Рынок посуды россии интрига сохраняется купить одноразовый посуда цветной длить обед одноразовый посуда купить пасочница

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

“Рынок посуды России: интрига сохраняется?” (артикул: 19793 02586)

Дата выхода отчета: 3 Апреля 2014
География исследования: Россия
Период исследования: 2012-2013гг.
Количество страниц: 86
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Прочитав этот текст, Вы узнаете о новом способе, который позволит повысить эффективность Вашей работы.

     

    Сейчас мы расскажем более подробно. Исследования компании IDC показало, что более 10% расходов на персонал тратится впустую из-за неэффективности поиска сотрудниками требуемой информации. По другим исследованиям (в соответствие с исследованием Ричарда Эдворда (Butler Group)) более 25% затрат персонала тратится на поиск информации. Персонал перегружен большим объемом информации, которую нужно перепроверять и сводить. В результате тратится четверть рабочего времени на поиск и обработку информации для выполнения поставленной задачи.

     

    Представьте, что Вам или Вашим сотрудникам потребуется потратить один или даже два месяца на поиск информации, перепроверку и формулирование выводов о направлении развития рынка. Кроме этого, будет упущено время для решения задачи и, возможно, будут упущены более интересные возможности, чем простой поиск информации в интернете и ее анализ.

     

    Мы предлагаем готовый аналитический продукт, который позволит значительно сэкономить Ваше время и предоставить полную картину текущей ситуации и перспектив развития данного рынка. И мы предлагаем его по более привлекательной цене, чем наши конкуренты, потому что это является нашим стратегическим подходом к бизнесу.

     

    Вот подробности:

     

    Каким будет рынок посуды в условиях стагнации мирового рынка? В обзоре проводится детальный стратегический анализ российского рынка посуды, основных трендов и тенденций развития.

     

    Обратите внимание: данный отчет предназначен, в том числе, для:

     

    - Предпринимателей, работающих на данном рынке либо выходящих на данный рынок,

    - Руководителей высшего звена,

    - Маркетологов по рынку посуды,

    - Консультантов по проектам, связанным с рынком посуды,

    - Инвестиционных аналитиков по рынку посуды,

    - Учащимся и аспирантам.

     

    В чем выгоды для Вас?

     

    - Данный отчет дает экономию времени и затрат на изучение рынка и определение основных тенденций и, соответственно, дает возможность своевременно решить требуемые задачи.

     

    - Данный отчет дает понимание рынка в целом и в деталях. При этом, Вам нет необходимости проводить сбор данных и анализ информации самостоятельно. Наши аналитики провели эту работу для Вас. Это сэкономит Ваше время.

     

    - Вы можете удивить Ваших клиентов знаниями индустрии и взглядом на развитие отрасли! Счастливые клиенты принесут Вам дополнительные проекты и доходы.

     

    - Наш аналитический продукт доступнее, чем то, что есть у конкурентов. Это следствие нашего подхода к бизнесу: мы независимая консультационная компания, выпускающая доступные аналитические продукты и оказывающая профессиональные консультационные услуги.

     

    - Информацию, приведенную в данном отчете, можно использовать для подготовки презентаций, исследований и аналитики. В том числе, ее можно использовать для инвестиционного анализа.

     

    - Использую информацию, представленную в данном отчете, Вы можете быстро подготовиться к важному совещанию, презентации либо выступлению.

     

    - В исследовании приведен независимый взгляд профессионалов на исследуемый вопрос. Это поможет Вам сформировать Вашу собственную позицию.

     

    - Информация может стать основой для реферата, дипломной работы либо кандидатской диссертации.

     

    Что предлагается дополнительно?

     

    - Скидка 5% на любой другой отчет компании «Евроресеч и Консалтинг».

    - Бесплатная телефонная консультация.

     

    Клиенты компании «Евроресеч и Консалтинг»:

     

    - ОАО «Газпром»,

    - ОАО «Башнефть»,

    - «Сибур»,

    - АБН АМРО,

    - Банк Сосьете Женераль,

    - Росинтербанк,

    - Интеза Банк,

    - Энерготрансбанк.

    Гарантия!

    Компания Евроресеч и Консалтинг предоставляет абсолютную гарантию на продукт в течение трех месяцев с момента покупки исследования.

     

    Евроресеч и Консалтинг - независимая консультационная компания, выпускающая доступные аналитические продукты и оказывающая профессиональные консультационные услуги.

     

    Цель компании: лидирующая позиция на рынке маркетинговых исследований и информационно - аналитических продуктов в России и странах СНГ.

     

    Миссия: предоставление нашего опыта и знаний клиентам по доступным ценам.

     

    Выгоды от сотрудничества с Euroresearch & Consulting:

     

    - Экономия времени и денег на поиск и анализ отраслевой и маркетинговой информации.

    - Независимый взгляд профессионалов на исследуемый вопрос. Это поможет Вам сформулировать собственную позицию.

    - Решение Ваших задач быстро и качественно.

    - Финансовое моделирование и анализ альтернативных сценариев.

