Дорогие читатели, Нашему шестнадцатилетнему, волонтёрскому и некоммерческому проекту для создания новой, современной версии N-N-N.ru, очень нужно посоветоваться касательно платформы нашего сайта – SYMFONY & DRUPAL 8. Платформа не простая, но обещаем – мы не займём много времени, просто нужна консультационная поддержка квалифицированного разраба. Если вы можете помочь, то связаться с нами можно на страницах Facebook.com здесь и здесь.

Российский рынок нефтепродуктов итоги 2013 г прогноз 2014 2015 гг дизельный москва топливо качество нефтепродукт

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Российский рынок нефтепродуктов: итоги 2013 г., прогноз 2014-2015 гг. (артикул: 20369 02586)

Дата выхода отчета: 21 Июля 2014
География исследования: Россия
Период исследования: 2009-2016гг.
Количество страниц: 132
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Настоящее исследование посвящено анализу российского рынка нефтепродуктов. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития российского рынка нефтепродуктов.

    В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка в 2013г., а также построены прогнозы до 2016 г.

    Детальным образом проанализированы такие данные, как:

    • Классификация отрасли

    • Сырьевая база отрасли

    • Производственные показатели

    • Средняя цена производителей и потребителей

    • Экспорт и импорт

    • Емкость рынка

    • Основные участники отрасли

    • Тенденции и прогнозы развития

    Данное исследование предназначено для ряда специалистов, рабо-тающих в нефтяной отрасли, в частности:

    • маркетологи-аналитики, менеджеры по маркетингу, менедже-ры по маркетинговым исследованиям работающих в нефтяной отрасли;

    • директора по маркетингу, директора по продажам компаний, работающих в работающих в нефтяной отрасли;

    • коммерческие директора компаний, работающих в работаю-щих в нефтяной отрасли;

    • частные инвесторы, планирующие приобрести акции предпри-ятий, осуществляющих свою деятельность в нефтяной отрасли.

    Исследование проведено в июле 2014 года.

    Объем отчета – 98 стр.

    Отчет содержит 19 таблиц и 49 графиков.

    Язык отчета – русский.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Полное оглавление 2

    Список диаграмм 4

    Список таблиц 7

    Аннотация 8

    Макроэкономические показатели России в 2013 г. 10

    Конъюнктура нефтяной отрасли РФ 16

    Общие тенденции 16

    Факторы, влияющие на развитие и ограничивающие развитие отрасли 19

    Факторы, ограничивающие развитие нефтяной отрасли 19

    Факторы, влияющие на развитие нефтяной отрасли 22

    Программы и законодательство отрасли 23

    Классификация отрасли 27

    Классификация товарной нефти 27

    Классификация экспортной нефти 29

    Классификация нефтепродуктов 30

    Сырьевая база нефтеперерабатывающей промышленности РФ 33

    Запасы нефти в мире и в РФ 33

    Нефтяные месторождения РФ 36

    Динамика основных показателей 38

    Добыча нефти и первичная обработка нефтяного сырья 38

    Производство нефтепродуктов 41

    Цены 43

    Средние цены производителей 43
     
    Потребительские цены 49

    Экспорт 51

    Импорт 58

    Объем рынка нефтепродуктов 61

    Основные участники отрасли 64

    «Роснефть» 67

    Основные показатели деятельности компании 67

    «Лукойл» 71

    Основные показатели деятельности компании 71

    «Сургурнефтегаз» 76

    Основные показатели деятельности компании 76

    «Газпромнефть» 78

    Основные показатели деятельности компании 78

    «Татнефть» 82

    Основные показатели деятельности компании 82

    «Славнефть» 86

    Основные показатели деятельности компании 86

    «Русснефть» 88

    Основные показатели деятельности компании 88

    «Башнефть» 91

    Основные показатели деятельности компании 91

    Тенденции и перспективы развития нефтеперерабатывающей промышленности РФ 94

    Нефть 94

    Нефтепродукты 97

    О компании NeoAnalytics 98

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок СЖТ (синтетических жидких топлив): итоги 2018 г., прогноз до 2021 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 20.01.20

75 000
Маркетинговое исследование рынка нефтесервисных услуг

Регион: Россия

Дата выхода: 01.06.18

275 000
Обзор российского рынка нефтепродуктов

Регион: Россия

Дата выхода: 02.11.17

52 500
Российский рынок СУГ (сжиженных углеводородных газов): итоги 2016 г., прогноз до 2019 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 20.09.17

75 000
Российский рынок СЖТ (синтетических жидких топлив): итоги 2016 г., прогноз до 2019 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 10.09.17

75 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок нефтепродуктов (СЗФО)
    Надо отметить, что в Ленинградской области, как и в Республике Коми, в конце 2009 — начале 2010 года отмечалось увеличение объемов производства топочного мазута по сравнению с аналогичными периодами предыдущего года, достигнув пика в мае 2010
  • Обзор российского рынка нефтепродуктов. Январь, 2016г.
    Актуальность: Данное маркетинговое исследование посвящено обзору рынка нефтепродуктов. В сегменте нефтепродуктов в анализ были включены следующие позиции: бензин, битум, дизельное топливо, мазут, резина, ацетон, керосин, кокс нефтяной, масла смазочные и прочие остатки нефтепереработки. В исследовании рассмотрены текущие показатели производства нефтепродуктов, проанализированы параметры экспорта и импорта в разных разрезах, выявлены и охарактеризованы основные игроки, присутствующие на рынке. На основе вышеуказанных данных выявлены основные тенденции и определены перспективы развития рассматриваемого рынка. Результаты исследования будут полезны для формирования стратегии развития предприятий и компаний, занимающихся производством и продажей нефтепродуктов. На основе данных исследования возможно: Разработать план будущих действий компании в изменяющихся условиях современного рынка; Сформулировать стратегию ценообразования; Определить необходимость наращивания или же снижения объемов производства; Оптимизировать издержки производства; Сформулировать наиболее оптимальное соотношение уровня объемов производства и цены по разным видам продукции; Сгенерировать новые направления технологического и стратегического развития предприятия. Цель исследования Анализ российского рынка нефтепроду…
  • Антикризисная оперативная сводка по рынку строительства и обслуживания нефтяных резервуаров
    Часть 1 Обзор
Навигация по разделу
  • Все отрасли