Маркетинговое исследование рынка бензин рафината в россии и мире за период 2013 2014 гг прогноз до 2019 года

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование рынка бензин-рафината в России и мире за период 2013-2014 гг. Прогноз до 2019 года. (артикул: 21848 02586)

Дата выхода отчета: 4 Декабря 2014
География исследования: Россия и другие страны мира
Период исследования: 2013-2014 гг. Перспективы до 2019 года
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Объект исследования: рынок бензин-рафината.

    Цели исследования:
    •    Описать ситуацию на рынке бензин-рафината в России и в мире
    •    Предоставить актуальную информацию о мировых и российских производителях бензин-рафината
    •    Предоставить актуальную информацию об объемах и характеристиках рынка
    •    Описать ситуацию о внешнеэкономической деятельности
    •    Построить прогноз и тенденции развития отрасли в долгосрочной перспективе на период до 2020 г.

    Задачи исследования:
    •    Выявить мировых  и российских производителей
    •    Указать объемы производства
    •    Узнать цены на внутреннем рынке на бензин-рафинат
    •    Выявить потенциальных потребителей
    •    Определить тенденции и перспективы развития рынка
    Период исследования: 2013 - 2014 гг. Перспективы до 2019 года.

    География исследования: мир и Россия.

    Формат предоставления информации: электронный.

    Условия предоставления:
    данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Сроки выполнения исследования: 15 рабочих дней.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Содержание исследования:

    1.    Методологические комментарии к исследованию.
    2.    Объем рынка бензин-рафината в Мире, 2013-2014 гг.
    2.1.          Общая информация по рынку
    2.1.1.    Основные характеристики рынка
    2.1.2.    Объем и емкость рынка 
    2.1.3.    Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    2.1.4.    Оценка факторов, влияющих на рынок
    2.1.5.    Структура рынка
    •    Структура рынка по отраслям потребления
    2.2.          Анализ внешнеторговых поставок
    2.2.1.    Объем и динамика импорта
    2.2.2.    Объем и динамика экспорта
    2.2.3.    Баланс экспорта/импорта за 2013г.
    2.3.          Конкурентный анализ: крупнейшие производители в Мире, 2014 г.
    2.3.1.    Насыщенность рынка
    2.3.2.    Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
    2.3.3.    Анализ ценовой политики конкурентов
    2.4.          Анализ потребителей бензин-рафината в Мире, 2013-2014 гг.
    2.4.1.     Оценка объема и структуры потребления

    3.    Объем рынка бензин-рафината в России, 2013-2014 гг.
    3.1.          Общая информация по рынку
    3.1.1.    Основные характеристики рынка
    3.1.2.    Объем и емкость рынка
    3.1.3.    Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    3.1.4.    Оценка факторов, влияющих на рынок
    3.1.5.    Структура рынка
    •    Структура рынка по отраслям потребления
    3.2.        Анализ внешнеторговых поставок
    3.2.1.    Объем и динамика импорта. Структура импорта, 2013 г.
    3.2.1.1.    по странам производителям в натуральном и стоимостном выражении
    3.2.1.2.    по компаниям – производителям в натуральном и стоимостном выражении
    3.2.1.3.    по получателям в натуральном и стоимостном выражении
    3.2.1.4.    по регионам получения
    3.2.2.    Объем и динамика экспорта. Структура экспорта, 2013 г.
    3.2.2.1.    по странам получателям в натуральном и стоимостном выражении
    3.2.2.2.    по компаниям – производителям в натуральном и стоимостном выражении
    3.2.2.3.    по регионам отправления из РФ в натуральном  и стоимостном выражении
    3.2.3.    Баланс экспорта/импорта за 2014г.
    3.3.        Конкурентный анализ: крупнейшие производители, Россия, 2014 г.
    3.3.1.    Насыщенность рынка
    3.3.2.    Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
    3.3.3.    Анализ ценовой политики конкурентов
    3.4.         Анализ потребителей бензин-рафината в России, 2013-2014 гг.
    3.4.1.    Оценка объема и структуры потребления
    3.4.2.    Анализ факторов спроса
    3.4.3.    Объем импорта в потреблении

    4.     Рекомендации и выводы по исследованию
    4.1.    Выводы по исследованию
    4.2.    Перспективы развития рынка до 2019 года.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Обзор рынка топлива (бензин А92, дизельное топливо, пропан/бутан), автомобильных масел и битума в Черниговской и соседних областях (Сумская, Киевская)

Регион: Украина

Дата выхода: 10.09.18

88 350
Маркетинговое исследование: анализ рынка АЗС

Регион: г. Тюмень, Тюменская область

Дата выхода: 16.07.18

136 500
Маркетинговое исследование и анализ рынка АЗС в России, 2016 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 10.05.17

