Открытие производства 3 х компонентных одноразовых шприцев третьего поколения 3 5 10 мл с общей мощностью производства 6 млн шт в месяц в панаме

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

ОТКРЫТИЕ ПРОИЗВОДСТВА 3-Х КОМПОНЕНТНЫХ ОДНОРАЗОВЫХ ШПРИЦЕВ ТРЕТЬЕГО ПОКОЛЕНИЯ (3,5,10 МЛ) С ОБЩЕЙ МОЩНОСТЬЮ ПРОИЗВОДСТВА 6 МЛН. ШТ. В МЕСЯЦ В ПАНАМЕ (артикул: 22610 02586)

Дата выхода отчета: 20 Февраля 2015
География исследования: Панама
Период исследования: 2014 год
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Условия предоставления исследования:
    данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Срок выполнения заказа: 15 рабочих дней.

     

    Описание проекта

    Данные

    Цель бизнес-плана

    Реализация нового инвестиционного проекта, привлечение частных инвестиций

    География проекта

    Производство — Панама;

    Реализация- Панама

    Планируемая к выпуску продукция

    Шприцы3,5,10мл.

    Стандарт написания бизнес-плана:

    стандарт UNIDO

    Структура бизнес-плана

    Подробная структура приведена в Приложении1

    Объем бизнес-плана

    от 100 листов

    Бизнес-план включает

     

    ·      Автоматизированная финансовая модель в формате Excel[1](для автоматического изменения финансовых расчетов);

    ·      Анализ рынка;

    ·      Консультационная поддержка бизнес-аналитика.


  • Подробное оглавление/содержание отчёта


    Структура бизнес-плана

    1.    РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    2.    СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1.    Общее описание проекта
    2.2.    Описание предполагаемой к производству продукции
    2.2.1.    Шприцы объемом 3 мл.
    2.2.2.    Шприцы объемом 5 мл.
    2.2.3.    Шприцы объемом 10 мл.
    2.3.    Информация об участниках проекта
    2.4.    Месторасположение проекта

    3.    МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1.    Обзор рынка одноразовых шприцев в Панаме
    3.2.    Основные тенденции на рынке шприцев
    3.3.    Анализ потребителей. Сегментация потребителей
    3.4.    Обзор потенциальных конкурентов
    3.5.    Ценообразование на рынке

    4.    ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    4.1.    План по персоналу
    4.2.    Организационная структура предприятия
    4.3.    План-график работ по проекту
    4.4.    Источники, формы и условия финансирования

    5.    ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА
    5.1.    Юридический аспект
    5.2.    Экологический аспект
    5.3.    Государственное регулирование отрасли

    6.    ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
    6.1.    Описание зданий и помещений. Требования к зданиям и помещениям.
    6.2.    Расчет стоимости ремонта
    6.3.    Описание необходимого оборудования
    6.4.    Сравнительный анализ производственных линий 3 поставщиков. Выбор оптимальной производственной линии.
    6.5.    Описание технологического процесса
    6.6.    Прочие технологические вопросы
    6.7.    Сырье, материалы и комплектующие
    6.8.    Сравнительный анализ предложений 3 поставщиков сырья и комплектующих. Выбор оптимального предложения.

    7.    ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    7.1.    Исходные данные и допущения
    7.2.    Номенклатура и цены
    7.3.    Инвестиционные издержки
    7.4.    Потребность в первоначальных оборотных средствах
    7.5.    Налоговые отчисления


    7.6.    Операционные издержки (постоянные и переменные)
    7.7.    Расчет себестоимости
    7.8.    План продаж
    7.9.    Расчет выручки
    7.10.    Прогноз прибылей и убытков
    7.11.    Прогноз движения денежных средств
    7.12.    Анализ эффективности проекта
    7.12.1.      Методика оценки эффективности проекта
    7.12.2.    Показатели эффективности проекта
    7.12.3.    Чистая приведенная стоимость (NPV)
    7.12.4.     Внутренняя норма доходности (IRR)
    7.12.5.     Индекс доходности инвестиций (PI)
    7.12.6.     Срок окупаемости (PBP)
    7.12.7.     Дисконтированный срок окупаемости (DPBP)
    7.12.8.    Иные показатели

    8.    АНАЛИЗ РИСКОВ ПРОЕКТА
    8.1.    Количественный анализ рисков
    8.2.    Качественный анализ рисков
    8.3.    Точка безубыточности проекта

    9.    ПРИЛОЖЕНИЯ
    9.1.    Отчет о движении денежных средств (по месяцам).

