Маркетинговое исследование разработка маркетинговой политики компании по продаже газового конденсата megaresearchword355 газ труба газ регулятор

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование: Разработка маркетинговой политики компании по продаже газового конденсата (артикул: 17981 02586)

Дата выхода отчета: 6 Декабря 2013
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Предпосылки исследования: Отсутствие единой политики ценообразования и индивидуального подхода к спросу.

    Цель исследования: Оптимизация продаж газового конденсата, упрощение системы ценообразования.

    Предмет исследования: Рынок газового конденсата стабильного

    География исследования: Россия.

    Задачи исследования:

    • Анализ внешней среды:
     Общая ситуация на рынке;
     Анализ деятельности конкурентов;
     Ценовой анализ;
     Анализ потребления.
    • Анализ внутренней среды:
     Анализ деятельности компании;
     Положение компании на рынке.
    • Маркетинговая политика

    Условия предоставления
    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
    Сроки выполнения исследования: 15 рабочих дней

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Методологические комментарии к исследованию.

    ГЛАВА 1. Анализ внешней среды.

    1. Обзор рынка газового конденсата стабильного в России (в разрезе ФО), 2012-2013 гг.
     1.1. Основные характеристики рынка
     1.2. Объем, динамика и емкость рынка (с помесячной детализацией)
     1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
     1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок
     1.5. Структура рынка
         1.5.1. по производителя
         1.5.2. по отраслям потребления

    2. Анализ производства газового конденсата стабильного в России (в разрезе ФО), 2012-2013 гг.
     2.1. Объем и динамика производства (с помесячной детализацией)
     2.2. Доля экспорта в производстве
     2.3. Конкурентный анализ: крупнейшие производители/продавцы
         2.3.1. Насыщенность рынка
         2.3.2. Основные компании-конкуренты: объем производства/продаж и доля на рынке (с помесячной детализацией)
         2.3.3. Условия работы компаний-конкурентов
         2.3.4. Анализ ценовой политики конкурентов(с помесячной детализацией)
         2.3.5. Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах
         2.3.6. Каналы сбыта компаний-конкурентов
     2.4. Ценовой анализ
         2.4.1. Анализ цен производителей (с помесячной детализацией)
         2.4.2. Анализ цен дистрибьюторов (с помесячной детализацией) 

    3. Анализ потребителей газового конденсата стабильного в России (в разрезе ФО), 2012-2013 гг.
     3.1. Оценка объема и структуры потребления (объем потребления с помесячной детализацией)
     3.2. Основные потребители и отрасли потребления
     3.3. Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)
     3.4. Анализ факторов спроса (причины, влияющие на изменение спроса)
     3.5. Описание потребительских предпочтений
     3.6. Критерии выбора поставщика у основных потребителей
     3.7. Восприятие ценовой политики существующих поставщиков
     3.8. Определение лояльности потребителей

    ГЛАВА 2. Анализ внутренней среды.

    1. Анализ деятельности компании заказчика   
     1.1. Текущая ситуация на предприятии
     1.2. Анализ текущей сбытовой политики
     1.3. Анализ текущей снабженческой политики
     1.4. Анализ текущей ценовой политики
     1.5. Оценка положения компании на рынке
     1.6. SWOT-анализ (Strengths (сильные стороны), Weaknesses (слабые стороны), Opportunities (возможности) и Threats (угрозы).)

    ГЛАВА 3. Маркетинговая политика компании заказчика

    1. Сбытовая политика
    2. Снабженческая политика
    3. Ценовая политика

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Обзор российского рынка газа

Регион: Россия

Дата выхода: 20.07.21

58 500
Российский рынок сжиженных нефтяных газов: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 21.07.20

55 500
Исследование рынка промышленных и чистых газов

Регион: Россия

Дата выхода: 08.03.20

150 000
Российский рынок независимых производителей газа: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г

Регион: РФ

Дата выхода: 07.02.20

75 000
Российский рынок СУГ (сжиженных углеводородных газов): итоги 2018 г., прогноз до 2021 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 23.01.20

