Дорогие читатели, Нашему шестнадцатилетнему, волонтёрскому и некоммерческому проекту для создания новой, современной версии N-N-N.ru, очень нужно посоветоваться касательно платформы нашего сайта – SYMFONY & DRUPAL 8. Платформа не простая, но обещаем – мы не займём много времени, просто нужна консультационная поддержка квалифицированного разраба. Если вы можете помочь, то связаться с нами можно на страницах Facebook.com здесь и здесь.

Обзор рынка туалетной бумаги украины листаж волгоград канцтовар блокнот блочный erich krause канцелярский набор конвертование

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Обзор рынка туалетной бумаги Украины (артикул: 19193 02586)

Дата выхода отчета: 9 Декабря 2013
География исследования: Россия
Период исследования: февраль 2011 год
Количество страниц: 38
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Общая характеристика:
    Дата подготовки обзора: февраль 2011 год
    Компания: Pro-Consulting
    Стоимость обзора:

     

    Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата
    Способ получения: электронной почтой либо курьером
    Форма получения: в электронном и/или в печатном виде
    Количество страниц: 38, Arial, 1 интервал, 10 шрифт

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Содержание обзора:

    1. Общая характеристика рынка туалетной бумаги Украины

    1.1. Описание рынка (описание рынка в целом, его специфики, существующих проблем)

    1.2. Анализ тенденций развития рынка (до кризиса и после)

    1.3. Общие показатели рынка, расчёт ёмкости рынка

    1.4. Сегментация и структурирование рынка (выделение основных рыночных сегментов, их доли)

    1.5. Сырьевая база, технология производства

    2. Государственное регулирование отрасли

    3. Производство и динамика реализации

    3.1. Объем производства и реализации в количественных показателях

    3.2. Объем производства и реализации в стоимостных показателях

    4. Основные операторы рынка туалетной бумаги в Украине

    4.1. Перечень основных операторов рынка и их описание (месторасположение основных фабрик)

    4.2. Структурирование операторов (по сегментам, группам, специализации, ценовым диапазонам)

    4.3. Доли рынка основных операторов рынка

    5. Внешняя торговля

    5.1. Экспорт (объёмы, структура, цены, география поставок по странам)

    5.2. Импорт (объёмы, структура, цены, география поставок по странам)

    6. Цена и ценообразование на рынке

    6.1. Динамика цен на продукцию

    6.2. Описание факторов, влияющих на формирование цены, структура (основные ценовые диапазоны)

    6.3. Себестоимость продукции, рентабельность (влияние основных факторов, которые формируют стоимость продукции)

    7. Потребление товара на рынке

    7.1. Предпочтения потребителей относительно товара, портрет потребителя

    8. Каналы сбыта продукции (определение наиболее оптимального канала сбыта)

    9. Выводы. Прогнозные показатели (2011-2013 годы)

    10. Инвестиционная привлекательность отрасли (оценить перспективность данного направления, объем необходимых инвестиций)

     

     

  • Перечень приложений

    Перечень графиков и диаграмм:

    1. Динамика изменения емкости рынка туалетной бумаги в Украине в 2007-2010 годах в натуральных показателях, %

    2. Сегментация и структурирование рынка туалетной бумаги Украины в 2010 году, %

    3. Объем производства туалетной бумаги в Украине в период с 2007 по 2010 годы, в натуральных показателях, тыс. тонн

    4. Объем производства туалетной бумаги в Украине в период с 2007 по 2010 годы, в денежных показателях, млн. долларов США

    5. Доли рынка основных операторов рынка туалетной бумаги в Украине в 2010 году

    6. Объемы экспорта туалетной бумаги в Украине в период с 2007 по 2010 годы в денежных показателях, млн. долл. США

    7. Объемы импорта туалетной бумаги в Украине в период с 2007 по 2010 годы в денежных показателях, млн. долл. США

    8. Динамика цен на туалетную бумагу в Украине в 2007-2010 гг.

    9. Основные ценовые диапазоны туалетной бумаги в Украине в 2010 году

    10. Структура себестоимости туалетной бумаги

    11. Распределение потребительских предпочтений по ценовым диапазонам туалетной бумаги

    12. Лидеры потребительских предпочтений торговых марок туалетной бумаги в Украине в 2010 году

    13. Направления сбыта туалетной бумаги в Украине в 2010 году, в стоимостном выражении

    14. Структура каналов сбыта туалетной бумаги на рынке Украины в 2010 году, в стоимостном выражении

    15. Прогнозные показатели емкости рынка туалетной бумаги в Украине в натуральных показателях в 2011-2013 годах, тыс. тонн

     

    Перечень таблиц:

    1. Расчет емкости рынка туалетной бумаги в Украине в динамике в период с 2007 по 2010 годы, тыс. тонн

    2. Перечень основных операторов рынка и их контакты

    3. Технические характеристики туалетной бумаги

    4. Технические характеристики бумаги туалетной из макулатуры (марка "ТМ - 32")

    5. Характеристики бумаги туалетной ТМ «Рута»

    6. Сегментирование операторов рынка по типу производства (сырья) туалетной бумаги

    7. Структура экспорта туалетной бумаги в Украине в 2007 году

    8. Структура экспорта туалетной бумаги в Украине в 2008 году

    9. Структура экспорта туалетной бумаги в Украине в 2009 году

    10. Структура экспорта туалетной бумаги в Украине в 2010 году (январь-ноябрь)

    11. Структура импорта туалетной бумаги в Украине в 2007 году

    12. Структура импорта туалетной бумаги в Украине в 2008 году

    13. Структура импорта туалетной бумаги в Украине в 2009 году

    14. Структура импорта туалетной бумаги в Украине в 2010 году (январь-ноябрь)

