Дорогие читатели, Нашему шестнадцатилетнему, волонтёрскому и некоммерческому проекту для создания новой, современной версии N-N-N.ru, очень нужно посоветоваться касательно платформы нашего сайта – SYMFONY & DRUPAL 8. Платформа не простая, но обещаем – мы не займём много времени, просто нужна консультационная поддержка квалифицированного разраба. Если вы можете помочь, то связаться с нами можно на страницах Facebook.com здесь и здесь.

Фармацевтический рынок россии 2011г антисептический канал корнев обработка простетический кофакторы медикамент продажа препарат химический витаминоноситель

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Фармацевтический рынок России 2011г. (артикул: 22264 02586)

Дата выхода отчета: 17 Января 2011
География исследования: Россия
Период исследования: 2011
Количество страниц: 68
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Основной тенденцией 2011 года можно назвать формирование «фармацевтических кластеров».

    Этот процесс происходит в рамках реализации Стратегии развития фрампромышленности на период до

    2020 года. Еще одним значимым событием 2011 года, которое в скором времени отразится на фармрынке,

    было подписание документов по вступлению России в ВТО.

    Фармацевтический рынок России входит в десятку крупнейших фармрынков мира. По итогам

    2011 года Россия заняла 8 место. Объем фармрынка России в 2011 году составил 824 млрд. руб. (с НДС)

    в ценах конечного потребления, что всего на 12% больше чем показатель 2010 года.

     Российский фармацевтический рынок импорто-ориентирован. 76% лекарств в денежном выражении,

    которые потребляются населением, производятся за рубежом. Поэтому первые места в рейтинге

    производителей занимают иностранные компании: SANOFI-AVENTIS, NOVARTIS. На третьей строчке

    стоит ФАРМСТАНДАРТ – единственный отечественный производитель в ТОП-20 ведущий игроков на

    фармрынке России.

    Важность оптового звена остается очень высокой в связи с географическими особенностями

    России. Крупные дистрибьюторы поддерживают многочисленную сеть филиалов и представительств.

    Более мелкие оптовики также начинают создавать разветвленную сеть складов (например, ФК ПУЛЬС,

    ИМПЕРИЯ-ФАРМА). Лидерами в дистрибьюторском сегменте по итогам 2011 года являются «СИА

    Интернейшнл» и «ЦВ Протек». Их совокупная доля в объеме рынка составляет 33%. Высокими темпами

    растут дистрибьюторы Р-ФАРМ, БИОТЭК.

    2011 год для аптечных сетей прошел под знаком «оптимизации бизнеса» в свете нового

    законодательного и налогового регулирования. Крупнейшей сделкой года является покупка группой

    компаний А5 и инвестиционным фондом Hi Capital государственной аптечной сети «Мособлфармация». В

    результате по количеству точек сеть заняла первое место (1370 аптек). По обороту крупнейшими сетями

    являются «36,6», «Ригла», «Импозия» - их совокупная доля достигает 7,2%. Аптечные сети в 2011 году

    активно продолжали развивать направление СТМ (“Private Label”). Второй тенденцией стал переход

    существующих точек сетей на формат «дискаунтера».

    Коммерческий сегмент рынка России в 2011 году демонстрирует высокие показатели роста

    (+1%). Объем реализации в 2011 году в коммерческом сегменте составил около 468 млрд. руб. (16,0

    млрд. дол.). Драйвером роста рынка была инфляция (+8,8%) и переход на более дорогие препараты. Было

    реализовано 4,4 млрд. упаковок, что практически совпадает с показателем 2010 года.

    Сегмент «аптечной парафармацевтики» в 2011 году полностью не вернулся на докризисный

    уровень по показателю роста. Емкость данного сегмента в 2011 году составила 130 млрд. руб., что

    на 10% выше, чем объем в 2010 году. Несмотря на это, аптеки активно развивают это направление в

    своих продажах – так товары под собственной торговой маркой выпускаются в первую очередь по

    нелекарственным позициям.

    Государственный сектор в 2011 году показывает рост на уровне 7%. Это один из самых стабильных

    сегментов на фармацевтическом рынке. Так как его развитие обусловлено бюджетными деньгами. По

    итогам 2011 года на закупку лекарств для льготных категорий граждан было потрачено 84,7 млрд. руб.

    Прирост по отношению к 2010 году составил около 4,7%.

