Создание предприятия по добыче и переработке лития в республике казахстан напластовываться бурение колонковый палеомагнетизм вюртцит

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

СОЗДАНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ ПО ДОБЫЧЕ И ПЕРЕРАБОТКЕ ЛИТИЯ В РЕСПУБЛИКЕ КАЗАХСТАН (артикул: 22490 02586)

Дата выхода отчета: 13 Февраля 2015
География исследования: Казахстан
Период исследования: 2014 год
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Условия предоставления исследования:
    данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Срок выполнения заказа: 15 рабочих дней.

     

    Описание проекта

    Данные

    Компания - заказчик

    ХХХ

    Цель бизнес-плана

    Реализация нового проекта

    География проекта

    Казахстан

    Планируемая продукция

    Литий

    Стандарт написания бизнес-плана:

    стандарт UNIDO

    Структура бизнес-плана

    Подробная структура приведена в Приложении 1

    Объем бизнес-плана

    от 80 листов

    Бизнес-план включает

     

    ·      Автоматизированная финансовая модель в формате Excel[1] (для автоматического изменения финансовых расчетов);

    ·      Анализ рынка;

    ·      Консультационная поддержка бизнес-аналитика.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта


    Структура бизнес-плана «СОЗДАНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ ПО ДОБЫЧЕ И ПЕРЕРАБОТКЕ ЛИТИЯ В РЕСПУБЛИКЕ КАЗАХСТАН»:
    1.    РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    2.    СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1.    Описание проекта и предполагаемых услуг
    2.2.    Особенности организации проекта
    2.3.    Информация об участниках проекта*
    2.4.    Месторасположение проекта*
    3.    МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1.    Анализ рынка лития в Республике Казахстан
    3.2.    Основные тенденции на рынке
    3.3.    Оценка факторов, влияющих на рынок
    3.4.    Анализ потребителей.
    3.4.1.    Сегментация потребителей
    3.4.2.    Крупнейшие мировые потребители лития
    3.5.    Обзор потенциальных конкурентов
    3.6.    Основные месторождения и способы добычи лития
    3.7.    Прогноз развития рынка
    3.8.    Ценообразование на рынке
    4.    ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    4.1.    План по персоналу
    4.2.    План-график работ по проекту
    4.3.    Источники, формы и условия финансирования
    4.4.    График финансирования проекта
    4.5.    Юридический аспект деятельности
    5.    ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
    5.1.    Описание зданий и помещений
    5.2.    Описание технологического процесса
    5.3.    Описание необходимого оборудования
    5.4.    Подбор оборудования
    5.5.    Необходимые материалы и комплектующие
    5.6.    Прочие технологические вопросы
    6.    ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    6.1.    Исходные данные и допущения
    6.2.    Номенклатура и цены
    6.3.    Инвестиционные издержки
    6.4.    Потребность в первоначальных оборотных средствах
    6.5.    Налоговые отчисления
    6.6.    Операционные издержки (постоянные и переменные)
    6.7.    Расчет себестоимости
    6.8.    План продаж
    6.9.    Расчет выручки

    6.10.    Прогноз прибылей и убытков
    6.11.    Прогноз движения денежных средств
    6.12.    Анализ эффективности проекта
    6.13.    Методика оценки эффективности проекта
    6.13.1.    Показатели эффективности проекта
    6.13.2.    Чистая приведенная стоимость (NPV)
    6.13.3.    Внутренняя норма доходности (IRR)
    6.13.4.    Индекс доходности инвестиций (PI)
    6.13.5.    Срок окупаемости (PBP)
    6.13.6.    Дисконтированный срок окупаемости (DPBP)
    6.13.7.    Иные показатели
    7.    АНАЛИЗ РИСКОВ ПРОЕКТА
    7.1.    Качественный анализ рисков
    7.2.    Анализ чувствительности проекта
    7.3.    Точка безубыточности проекта
    8.    ПРИЛОЖЕНИЯ
    8.1.    Отчет о движении денежных средств (по месяцам).

  • Перечень приложений

    Приложение 1.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок монет: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 15.09.20

52 500
Российский рынок изделий из драгоценных металлов и камней: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 15.09.20

55 500
Российский рынок технических изделий из драгоценных металлов: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 15.09.20

55 500
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ВЫСОКОЧИСТЫХ ОКСИДОВ МЕТАЛЛОВ РФ