35 000
КАБИНЕТНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РОССИЙСКОГО РЫНКА АВТОМОБИЛЬНОГО БЕНЗИНА

Регион: Россия

Дата выхода: 27.06.14

37 500
Маркетинговое исследование рынка автомобильного топлива

Регион: Казахстан

Дата выхода: 19.04.14

96 600
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • КАБИНЕТНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РОССИЙСКОГО РЫНКА АВТОМОБИЛЬНОГО БЕНЗИНА
    1 Введение 4 2 Методологическая часть 5 2.1 Описание типа исследования 5 2.2 Объект исследования 5 2.3 Цели и задачи исследования 5 2.4 География исследования 5 2.5 Время проведения исследования 5 2.6 методы сбора данных 6 2.7 Определение ключевых терминов 7 3 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 8 3.1 Динамика валового внутреннего продукта 8 3.2 Промышленное производство 9 3.3 Уровень инфляции 10 3.4 Уровень доходов населения 11 3.5 Розничная торговля 12 3.6 Инвестиции 13 4 Описание отрасли 16 4.1 Описание смежных рынков 19 5 Сегментация рынка 23 5.1 Сегментирование по октановому числу 23 5.2 Сегментирование по экологическому классу 24 5.3 Сегментирование продукции по производителям 25 5.4 Тенденции в различных сегментах 26 6 Основные количественные характеристики Рынка 27 6.1 Объем российского производства 27 6.2 Объемы российского импорта и экспорта 30 6.3 Объемы отгрузки бензина на внутренний рынок 31 7 Сбытовая структура Рынка 33 7.1 Дистрибьюторы продукции 33 7.2 Ценообразование 33 7.3 Конкурентный анализ 36 7.3.1 Основные производители. Описание профилей крупнейших компании 36 7.3.2 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями 43 8 Анализ потребителей 44 9 Обобщающие выводы по отчету 46 9.1 Факторы, влияющие на развитие рынка автомобильног…
  • Рынок АЗС Москвы и МО (выпуск 2)
    ЕМКОСТЬ РЫНКА В НАТУРАЛЬНОМ И ДЕНЕЖНОМ ВЫРАЖЕНИИ … ТЕМПЫ РОСТА РЫНКА … ВЛИЯНИЕ СЕЗОННОСТИ НА РЫНОК ?
  • Анализ рынка нефтепродуктов Украины
    1. Общеэкономическая ситуация в Украине в 2011-2012 гг. 2. Общие данные по рынку нефтепродуктов 2.1. Объем рынка нефтепродуктов в Украине в 2011-2012 гг. 2.2. Емкость рынка нефтепродуктов в Украине в 2011-2012 гг. 2.3. Оценка объема потребления нефтепродуктов в Украине в 2011-2012 гг. 2.4. Структура рынка по производителям, оценка доли импорта 2.5. Текущая конкуренция на рынке. Анализ факторов, влияющих на развитие конкуренции 3. Бизнес-справка по компании ЛУКОЙЛ - Украина 3.1. История развития компании 3.2. Положение в отрасли 3.3. Производственные мощности 3.4. Производственные показатели 3.5. Финансовые показатели 3.6. Инвестиционная деятельность 3.7. Планы развития 3.8. Структурированные инвестиционные проекты, реализующиеся компанией
  • Рынок светлых нефтепродуктов
    1. Обзор рынка светлых нефтепродуктов в Иркутской области 2011 — 1-й квартал 2012 гг 8
    1.1 Общая информация по рынку светлых нефтепродуктов 8
    1.1.1. Основные характеристики рынка 8
    1.1.2. Объем рынка светлых нефтепродуктов 2011 - 1-й квартал 2012 гг 12
    1.1.3. Оценка емкости рынка светлых нефтепродуктов 2011 - 1-й квартал 2012 гг 12
    1.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 13
    1.1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок 14
    1.2 Структура рынка 15
    1.2.1. Структура рынка по маркам автобензина и дизельного топлива 15
    1.2.2. Структура рынка по производителям автобензина и дизельного топлива 16
    1.2.3. Структура рынка по продавцам автобензина и дизельного топлива 16
    1.2.4. Структура рынка по каналам реализации автобензина и дизельного топлива (опт, мелкий опт, розница) 17
    2. Анализ производства автобензина и дизельного топлива в Иркутской области 2011 — 1-й квартал 2012 гг 20
    2.1 Объем и динамика производства 20
    2.2 Доля экспорта в производстве 22
    2.3 Сегментация производства по видам бензина и дизельного топлива 23
    2.4 Анализ крупнейших производителей автобензина и дизельного топлива 24
    2.4.1. Насыщенность рынка 24
    2.4.2. Основные компании-производители: объем производст…
  • Бизнес-план: Открытие магазина по продаже хоккейной экипировки с приоритетом на детский ассортимент
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг по розничной продаже хоккейной экипировки 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Краткая характеристика мирового рынка товаров для спорта 3.2. Краткая характеристика рынка спортивных товаров в Челябинске. 3.3. Основные тенденции на рынке розничных магазинов хоккейной экипировки 3.4. Обзор рынка хоккейной экипировки в Челябинске в 2013 г. 3.5. Анализ экспорта/импорта хоккейной экипировки 3.6. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.7. Обзор потенциальных конкурентов. Анализ крупнейших магазинов (лидеры продаж) 3.8. Прогноз развития хоккейного спорта в Российской Федерации 3.9. Потенциальный объем сбыта 3.10. Ценообразование на рынке 3.11. Концепция продвижения 3.12. Маркетинговая стратегия 5Р (Потребитель, Продукт, Цена, Место, Продвижение) 3.13. SWOT-анализ проекта 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. План-график работ по проекту 4.3. Источники, формы и условия финансирования 4.4. Юридический аспект деятельности 5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 5.1. Описание здания магазина. Расчет стоимости строительства 5.2. Описание процесса предоставления услуг 5.3. Информация о поставщиках…
Навигация по разделу
  • Все отрасли