Российский рынок светодиодных ламп итоги 2013 г прогноз 2014 2015 гг армстронг накладный потолочный светильник

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Российский рынок светодиодных ламп: итоги 2013 г., прогноз 2014-2015 гг. (артикул: 21533 02586)

Дата выхода отчета: 15 Сентября 2014
География исследования: Россия
Период исследования: 2013 г., прогноз 2014-2015 гг.
Количество страниц: 76
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Настоящее исследование посвящено анализу российского рынка светодиодных ламп. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития российского рынка светодиодных ламп. В отчете представлены проанализированные итоги российского рынка светодиодных ламп в 2013г., а также построены прогнозы до 2016 г.

    Детальным образом проанализированы такие данные, как:

    •          Конъюнктура российского рынка светодиодных ламп.

     

    •          Основные показатели российского рынка светодиодных ламп.

     

    •          Основные участники российского рынка светодиодных ламп.

     

    •          Тенденции и перспективы развития российского рынка светодиодных ламп.

     

    Данное исследование предназначено для ряда специалистов:

     

    •          Маркетологи

     

    •          Аналитики-маркетологи

     

    •          Специалисты по проведению маркетинговых исследований

     

    •          Менеджеры по продажам

     

    •          Директора по маркетингу

     

    •          Коммерческие директора

    Исследование проведено в августе-сентябре 2014 года.

     

    Объем отчета – 76 стр.

     

    Отчет содержит  14 таблиц и 9 графиков.

     

    Язык отчета – русский.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Полное оглавление 2

     

    Список диаграмм  4

     

    Список таблиц       5

     

    Аннотация  6

     

    Макроэкономические показатели России в 2013 г.  7

     

    Конъюнктура рынка светодиодных ламп      13

     

    Общие тенденции мирового рынка         13

     

    Япония         15

     

    Республика Корея   16

     

    Китай 17

     

    Тайвань         18

     

    США  19

     

    Европа          21

     

    Общие тенденции российского рынка    23

     

    Факторы, ограничивающие развитие и способствующие развитию рынка   25

     

    Государственное регулирование и программы  27

     

    Характеристика светодиодных ламп       29

     

    Этапы производства светодиодной продукции 29

     

    Характеристики светодиодных ламп      30

     

    Классификация светодиодного освещения и ламп       31

     

    Показатели рынка   35

     

    Объем рынка 35

     

    Импорт/Экспорт     36

     

    Анализ предложения на рынке     39

     

    Ценовая политика   45

     

    Профили основных производителей    49

     

    ЗАО «Светлана-Оптоэлектроника»      49

     

    Основные показатели деятельности компании  49

     

    Развитие бизнеса     51

     

    ЗАО «Оптоган»      52

     

    Основные показатели деятельности компании  52

     

    Развитие бизнеса     53

     

    ОАО «Протон»       55

     

    Основные показатели деятельности компании  55

     

    ГК «Церс»   57

     

    Основные показатели деятельности компании  57

     

    ООО «Фокус»         59

     

    Основные показатели деятельности компании  59

     

    Развитие бизнеса     60

     

    ООО «Планар-Светотехника»   61

     

    Основные показатели деятельности компании  61

     

    Международная группа компаний «Световые Технологии»    62

     

    Основные показатели деятельности компании  62

     

    Развитие бизнеса     64

     

    ООО «ЛЕД-Эффект»        65

     

    Основные показатели деятельности компании  65

     

    GALAD        66

     

    Основные показатели деятельности компании  66

     

    ПО «Электроточприбор»  67

     

    Основные показатели деятельности компании  67

     

    ОАО «НИИ Полупроводниковых Приборов» (НИИПП)  69

     

    Основные показатели деятельности компании   69

     

    Развитие бизнеса     70

     

    Тенденции и перспективы развития российского рынка энергосберегающих ламп  71

     

    О компании NeoAnalytics  75

  • Перечень приложений

    Список диаграмм 

     

    Рис. 1. Динамика цен на основные  непродовольственные товары, прирост (снижение) цен, 2012-2013гг., %  10