Регион: Россия

Дата выхода: 03.05.19

45 000
Маркетинговое исследование рынка АРМКО-железа — технически чистого железа

Регион: Россия, Казахстан, Китай

Дата выхода: 19.02.19

630 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок огнеупорных изделий в России (2005 – 1 квартал 2010 г.)
    Аннотация Настоящий отчет посвящен исследованию российского рынка формованных огнеупорных изделий и прогнозу его развития на период до 2015 г. Отчет состоит из 6 глав, содержит 91 страницу, в том числе: 20 рисунков, 29 таблиц и приложение. В качестве источников информации использовались данные Росстата, Федеральной таможенной службы РФ, статистики железнодорожных перевозок, отраслевой и региональной прессы, годовых и квартальных отчетов эмитентов ценных бумаг, интернет- сайтов производителей огнеупорных изделий, базы данных "ГС-Эксперт" и др. В первой главе отчета приводятся сведения о классификации огнеупорных изделий. Вторая глава посвящена анализу производства огнеупорных изделий в России. В этом разделе приведена статистика производства различных видов огнеупорных изделий в стране за период 2005 – 1 квартал 2010 гг., оценена региональная структура производства, приведены данные об объемах и структуре производства огнеупорных изделий на ведущих российских предприятиях. Также в разделе приведено описание текущего состояния и перспектив развития основных российских производителей огнеупорных изделий, включая данные о времени присутствия на рынке; структуре собственности; источниках сырья; мощностях, объемах производства и ассортименте выпускаемой продукции; планах по развитию п…
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка магнитных железоотделителей в России, Белоруссии и Казахстане, 2013 г.
    Вариант 1. Подробный анализ

    Раздел 1. Рынок России.
    1. Обзор рынка магнитных железоотделителей в России
    1.1 Общая информация по рынку
    1.1.1 Описание текущей ситуации на рынке магнитных железоотделителей в России
    1.1.2 Объем рынка магнитных железоотделителей в России в 2013 году
    1.2 Структура рынка магнитных железоотделителей в России в 2013 году
    1.2.1 Структура рынка по производителям
    1.2.2 Структура рынка по ценовым сегментам

    2. Анализ импорта и экспорта магнитных железоотделителей в России в 2013 году
    2.1 Общий объем импорта магнитных железоотделителей в Россию в 2013 году
    2.2 Структура импорта магнитных железоотделителей в Россию в 2013 году:
    • По странам происхождения продукции
    • По производителям
    • По получателям
    2.2 Общий объем экспорта магнитных железоотделителей из России в 2013 году
    2.2 Структура экспорта магнитных железоотделителей из России в 2013 году:
    • По производителям
    • По странам назначения
    • По получателям.






    3. Анализ крупнейших компаний-производителей магнитных железоотделителей, представленных на рынке России
    Рейтинг 10 крупнейших игроков рынка. По каждой компании будут предоставле…
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка резцов для бурения (буровые резцы) и фрезерования асфальта (дорожные резцы) в РФ и Казахстане, 2013 г.
    Глава 1. Анализ рынка резцов для бурения (буровые резцы) и фрезерования асфальта (дорожные резцы) в РФ, 2013 г.
    Обзор рынка резцов для бурения (буровые резцы) и фрезерования асфальта (дорожные резцы) в РФ, 2013 г.
    ◦ Общая информация по рынку:
    ▪ Основные характеристики исследуемой продукции
    ▪ Объем рынка, 2013 г.
    ▪ Емкость рынка
    ▪ Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    ◦ Структура рынка:
    ▪ Структура рынка по видам продукции
    ▪ Структура рынка по ассортименту
    ▪ Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
    Анализ внешнеторговых поставок резцов для бурения (буровые резцы) и фрезерования асфальта (дорожные резцы) в РФ, 2013 г.
    ◦ Объем импорта
    ◦ Структура импорта

    ▪ по странам-производителям
    ▪ по компаниям–производителям
    ▪ по товарным группам
    ▪ по торговым маркам
    Анализ иностранных производителей резцов для бурения (буровые резцы) и фрезерования асфальта (дорожные резцы) в РФ, 2013 г.
    ◦ Объем производства
    ◦ Конкурентный анализ: крупнейшие производители
    ▪ Основные компании-производители: объем производства и доля на рынке
    &#…
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка стяжных винтов и анкерных крепей для строительной опалубки в России, 2013 г.


    Аналитическая справка по рынку стяжного винта и гайки из стали для опалубки в России, 2013 г.

    1. Методологические комментарии к исследованию
    2. Обзор рынка стяжного винта и анкерных крепей для опалубки в России, 2013 г.
    2.1. Основные характеристики анализируемого рынка
    2.2. Оценка объема и ёмкости рынка, 2013г.:
    2.2.1. Стяжного винта
    2.2.2. Крепей
    2.3. Структура производства по федеральным округам, включая ЦФО, 2013г.:
    2.3.1. Стяжного винта
    2.3.2. Крепей
    2.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынков
    3. Конкурентный анализ: производители стяжного винта и анкерных крепей для опалубки в России
    3.1. Основные компании-конкуренты
    3.2. Профили основных игроков
    3.3. Каналы сбыта основных конкурентов
    3.4. Оценка положения компании Заказчика на рынке
    4. Анализ потребителей стяжного винта и анкерных крепей для опалубки в России
    4.1. Оценка объема и структуры потребления
    4.2. Основные отрасли потребления и потребители: прямые потребители опалубки, трейдеры, дилеры, строители
    4.3. Профили крупнейших потребителей
    4.4. Критерии выбора поставщика у основных потребителей
    5. Выводы по исследованию.

    Источники информации для проведения исследования:
Навигация по разделу
  • Все отрасли