    - Используя наши продукты, Вы можете быстро подготовиться к важному совещанию, презентации либо выступлению.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА КОВРОВ В РФ, РЕСПУБЛИКЕ КАЗАХСТАН, РЕСПУБЛИКЕ УЗБЕКИСТАН

Регион: РФ, РЕСПУБЛИКА КАЗАХСТАН, РЕСПУБЛИКА УЗБЕКИСТАН

Дата выхода: 03.09.18

67 500
Паспорт рынка бытовой химии, подгузников, шампуней в Украине. 2018 год

Регион: Украина

Дата выхода: 30.08.18

148 650
Обзор рынка санитарно-гигиенических средств для торговых и складских помещений Украины. 2017 год

Регион: Украина

Дата выхода: 02.12.17

29 900
Шерстяные и полушерстяные ковры: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 30.12.16

37 350
Синтетические ковры и паласы: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 30.12.16

37 350
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Антикризисная оперативная сводка по рынку производства жалюзи и рольставен Москвы и Московской области
    1.1. Анализ ситуации на рынке В рамках данной оперативной сводки мы рассмотрим рынок производства жалюзи, рольставен (роллет), в том числе и гаражных ворот. В Европейских странах рынки окон и жалюзи являются смежными, и многие оконные компании продают и даже производят жалюзи. В России они раньше пересекались реже, хотя в последнее время – в связи с кризисом и насыщением рынка ПВХ-окон – многие «оконщики» обратили заинтересованные взоры в сторону жалюзи. Производство жалюзи как вид бизнеса появилось в России почти одновременно с производством окон – в 1992–1993-м годах. Многие нынешние крупные оконные компании когда-то начинали с производства жалюзи. Однако если производство ПВХ-окон быстро разрослось в крупную индустрию, то жалюзи пока остаются маргинальным, нецентрализованным и относительно слабо развитым направлением. Это можно рассматривать как недостаток рынка жалюзи, но с другой стороны, это является его привлекательной стороной – если оконный рынок уже задыхается от высокой конкуренции, то рынок жалюзи еще оставляет для предприимчивых и вдумчивых игроков колоссальные возможности. Точных оценок не существует, но, по мнению экспертов, в России примерно в 100 раз больше игроков рынка окон, чем «жалюзистов». Если уровень проникновения (доля населения, уже купившая и установивш…
  • Анализ рынка шампуней в России в 2008-2012гг, прогноз на 2013-2017гг
    Аннотация В 2008-2012 гг объём предложения шампуней в России имел положительную динамику, и в целом за эти годы вырос на 54,3%: с 364,3 млн шт до 562 млн шт. Кризисный 2009 г несколько замедлил темпы роста предложения продукции. В 2009 г объём шампуней, предложенный к продаже, увеличился на 1,3% по отношению к 2008 г. В последующие годы предложение росло в среднем на 15,2% в среднем. Основная часть предложенных к продаже в стране шампуней производилась на отечественных предприятиях. Российские предприятия в рассматриваемом периоде поставляли на рынок в среднем 57,5% продукции от объёма предложения, тогда как доля импорта составляла в среднем 29,3%. По оценкам BusinesStat, в ближайшие пять лет объём импорта шампуней в Россию будет расти в среднем на 4,4% и в 2017 г составит 226,3 млн шт. На устойчивый рост импорта повлияет вступление России в ВТО. В августе 2012 г Россия стала полноправным членом Всемирной торговой организации, в связи с чем были пересмотрены и изменены ставки ввозных пошлин для тысячи товарных позиций. С 23 августа 2012 г таможенная ставка на ввоз шампуней была установлена в размере 15%. В течение следующих четырёх лет планируется снижение ввозных пошлин, а затем и их отмена. В 2013 г пошлина составит 12,9%, в 2014 г – 10,8%, в 2015 г – 8,6%, в 2016 г…
  • Исследование рынка садовой мебели, Россия
    1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка садовой мебели, Россия, 2013 г. 2.1. Общая информация по рынку: 2.1.1. Основные характеристики анализируемого рынка 2.1.2. Объем и емкость рынка садовой мебели 2.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка садовой мебели 2.1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок 2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 3. Конкурентный анализ: крупнейшие производители садовой мебели, г. Псков, 2013 г. 3.1. Насыщенность рынка 3.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке 3.3. Данные по объему производства компаний-конкурентов 3.4. Маркетинговые программы и мероприятий по сбыту компаний-конкурентов 3.5. Каналы сбыта компаний-конкурентов 3.6. Рейтинг крупнейших производителей садовой мебели 3.7. Анализ ценовой политики конкурентов 3.8. Оценка положения компании заказчика на рынке 3.9. Профили основных игроков 4. Анализ потребления садовой мебели в России 4.1. Оценка объема и структуры потребления садовой мебели 4.2. Основные отрасли потребления 4.3. Анализ факторов спроса 4.4. Влияние сезонности на потребление 4.5. Описание потребительских предпочтений 4.6. Восприятие ценовой политики существующих поставщиков садовой мебели 4.7. Прогноз динамики объема потребления садовой м…
  • Исследование рынка дезинфицирующих средств в России
    1. Обзор рынка дезинфицирующих средств в России (в том числе и глиоксальсодержащие дезинфицирующие средства) 1.1. Общая информация по рынку: 1.1.1 Общая характеристика дезинфицирующих средств, классификация дезинфицирующих средств 1.1.2 Общая характеристика рынка дезинфицирующих средств 1.1.3. Объем рынка дезинфицирующих средств в России и в частности в Сибирском федеральном округе 1.1.4. Емкость рынка дезинфицирующих средств 1.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка 1.1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок дезинфицирующих средств 1.1.7. Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности 1.1.8 Прогноз показателей по рынку в сравнении с компанией ЗАО «Альдомед» ( рентабельность, выручка и т.д.) 1.2. Структура рынка дезинфицирующих средств (в том числе и глиоксальсодержащие дезинфицирующие средства): 1.2.1. Структура рынка по товарным позициям дезинфицирующих средств 1.2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 1.2.3. Структура рынка по отраслям потребления 1.3. Производство дезинфицирующих средств (в том числе и глиоксальсодержащие дезинфицирующие средства) в России: 1.3.1. Объем и динамика производства дезинфицирующих средств 1.3.2. Сегментация производства (по видам продукции, регионам) 1.3.3.…
Навигация по разделу
  • Все отрасли