    15. Цены реализации туалетной бумаги основных операторов рынка туалетной бумаги Украины

    16. Распределение потребительских предпочтений по торговым маркам, представленным в Украине в 2010 году

    17. Основные статьи затрат при организации производства туалетной бумаги

     

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Антикризисная оперативная сводка по рынку расходных материалов для офисной техники (январь)

Регион: Россия

Дата выхода: 20.12.12

133 500
Антикризисная оперативная сводка по рынку расходных материалов и ремонту офисной техники

Регион: Приморский и Хабаровский края

Дата выхода: 20.12.12

133 500
Рынок расходных материалов для офисной техники

Регион: ЮФО, Россия

Дата выхода: 20.12.12

133 500
Антикризисная оперативная сводка по рынку расходных материалов для офисной техники

Регион: Россия, ЦФО, Москва, Московская область.

Дата выхода: 20.12.12

133 500
Маркетинговое исследование «Анализ российского рынка бумажной санитарно-гигиенической продукции (туалетная бумага, салфетки, полотенца, платочки) 2010-2012 гг. Прогноз до 2014 года»

Регион: Россия

Дата выхода: 12.12.12

69 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Антикризисная оперативная сводка по рынку расходных материалов для офисной техники (январь)
    В отрасли «Розничная торговля компьютерами, программным обеспечением и периферийными устройствами» в 2009 году кризис ощущался в меньшей степени, чем в «Оптовой торговле компьютерами и периферийными устройствами». Как писалось выше, высоким спросом пользуются услуги заправки картриджей по сравнению с покупкой новых. На Диаграмме 1.2 представлена динамика изменения выручки в 2009 году в % к соответствующему периоду 2008
  • Рынок расходных материалов для офисной техники
    Часть 2 Конкурентный
  • Антикризисная оперативная сводка по рынку расходных материалов для офисной техники
    Сумма задолженности в Москве по полученным кредитам и займам на 1 сентября 2009 года составила ХХХХ млрд. рублей. Это больше, чем на 1 августа т.г. и в ХХХХ раза больше, чем за соответствующий период прошлого года. В Московской области в январе-августе 2009 года сальдированный финансовый результат (прибыль минус убыток) организаций (без организаций, осуществляющих деятельность в растениеводстве, животноводстве, в растениеводстве в сочетании с животноводством (смешанное сельское хозяйство), без субъектов малого предпринимательства, банков, страховых и бюджетных организаций в действующих ценах составил – ХХХХХ миллиона рублей (ХХХ организация получила прибыль в размере ХХХХ миллионов рублей, и ХХХ организаций имели убыток на сумму ХХХХХ миллиона рублей).
  • Бумажные санитарно-гигиенические изделия (выпуск 3)
    ОБЪЕМЫ ИМПОРТА И ЭКСПОРТА Импорт и экспорт продукции проводился по данным таможенной базы за 2008 г. Анализ осуществляется на основе обработки баз таможенной статистики. В российской практике традиционно используются следующие параметры, характеризующие путь товара через таможню:  страна-отправитель - страна, откуда вывезен товар, место последнего прохождения таможни;  страна-получатель - страна, в которую ввезен товар;  статистическая стоимость товара - сумма в долларах, которую был ввезен товар из той или иной страны или за отчетный период в целом;  вес ввезенного товара, в килограммах. Отметим, что данная информация не учитывает доли «серого» импорта. Анализ будет проводиться отдельно в каждом сегменте: 1. туалетная бумага 2. носовые платки 3. салфетки 4. полотенца 5. скатерти / простыни 6. подставки под чашки / сиденье для унитаза / сиденье для сауны 7. несколько видов товара ИМПОРТ ПРОДУКЦИИ ТУАЛЕТНАЯ БУМАГА По данным таможенной статистики объем импорта туалетной бумаги в 2008 году составил …. тыс. тонн, что в стоимостном выражении составило $... млн. ОСНОВНЫЕ СТРАНЫ-ИМПОРТЕРЫ Основными странами-импортерами туалетной бумаги в Россию в 2008 году являлись Украина и
  • Исследование рынка высокобарьерных пленок в РФ
    1.1.1. Характеристика высокобарьерных материалов, используемых в России
    1.1.2. Характеристика высокобарьерных материалов, используемых в мире
    1.2. Применение барьерной упаковки
    1.3. Процесс производства соэкструзионных барьерных материалов
    2. ОБЪЕМ И СТРУКТУРА ПОТРЕБЛЕНИЯ СОЭКСТРУЗИОННЫХ БАРЬЕРНЫХ МАТЕРИАЛОВ (СБМ)
    2.1. Объем и динамика потребления
    2.2. Структура потребления по видам барьерного слоя
    2.3. Отраслевая структура потребления
    3. ВНУТРЕННЕЕ ПРОИЗВОДСТВО
    3.1. Объем и динамика производства
    3.2. Отраслевая структура производства
    3.3. Видовая структура производства
    - по типу барьерного слоя (PA, EVOH, PVdC)
    - по типу упаковки (вакуумные, нижние формуемые, верхние покровные, др.)
    - отпечатанные/прозрачные
    3.4. География производства
    4. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТНОЙ СРЕДЫ
    4.1. Характеристика установленных экструдеров
    4.2. Профили предприятий. Специализация производства
    4.2.1. «Силд Эйр Каустик»
    4.2.2. «ДПО Пластик»
    4.2.3. «Технопак»
    4.2.4. «Полимеры 21 века» (НПО «Пластик»)
    4.2.5. «Дмитровский завод гибкой упаковки»
    4.2.6. Другие
    4.3. Анализ конкурентной среды в территориальном разрезе
Навигация по разделу
  • Все отрасли