    По итогам 2011 года емкость сегмента госпитальных закупок составила 142 млрд. руб., что на

    9% выше, чем показатель 2010 года. В натуральном выражении объем закупленных лекарств составляет

    около 1 млрд. упаковок, что также выше на 3%, чем по итогам 2010 года.

    Объем импорта ГЛС в Россию в 2011 г. составил 13,2 млрд. дол., что на 11% выше аналогичного показателя

    в 2010 году.

    По прогнозу DSM Group, российский фармацевтический рынок вырастет в 2012 году на 10% в

    рублях и достигнет уровня 910 млрд. руб. 

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Резюме

    1. Объем фармацевтического рынка России

    2. Коммерческий сегмент ГЛС

    3. Дополнительное лекарственное обеспечение

    4. Объемы продаж сегмента ЛПУ

    5. Биологически активные добавки

    6. Косметика

    7. Импорт ГЛС

    8. Аптечные сети

    9. Дистрибьюторский сектор фармацевтического рынка

    10. Производство

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Мобильные приложение и m-commerce в России: медицина и здоровье. Февраль, 2020

Регион: Россия, мир

Дата выхода: 19.02.20

74 850
Российский рынок частных медицинских клиник: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 11.02.20

75 000
Технико экономическое обоснование открытия диагностического центра МРТ г. Салават, Башкортостан

Регион: Россия

Дата выхода: 01.04.19

45 000
Обзор рынка платных медицинских услуг в Республике Узбекистан

Регион: Узбекистан

Дата выхода: 25.02.19

56 000
Маркетинговое исследование рынка платных медицинских услуг

Регион: Севастополь

Дата выхода: 21.10.18

52 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка медицинских услуг в Уфе в 2008-2012 гг, прогноз на 2013-2017 гг
    СОСТОЯНИЕ ЗДОРОВЬЯ НАСЕЛЕНИЯ Заболеваемость населения Медицинский персонал ИНФРАСТРУКТУРА МЕДИЦИНЫ Медицинские учреждения РЕЙТИНГ МЕДУЧРЕЖДЕНИЙ Рейтинг по численности филиалов ПОТРЕБИТЕЛИ МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ Численность потребителей медицинских услуг ЧИСЛЕННОСТЬ СОВЕРШЕННЫХ МЕДИЦИНСКИХ ПРИЕМОВ Численность медицинских приемов Сравнительная оценка натурального объема секторов медицины СТОИМОСТНЫЙ ОБЪЕМ РЫНКА МЕДИЦИНСКИХ ПРИЕМОВ Сравнительная оценка стоимостного объема секторов медицины Финансовые результаты медицинского рынка Инвестиционная привлекательность медицины СРЕДНЯЯ ЦЕНА МЕДИЦИНСКИХ ПРИЕМОВ Средняя цена Сравнительная оценка цен в секторах рынка Средние годовые затраты на обслуживание пациента Натуральный объем рынка ОМС Пациенты ОМС Стоимостный объем рынка ОМС Средние цены приемов ОМС СЕКТОР ЛЕГАЛЬНОЙ КОММЕРЧЕСКОЙ МЕДИЦИНЫ Натуральный объем рынка легальной коммерческой медицины Пациенты легальной коммерческой медицины Стоимостный объем рынка легальной коммерческой медицины Средние цены приемов легальной коммерческой медицины СЕКТОР ТЕНЕВОЙ МЕДИЦИНЫ Натуральный объем рынка теневой медицины Пациенты теневой медицины Стоимостный объем рынка теневой медицины Средняя цена теневого приема СЕКТОР ДОБРОВОЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ Натуральный объем рынка ДМС Пациенты ДМС Стоимо…
  • Анализ рынка медицинских услуг в Тюмени в 2009-2013 гг, прогноз на 2014-2018 гг.
    МЕТОДОЛОГИЯ ПОДГОТОВКИ ОБЗОРОВ МЕДИЦИНСКОГО РЫНКА

