Дорогие читатели, Нашему шестнадцатилетнему, волонтёрскому и некоммерческому проекту для создания новой, современной версии N-N-N.ru, очень нужно посоветоваться касательно платформы нашего сайта – SYMFONY & DRUPAL 8. Платформа не простая, но обещаем – мы не займём много времени, просто нужна консультационная поддержка квалифицированного разраба. Если вы можете помочь, то связаться с нами можно на страницах Facebook.com здесь и здесь.

Маркетинговое исследование рынка микроскопов в россии 2013 г в комплект манометр 100 метран синхроскоп децибел

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование рынка микроскопов в России, 2013 г. (артикул: 22082 02586)

Дата выхода отчета: 29 Декабря 2014
География исследования: Россия
Период исследования: 2013 год
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Условия предоставления исследования:
    данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Срок выполнения заказа: 15 рабочих дней.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Содержание исследования:
    Методологические комментарии к исследованию. 

    Глава 1. Обзор рынка микроскопов в России, 2013 гг.

    1. Основные характеристики продукта
    1.1. Классификация микроскопов, представленных на российском рынке
    - по принципу действия (оптические, рентгеновские, сканирующие, электронные)
    - по сфере применения (биологические, металлографические, инструментальные)
    - по назначению (учебные (рабочие), лабораторные, исследовательские)
    - по типу изображения (прямые (классические) и инвертированные)
    - по подходу к объекту исследования (устройства плоского поля и стереоскопические)
    - по способу освещения объекта (приборы проходящего, падающего и отраженного света)
    - по типу построения изображения (светопольные и темнопольные)
    1.2. Наличие эксклюзивной продукции на рынке

    2. Основные характеристики рынка
    2.1. Объем рынка 2009-2013 гг.
    2.2. Прогноз объема рынка до 2019 г.
    2.3. Емкость рынка
    2.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    2.5. Оценка факторов, влияющих на рынок

    3. Структура рынка
    3.1. по отраслям потребления (здравоохранение, наука, образование и т.д.)
    3.2. по ценовой нише
    3.3. по моделям (в соответствии с классификацией)

    4. Наиболее востребованные группы (модели) микроскопов, в соответствии с классификацией и ценовой нишей

    5. Объем импорта 2009-2013 гг.

    6. Прогноз объема импорта до 2019 гг.

    7. Конкурентный анализ на рынке микроскопов в России, 2013 г.
    7.1. Основные российские производители, представленные на рынке
    7.1.1. Объем производства
    7.1.2. Модельный ряд (в соответствии с классификацией)
    7.1.3. Ценовая политика
    7.2. Основные зарубежные производители, представленные на рынке
    7.2.1. Объем продаж на российском рынке
    7.1.2. Модельный ряд (в соответствии с классификацией), представленные на российском рынке
    7.1.3. Ценовая политика

    8. Анализ потребителей микроскопов в России, 2013 г.
    8.1. Объем потребления
    8.2. Основные потребители по отраслям потребления (здравоохранение, наука, образование и т.д.)

    Глава 2. Оценка конкурентной способности и перспектив продвижения на российском рынке микроскопов индийского производства
    1. Классификационная ниша микроскопов в классификации микроскопов, предлагаемых основными российскими и зарубежными производителями микроскопов на российском рынке

    2. Модельный ряд микроскопов, их распределение в классификационном ряду

    3. Сравнительная техническая оценка микроскопов в сравнении с аналогами, предлагаемыми основными российскими и зарубежными производителями микроскопов на российском рынке.

    4. Сравнительная экономическая оценка микроскопов в сравнении с аналогами, предлагаемыми основными российскими и зарубежными производителями микроскопов на российском рынке.

    5. Перечень образцов микроскопов, наиболее перспективных для продвижения и реализации на российском рынке (по классификационному и модельному ряду).

    6. Перечень возможных основных потребителей микроскопов на российском рынке по отраслям потребления.

    7. Прогнозируемый объем ввоза и продаж микроскопов на российском рынке.
    7.1. Предполагаемая доля рынка
    7.2. Возможная динамика изменения объема продаж на ближайшие 5 лет, с учетом прогнозируемой социально-политической обстановки в стране (наличие (отсутствие) целевых программ в области экономического развития, здравоохранения, науки и образования, объемы финансирования, динамика их роста (снижения), государственные органы и организации, осуществляющие или имеющие целевое финансирование для приобретения и эксплуатации данных изделий и пр.).

    Глава 3. Экономический прогноз выхода на российский рынок микроскопов

    1. Экономические риски, которые могут возникнуть при поставке микроскопов на территорию Российской Федерации
    1.1. Стоимость перевозки Индия-Россия
    1.2. Средняя стоимость услуг брокеров
    1.3. Таможенная пошлина
    1.4. Требования к страховому обеспечению и его размеру при транспортировке до конечного пользователя
    1.5. Требования к наличию (отсутствию) разрешительных документов
    1.6. Прочие риски

    2. Ориентировочный объем финансовых затрат на продвижение и получение сегмента рынка микроскопов.