75 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Российский рынок газовых котлов: итоги 2015 г., прогноз до 2018 г.
    Настоящее исследование посвящено анализу российского рынка газовых котлов. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития российского рынка газовых котлов. В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка в 2015 гг., а также построены прогнозы до 2018 г. Детальным образом проанализированы такие данные, как: •Классификация отрасли •Производственные показатели •Анализ участников рынка •Тенденции и прогнозы развития Данное исследование предназначено для ряда специалистов, в частности: •маркетологи-аналитики, менеджеры по маркетингу, менеджеры по маркетинговым исследованиям работающие в сфере производства газовых котлов; •директора по маркетингу, директора по продажам компаний, работающих в сфере производства газовых котлов; •коммерческие директора компаний, работающие в сфере производства газовых котлов; •частные инвесторы, планирующие приобрести акции предприятий, осуществляющих свою деятельность в сфере производства газовых котлов. Исследование проведено в октябре 2016 года. Объем отчета – 65 стр. Отчет содержит 10 таблиц и 18 графиков. Язык отчета – русский.
  • Анализ рынка сжиженных углеводородных газов в России в 2008-2012 гг, прогноз на 2013-2017 гг
    Аннотация Сжиженные углеводородные газы (СУГ) используются в качестве источника тепла, топлива для автомобилей, сырья для производства аэрозолей, в качестве топлива для автопогрузчиков и для других производственных и хозяйственных нужд населения. Отличительная особенность СУГ как альтернативного вида топлива – это экологичность и экономичность использования по сравнению с традиционным видами топлива. Предложение СУГ на российском рынке в 2006-2008 гг росло в среднем на 6,3% и достигло 13,2 млн т в 2008 г. За последующие два года предложение сжиженных углеводородных газов выросло больше чем в 2 раза. В 2010 г предложение достигло 26,6 млн т. Такой резкий рост связан с запуском в 2009 г компанией «Сахалин Энерджи» первого завода по производству сжиженного природного газа (СПГ). Спрос на сжиженные углеводородные газы в России по итогам 2010 г составил 23,2 млн т, причем доля экспорта в его общей структуре превалировала. Дальнейшие перспективы российского рынка СУГ связаны с опережающим ростом производства по сравнению с уровнем внутреннего потребления за счет увеличения объемов переработки попутного нефтяного и природного газа. «Анализ рынка сжиженных углеводородных газов в России в 2006-2010 гг, прогноз на 2011- 2015 гг» включает важнейшие данные, необ…
  • Маркетинговое исследование нефтегазовой отрасли в Казахстане
    Методологические комментарии к исследованию.

    Глава 1. Анализ нефтегазовой отрасли в России.
    1. Основные характеристики отрасли
    1.1. Текущее состояние отрасли и тенденции развития
    2. Планируемые к разработке месторождения до 2018 года
    3. Планы по бурению скважин до 2018 года

    Глава 2. Анализ нефтегазовой отрасли, Туркменистан.
    1. Основные характеристики отрасли
    1.1. Текущее состояние отрасли и тенденции развития
    2. Планируемые к разработке месторождения до 2018 года
    3. Планы по бурению скважин до 2018 года

    Глава 3. Анализ нефтегазовой отрасли, Казахстан.
    1. Основные характеристики отрасти
    1.1. Текущее состояние отрасли и тенденции развития
    2. Существующие месторождения/скважины
    3. Операторы месторождений/скважин
    4. Планируемые к разработке месторождения до 2018 года
    5. Планы по бурению скважин до 2018 года
    6. Планы по закупке оборудования для скважин до 2018 года
    7. Критерии выбора поставщиков у основных потребителей
    8. Конкурентный анализ: крупнейшие производители/продавцы
    8.1. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
    8.2. Основные дистрибьюторские компании и их доли на рынке
    9. Анализ импортной продук…
  • Рынок газификации
    Перспективы развития
  • Рынок пластиковых (полимерных) труб и фитингов в России и регионах: состояние, тенденции и перспективы его развития
    Характеристика внешнеторгового оборота исследуемой продукции: контрагенты (поставщики, получатели, изготовители), виды поставляемого товара и его объемы в стоимостном и натуральном выражениях представлены в третьем разделе. Кроме того, рассмотрены общие перспективы дальнейшего развития рынка; представлены прогнозы по базовому, оптимистичному и пессимистичному вариантам развития по таким показателям, как средняя цена, емкость, объемы производства, импорта и экспорта на последующие три года. Данные аспекты включены в четвертый раздел маркетингового обзора. Краткая информация по крупнейшим компаниям рынка представлена в пятом разделе. Причем, использование собственной базы данных компаний, доступной также в on-line, позволило более подробно раскрыть бизнес (коммерческую) информацию на ряд ведущих участников рынка, как юридических лиц, дополнив ее балансом (форма №1), отчетом о прибылях и убытках (форма №2), а также ключевыми оценочными показателями финансово-хозяйственной деятельности фирмы за последние пять лет. При выявлении остальных участников рынка могут помочь созданные ИА «КредИнформ» «Справочники (базы данных) предприятий отрасли». Проверить надежность любой или выбранной из Справочника (Базы данных) фирмы; изучить ее бизнес (коммерческую) информацию, балансовые показатели и…
Навигация по разделу
  • Все отрасли