     

    Рис. 2. Динамика цен на основные  продовольственные товары, прирост (снижение) цен, 2012-2013гг., %  11

     

    Рис. 3. Объем мирового рынка светодиодного освещения, 2010-2016гг., млрд. долларов       13

     

    Рис. 4. Региональная структура мирового рынка светодиодов, 2013г., %     14

     

    Рис. 5. Объем рынка светодиодного освещения в РФ, 2011-2020гг., млн. долларов     35

     

    Рис. 6. Страны-импортеры приборов полупроводниковых, включая светодиоды (код ТН ВЭД 854140), 2013г., %   37

     

    Рис. 7. Страны-экспортеры приборов полупроводниковых, включая светодиоды (код ТН ВЭД 854140), 2013г., %   38

     

    Рис. 8. Продажи светодиодной продукции «Оптоган», млрд.руб. 54

     

    Рис. 9.Прогноз объема рынка светодиодного освещения в России, 2015-2020гг., млн. долларов

     

    Список таблиц 

     

    Табл. 1. Основные показатели развития экономики в 2012 – 2013гг. (в % к соответствующему периоду предыдущего года)           12

     

    Табл. 2. Компании – мировые лидеры на рынке светодиодов, 2012г.  14

     

    Табл. 3. Стоимость электроэнергии в некоторых странах мира, 2013 г., руб. за 1 кВт ч 26

     

    Табл. 4. План по внедрению энергоэффективных источников света в различных областях применения 28

     

    Табл. 5. Основные этапы технологической цепочки производства светодиодов 29

     

    Табл. 6.Характеристика светодиодных ламп 30

     

    Табл. 7. Параметры  светодиодных ламп общего назначения  32

     

    Табл. 8. Сравнение потребляемой мощности светодиодной лампы и лампы накаливания 34

     

    Табл. 9.Импорт/экспорт приборов полупроводниковых, включая светодиоды (код ТН ВЭД 854140), 2010-2013гг., млн.шт./млн. долларов 36

     

    Табл. 10. Основные предприятия РФ, осуществляющих выпуск светодиодной продукции с разбивкой на этапы производства  40

     

    Табл. 11. Перечень компаний РФ, производителей светодиодной продукции по виду продукции 41

     

    Табл. 12. Стоимость светодиодных ламп для бытового использования в мире, декабрь 2012 год -  март 2014 год  45

     

    Табл. 13. Мониторинг стоимости светодиодных ламп для бытового использования на рынке РФ, август 2013 год – август 2014г.    47

     

    Табл. 14. Прогноз показателей для белых светодиодов, 2015-2020 гг. 71

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ГИБКИХ ЛЭД экранов

Регион: Россия

Дата выхода: 14.11.18

48 000
Обзор рынка светодиодного освещения Украины в 2013-6 мес. 2016 гг.

Регион: Украина

Дата выхода: 26.08.16

81 750
Российский рынок рынок энергосберегающих ламп: итоги 2014 г, прогноз до 2017 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 15.09.15

67 500
Российский рынок светодиодных ламп: итоги 2014 г, прогноз до 2017 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 15.09.15

67 500
Маркетинговое исследование и анализ рынка торшерных светильников садово-паркового освещения в России, 2011-2013 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 17.04.15

84 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Обзор рынка светодиодного освещения Украины в 2013-6 мес. 2016 гг.
    Дата подготовки обзора: август 2016 год Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата Способ получения: электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде Количество страниц: 54, Arial, 1 интервал, 10 кегль Графиков и диаграмм: 37 Таблиц: 10
  • Обзор рынка светодиодных светильников в России

    Содержание исследования:
    Методологические комментарии к исследованию.