    3. Ориентировочный срок рентабельности затрат на продвижение и получение сегмента рынка микроскопов.

  • Перечень приложений



Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок медицинской мебели: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 14.12.20

55 500
Рынок силиконовых имплантатов в России

Регион: Россия

Дата выхода: 16.07.19

217 000
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ ФИТНЕС-ЦЕНТРОВ В МОСКВЕ

Регион: Москва

Дата выхода: 23.02.19

70 000
Российский рынок очков и линз: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 02.02.18

55 500
Маркетинговое исследование: анализ рынка стационарных газоанализаторов (алкотестеров) Dingo -01,-02, K-4000, K-4500

Регион: Россия

Дата выхода: 09.08.17

55 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Строительство завода по производству оборудования для лучевой диагностики на территории СЭЗ ПИТ в п. Алатау Аламатинской области Республики Казахстан
    Описание проекта Данные Цель ТЭО Осуществления деятельности в качестве участника специальной экономической зоны. Получение кредита в банке. География проекта Производство — на территории СЭЗ ПИТ, п.Алатау, Алматинская обл. Реализация — Казахстан Планируемая к выпуску продукция Аппарат МРТ, цифровой рентген, нецифровой рентген,аппарат УЗИ, маммограф. Стандарт написания ТЭО: Требования к технико-экономическому обоснованию проекта, подаваемого заявителем для осуществления деятельности в качестве участника специальной экономической зоны (СЭЗ), утвержденные приказом заместителя премьер-министра Республики Казахстан — Министра индустриии новых технологий Республики Казахстан от 21 ноября 2001 года. №425. Структура ТЭО: Подробная структура приведена в Приложении1 Объем бизнес-плана от 100 листов В бизнес-план входят - автоматизированная финансовая модель в формате Excel[1](для автоматического изменения финансовых расчетов); - анализ рынка; - консультационная поддержка бизнес-аналитика.
  • Анализ рынка медицинского боросиликатного стекла
    Компания MegaRеsearch предлагает вашему вниманиюобзор рынка медицинского боросиликатного стекла.
    Объектом исследования является рынок медицинского боросиликатного стекла.
    Предметом исследования является производство и продажа медицинского боросиликатного стекла в Российской Федерации, основные игроки и участники рынка.
    Медицинское боросиликатное стекло используется для хранения и упаковки лекарственных и бактериологических препаратов, инъекционных растворов, а также для изготовления различных предметов для ухода за больными. Предприятия, производящие медицинское стекло, выпускают стеклянные трубки, из которых потом изготовляются ампулы, флаконы, картриджи и другие изделия.
    Объем российского рынка боросиликатного стекла в 2014 г. составил 8,66 тысяч тонн. Статистика включает данные Федеральной Службы Государственной Статистики РФ и Федеральной Таможенной Службы РФ.
    В числе крупнейших игроков на рынке стеклянной медицинской упаковки стоит назвать компании ОАО «Курский Завод Медстекла», ООО «Альтаир, «Shcott», «Puyang City Lumen Glass Product», «Gerresheimer Shuangfeng Pharmaceutical Glass», ПАО «Полтавский Завод Медицинского и др. Полный перечень крупных игроков и долю, занимаемую ими в общем объе…
  • Обзор рынка первичной стеклянной фармацевтической упаковки (ампулы, флаконы, картриджи) в России и СНГ
    Компания MegaRеsearch предлагает вашему вниманию маркетинговое исследование рынка первичной стеклянной фармацевтической упаковки.
    Данное исследование посвящено анализу ампул, флаконов, картриджей из медицинского стекла.
    Ампулы являются наиболее распространенным упаковочным решением в мире и обладают следующими преимуществами: лекарственное средство находится в контакте только со стеклом, а упаковка на 100% защищена от несанкционированного использования.
    Предлагаемые производителями флаконы имеют широкий диапазон объемов от 1 до 100 мл с различной конструкцией горловины (с резьбой или обжимная «под закатку»), с системой «блоубэк» или без нее. Флаконы могут быть подвергнуты стерилизации, они абсолютно непроницаемы и демонстрируют прекрасную термостойкость. Для высокочувствительных фармацевтических препаратов используются флаконы с внутренним покрытием для жидких форм или для лиофилизации.
    Картриджи являются идеальной упаковкой для инсулина и ряда других лекарств. Они используются с инжекторами типа «шприц-ручка», насосной системой, автоинжекторами или безыгольными инжекторами. Картриджи могут быть объемом от 1 до 10 мл. Ведущим поставщиком картриджей на территорию РФ является компания SCHOTT.
    В ходе исследования подсчи…
Навигация по разделу
  • Все отрасли