  • Перечень приложений

    Приложение 1.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Анализ рынка медицинских и специализированных перчаток в Украине за 9 мес. 2018

Регион: Украина

Дата выхода: 17.08.20

116 250
Российский рынок ваты, марли и прочих перевязочных материалов: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 29.12.18

55 500
АНАЛИЗ РЫНКА СУСТАВНЫХ И ЧЕЛЮСТНО-ЛИЦЕВЫХ ПРОТЕЗОВ ИЗ ВЫСОКОМОЛЕКУЛЯРНОГО ПОЛИЭТИЛЕНА

Регион: Россия

Дата выхода: 14.12.18

57 000
Обзор рынка одежды медицинского и промышленного назначения Украины. 2018 год

Регион: Украина

Дата выхода: 18.07.18

103 200
Маркетинговое исследование рынка дентальных зубных имплантов в России

Регион: Россия

Дата выхода: 05.10.17

50 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Аналитическая база импортных поставок медицинских и специализированных перчаток в Украину в 2016 г. 2017 год.
    Дата подготовки обзора: январь 2017 года Компания: Pro-Consulting Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата Способ получения: электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде Количество страниц: 3 (Excel), Arial, 1 интервал, 10 кегль Таблиц: 16
  • ТИПОВОЙ БИЗНЕС-ПЛАН САЛОНА ОПТИКИ-2014г.
    Введение 5 Резюме проекта 6 Суть проекта 6 Долгосрочные и краткосрочные цели проекта 6 Расчетные сроки проекта 6 Резюме комплекса маркетинга (4P) продукции 6 Стоимость проекта 7 Источники финансирования проекта 7 Выгоды и риски проекта 7 Ключевые показатели эффективности проекта 7 Анализ рынка 8 Анализ положения дел в отрасли 8 Текущая ситуация в отрасли 8 Факторы, влияющие на отрасль 9 Общие данные о рынке 9 Объемы и емкость рынка 9 Объем и темпы роста рынка в денежном выражении 10 Сегментирование продукции по основным наименованиям 12 Сегментирование оправ 12 Сегментирование очков/очковых линз 13 Сегментирование контактных линз 18 Тенденции различных сегментов продукции 23 Ценообразование на рынке 23 Конкурентный анализ 24 Количественная и качественная характеристика компаний розничного сектора 24 Сравнительная характеристика крупнейших розничных игроков на рынке средств коррекции зрения 29 Тенденции основных розничных компаний 30 Анализ политики продвижения 30 Анализ потребителей 30 Описание товара/услуги 33 Основные определения и описание товара 33 Сегментация товара/услуги 33 Сегментирование по сфере назначения 33 Сегментирование в зависимости от материала изготовления 34 Сегментирование по типу линзы 34 Сегментирование по целевой группе 34 Сегментирование по сфере назначени…
  • Российский рынок дезинфицирующих средств. Конкурентный анализ
    Часть 1 Обзор рынка 1.1. Анализ ситуации на рынке На сегодняшний день российский рынок дезинфицирующих средств необычайно велик, препаратов не десятки, а сотни и тысячи. Есть самые разные средства: жидкие, твердые, порошки. Отличаются они по действующему веществу, составу, концентрации, назначению. Рынок дезсредств широко представлен как отечественными, так и зарубежными производителями. Есть кожные антисептики, применяемые в хирургии для обработки рук врачей, операционного, инъекционного поля. Если раньше обработку проводили спиртом, то сейчас в связи с ужесточением контроля над оборотом этилового спирта многие учреждения переходят на качественно новые препараты. Эти средства заменяют этиловый спирт в полном объеме, а работать с ними проще: они не подлежат такому строгому учету, да и условия хранения у них совсем другие. К тому же существуют препараты с красящей основой, при их использовании четко видны границы обработанного участка тела. По оценкам специалистов Нижегородского Центра Дезинфекции, самыми популярными, в силу их дешевизны, являются четвертичные аммонийные соединения (ЧАС). В иностранной и отечественной литературе много было сказано об их ограниченной антимикробной активности. Но, тем не менее, каждый год появляются несколько десятков препаратов, произведенных исклю…
  • Анализ рынка медицинской ваты и изделий из ваты в России
    Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка медицинской ваты и изделий из ваты в России. Задачи исследования Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка медицинской ваты и изделий из ваты Определить объем и темпы роста производства медицинской ваты и изделий из ваты в России Определить объем импорта в Россию и экспорта из России медицинской ваты и изделий из ваты Выделить и описать основные сегменты рынка медицинской ваты и изделий из ваты в России. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке медицинской ваты и изделий из ваты в России. Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка медицинской ваты и изделий из ваты. Объект исследования Рынок медицинской ваты и изделий из ваты в России. Метод сбора данных Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group. Источники получения информации Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат). Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры. Ресурсы сети Интернет в России и мире. Экспертные опро…
  • БИЗНЕС-ПЛАН ОРГАНИЗАЦИЯ ОТКОРМОЧНОЙ ПЛОЩАДКИ ДЛЯ КРС В РЕСПУБЛИКЕ АДЫГЕЯ
    Предлагаем Вам услуги по написанию индивидуального бизнес-плана «ОРГАНИЗАЦИЯ ОТКОРМОЧНОЙ ПЛОЩАДКИ В РЕСПУБЛИКЕ АДЫГЕЯ». Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей: В качестве рабочего инструмента при реализации проекта; Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов; Для представления проекта в кредитные учреждения. Обращаем Ваше внимание, что Вы можете дополнительно согласовать сроки и стоимость разработки бизнес-плана.
Навигация по разделу
  • Все отрасли