    СОСТОЯНИЕ ЗДОРОВЬЯ НАСЕЛЕНИЯ

    Заболеваемость населения

    ИНФРАСТРУКТУРА МЕДИЦИНЫ

    Медицинские учреждения

    Медицинский персонал

    РЕЙТИНГИ ОПЕРАТОРОВ

    ПОТРЕБИТЕЛИ МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ

    Численность потребителей медицинских услуг

    ЧИСЛЕННОСТЬ СОВЕРШЕННЫХ МЕДИЦИНСКИХ ПРИЕМОВ

    Численность медицинских приемов

    Сравнительная оценка натурального объема секторов медицины

    СТОИМОСТНЫЙ ОБЪЕМ РЫНКА МЕДИЦИНСКИХ ПРИЕМОВ

    Сравнительная оценка стоимостного объема секторов медицины

    Финансовые результаты медицинского рынка

    Инвестиционная привлекательность медицины

    СРЕДНЯЯ ЦЕНА МЕДИЦИНСКИХ ПРИЕМОВ

    Средняя цена

    Сравнительная оценка цен в секторах рынка

    ЦЕНА ГОДОВОГО МЕДИЦИНСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

    СЕКТОР ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ

    Натуральный объем рынка ОМС

    Пациенты ОМС

    Стоимостный объем рынка ОМС

    Средние цены приемов ОМС

    СЕКТОР ЛЕГАЛЬНОЙ КОММЕРЧЕСКОЙ МЕДИЦИНЫ

    Натуральный объем рынка легальной коммерческой медицины

    Пациенты легальной коммерческой медицины

    Ст…
  • Фармацевтический рынок России. Итоги 1 полугодия 2006
    РЕЗЮМЕ За период с 1995 г. по 2005 г. фармацевтический рынок РФ в розничных ценах вырос почти вдвое: с $4,6 млрд. до $9 млрд. Объем рынка ГЛС в I полугодии 2006 г. достиг $4,3 млрд. (с НДС) в розничных ценах, а его рост по сравнению с аналогичным периодом 2005 г. составил 34%. При этом объем коммерческого сектора ГЛС в розничных ценах вырос на 16%, а объем государственного сектора – почти вдвое (в основном за счет Программы ДЛО, которая в I полугодии 2005 г. находилась еще на стадии внедрения). При этом в натуральном выражении в I полугодии 2006 г. произошло снижение объема коммерческого рынка ГЛС на 2,7%. Это связано в первую очередь с тем, что благодаря росту доходов и общего уровня жизни населения наблюдается тенденция к переключению на более эффективные дорогостоящие аналоги дешевых препаратов. Кроме того, по ряду препаратов заметно переключение на более крупные формы упаковки. Ну и последним фактором, повлиявшим на снижение объема коммерческого сегмента ГЛС в натуральном выражении, является развитие рынка БАД, являющихся конкурентами многих витаминов, относящихся к ГЛС. Таким образом, согласно прогнозам DSM Group на основе результатов I полугодия 2006 г., объем фармрынка в 2006 г. достигнет $12,3 млрд. (с НДС) в розничных ценах, а его рост в этом случае составит 37%. При эт…
  • Рынок медуслуг - офтальмология (выпуск 1)
    6. по оптическому действию · Стигматические (сферические) · Астигматические · Призматические · Эйконические (афокальные) 7. по положению главного фокуса (для стигматических и астигматических линз) · Собирательные ("+", convex) · Рассеивающие ("-", concave) 8. по форме преломляющих поверхностей · Би-формы (обе поверхности линзы выпуклые или вогнутые) · План-формы (одна из поверхностей плоская, другая выпуклая или вогнутая) · Мениски (одна поверхность выпуклая, другая вогнутая) 9. по числу оптических зон · Однофокальные · Многофокальные (бифокальные, трифокальные,
  • Исследование рынка подвесного и настенного осветительного оборудования
    Содержание Список таблиц и диаграмм

    Таблицы:8
    Диаграммы:8

    Резюме 11

    Глава 1. Технологические характеристики исследования 13

    Цель исследования 13 Задачи исследования 13 Объект исследования 13

    Метод сбора данных 13

    Метод анализа данных 14

    Объем и структура выборки 14 Глава 2. Основные характеристики и классификация 15 2.1. Общие сведения о подвесном и настенном осветительном оборудовании 15 2.2. Объем рынка подвесного и настенного осветительного оборудования 16

    2.3. Темпы роста рынка подвесного и настенного осветительного оборудования 16

    2.4. Классификация подвесного и настенного оборудования по источнику света 17

    .4.1. Лампы накаливания 17

    2.4.2. Галогенные лампы 18

    2.4.5. Газоразрядные лампы 19

    2.4.6. Светодиодные лампы 21

    2.5. Другие классификации подвесного и настенного оборудования 22

    2.6. Способы производства и используемые материалы 23

    Глава 3. Объем российского рынка подвесного и настенного осветительного оборудование 24

    Глава 4. Российский рынок. Производство 26

    §4.1. Производство светильников, используемых с лампами накаливания 28

    §4.2. Производство св…
Навигация по разделу
  • Все отрасли