    1. Обзор рынка светодиодных светильников в России, 2013 г.
    1.1. Объем рынка (в натуральном выражении, шт)
    1.2. Структура рынка по видам (в т.ч. бытовые лампы, уличные светильники, промышленные светильники, офисные светильники и др.)
    1.3. Применение поликарбоната в каждом сегменте (в %).
  • Бизнес-план сборки светодиодных ламп
    Одним из наиболее важных факторов определяющих развитие Российской светотехнической отрасли, является подписанный 23 ноября 2009 года президентом России Д.А. Медведем федеральный закон «Об энергосбережении и повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации». Согласно данному документу с 1 января 2011 года не допускаются к продаже электрические лампы накаливания мощностью свыше 100 Вт и более, с 1 января 2012 года – с мощностью свыше 75 Вт, а с 1 января 2014 года – с мощностью 25 и более Вт. Таким образом, в ближайшие 4 года можно ожидать значительного увеличения спроса на энергосберегающие лампы. Наиболее перспективной технологией является производство энергосберегающих ламп на основе светодиодной (LED) продукции. Светодиодные лампы – наиболее перспективный вид энергосберегающих источников света. Основные преимущества светодиодных ламп: 1. Значительная экономия энергоресурсов. Светодиоды потребляют электроэнергию в среднем в 2 раза меньше, чем люминесцентные лампы и в 8-10 раз меньше, чем лампы накаливания. 2. Более долгий срок службы светодиодов по сравнению с традиционными источниками света (от 50 000 до 100 000 часов). 3. Высокая светоотдача, наиболее близкий к солнечному спектр излучения. 4. Возможность работ…
  • Бизнес-план: открытие предприятия по оптовой продаже светодиодной продукции и предоставлению электромонтажных услуг
    Содержание 2 Перечень таблиц проекта 4 Перечень рисунков по проекту 5 1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 8 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 11 2.1. Описание проекта и предполагаемой продукции/услуг 11 2.2. Особенности организации проекта 15 2.3. Информация об участниках проекта 15 2.4. Месторасположение проекта 16 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 17 3.1. Обзор рынка светодиодной продукции/электромонтажных услуг в ЦФО, УФО, СФО, ДВФО 17 3.2. Основные тенденции и прогноз развития рынка светодиодной продукции/электромонтажных услуг в данных регионах 22 3.3. Анализ потребителей светодиодной продукции/электромонтажных услуг. Сегментация потребителей светодиодной продукции/электромонтажных услуг 24 3.4. Ценообразование на рынке светодиодной продукции/электромонтажных услуг в указанных регионах 25 3.5. Обзор потенциальных конкурентов светодиодной продукции/электромонтажных услуг ЦФО,УФО, СФО, ДВФО 28 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 30 4.1. План по персоналу 30 4.2. Источники, формы и условия финансирования 32 4.3. План продаж 32 5. ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА 33 5.1. Социальный аспект и государственное регулирование 33 5.2. Экологический аспект 36 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 37 6.1. Исходные данные и допущения 37 6.2. Номенклатура и цены 39 6.3. Инвестиционные издержки 39 6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 40 6.5. Налого…
  • Исследование контента социальных сетей Рунета
    Введение С развитием интернет-технологий и увеличением числа пользователей, увеличивается и число личных блогов и интернет-дневников. Информация, которую содержат личные интернет-дневники отражает взгляды и убеждения пользователя, а иногда и целой социальной группы. Краткая информация об исследовании Цели исследования Целью исследование стало изучение контента блогосферы Рунета. Задачи исследования Перед исследователями были поставлены следующие задачи: - Изучить контент блогосферы Рунета и его характер; - Выявить связи и зависимости между содержанием публикаций блоггеров и интересами интернет-пользователей в целом. Период исследования Для реализации целей исследования использовались данные с 4 января по 25 апреля 2010г. Методика сбора данных Для достижения целей исследования были использованы данные тематических каталогов блогов, статистика по запросам Яндекса и сервиса «Яндекс.Поиск по блогам». Результаты исследования Наиболее популярной площадкой для ведения блогов в Рунете является сервис LiveJournal, ежедневное количество записей в котором составляет приблизительно 29% от всего числа ежедневных записей в блогосфере Согласно данным каталогов блогов, наиболее популярными темами являются компьютеры и техника – 14,98%, бизнес и финансы – 13,83%, культура …
Навигация по разделу
  • Все отрасли