный

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование и анализ рынка ремонтно-отделочных работ в Санкт-Петербурге, 2011 - 2014 гг. (артикул: 22940 02586)

Дата выхода отчета: 25 Марта 2015
География исследования: Россия, Ленинградская обл.
Период исследования: 2011 - 2014 гг
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

  • Полное описание отчета

    Условия предоставления исследования:
    данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Срок выполнения заказа: 15 рабочих дней.

    Объект исследования: рынок ремонтно-отделочных работ

    Цель исследования: анализ рынка, анализ конкурентов и их антикризисных действий.

    Формат предоставления информации: электронный.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Обзор рынка ремонтно-отделочных работ в Санкт-Петербурге, 2011 - 2014 г
    ◦    Общая информация по рынку:
    ▪    Основные характеристики исследуемой услуги
    ▪    Основные характеристики анализируемого рынка
    ▪    Объем и динамика рынка, 2011-2014 гг.
    ▪    Емкость рынка
    ▪    Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    ▪    Оценка факторов, влияющих на рынок
    ◦    Структура рынка
    ▪    по видам услуг
    ▪    по типу потребителей

    Анализ компаний, производящих ремонтно-отделочные работы в Санкт-Петербурге, 2011 - 2014 г
    ◦    Объем и динамика предоставленных услуг
    ◦    Конкурентный анализ:
    ▪    Основные конкуренты: объем предоставленных услуг и доля на рынке
    ▪    Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, сроки)

    ▪    Виды предоставляемых услуг
    ▪    Анализ ценовой политики
    ▪    Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах
    ▪    Антикризисные действия участников рынка, оценка их эффективности
    ▪    Оценка положения компании заказчика на рынке

    Анализ потребления ремонтно-отделочных работ в Санкт-Петербурге, 2011 - 2014 г
    ◦    Объем потребления
    ◦    Частота и динамика потребления
    ◦    Влияние сезонности на потребление
    ◦    Описание потребительских предпочтений
     Рекомендации и выводы по исследованию
    ◦    Сдерживающие факторы на рынке
    ◦    Перспективы развития рынка
    ◦    Прогноз динамики рыночных показателей на 2015 г.
    ◦    Выводы по исследованию.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Интернет-торговля в России: товары для офиса

Регион: Россия

Дата выхода: 18.09.19

67 350
Интернет-торговля в России: товары для дома

Регион: Россия

Дата выхода: 02.10.18

67 350
Анализ рынка услуг очистки и защиты поверхностей от загрязнений

Регион: Россия

Дата выхода: 26.09.18

45 000
Маркетинговый план для выхода на рынок компании по предоставлению услуг очистки и защиты поверхностей от загрязнений

Регион: Россия

Дата выхода: 26.09.18

45 000
Российский рынок посуды для приготовления пищи: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 31.08.18

55 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка котельных установок в РФ, 2013 г.
    Обзор рынка котельных установок в РФ, 2013 г.
    ◦ Общая информация по рынку:
    ▪ Объем рынка, 2013 г.
    ▪ Емкость рынка
    ▪ Структура рынка по производителям
    ◦ Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    Анализ внешнеторговых поставок котельных установок в РФ, 2013 г.
    ◦ Объем и динамика импорта, 2013 г.
    ◦ Объем и динамика экспорта, 2013 г.
    Анализ производства котельных установок в РФ, 2013 г.
    ◦ Объем производства
    ◦ Конкурентный анализ: крупнейшие производители котельных установок в РФ
    ▪ Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
    ▪ Анализ ценовой политики
    ▪ Ассортимент конкурентов, технические параметры
    ▪ Цикл производства

    Рекомендации и выводы по исследованию
    ◦ Выводы по исследованию.

  • Структура бизнес-плана «ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН САНТЕХНИКИ»:
    • Описание проекта (концепция) с указанием формы реализации проекта*
    • Описание организац
Навигация по разделу
  • Все отрасли