Дорогие читатели, Нашему шестнадцатилетнему, волонтёрскому и некоммерческому проекту для создания новой, современной версии N-N-N.ru, очень нужно посоветоваться касательно платформы нашего сайта – SYMFONY & DRUPAL 8. Платформа не простая, но обещаем – мы не займём много времени, просто нужна консультационная поддержка квалифицированного разраба. Если вы можете помочь, то связаться с нами можно на страницах Facebook.com здесь и здесь.

Обзор рынка автозаправочных станций азс украины 2013г азс длить топливо азс длить и материал оборудование

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Обзор рынка автозаправочных станций (АЗС) Украины 2013г. (артикул: 17279 02586)

Дата выхода отчета: 1 Ноября 2013
География исследования: Украина
Период исследования:  
Количество страниц: 26
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Кабинетное исследование на основании вторичных данных.

    Основные источники: Госкомстат Украины, «Комментарии», «Бизнес», ubr.ua, forbes.ua, uaenergy.com.ua, avtomaniya.com, toplivo.rbc.ua, oilreview.kiev.ua, index.minfin.com.ua, vseazs.com, riarating.ru, uaenergy.com.ua, gazeta.zn.ua, interfax.by, sovazs.com

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Рынок

    1.1 Общая характеристика товара (услуги)

    1.2. Структура рынка

    1.3. Емкость рынка и динамика развития

    1.4. Анализ экспортно-импортных показателей на рынке

    1.5. Проблемы рынка

    1.6. Прогноз развития рынка на 2-3 года

    2. Конкуренция

    2.1. Анализ конкурентной среды и ключевых игроков рынка

    2.2. Маркетинговая политика

    2.3. Ценовая политика

    3. Потребители

    3.1. Сезонность

    3.2. Региональные особенности потребления

    3.3. Предпочтения потребителей

    4. Приложения

    5. Перечень источников

  • Перечень приложений

    Рис. 1.2.1. - Структура реализации топлива на АЗС по видам в Украине в 2011-2013 гг., %, в натуральном выражении

    Рис. 1.2.2. - Структура рынка АЗС в разрезе сетевых и несетевых станций в Украине в 2012 г. (в натуральном выражении), %

    Рис. 1.3.1. - Динамика количества АЗС в Украине в 2010-2013 гг., ед. на конец периода

    Рис. 1.3.2. - Динамика реализации бензина моторного в Украине в 2005-2013 гг., млн. грн

    Рис. 1.3.3. - Динамика реализации топлива дизельного для автомобильного и ж/д транспорта в Украине в 2005-2013 гг., млн. грн

    Рис. 1.3.4. - Динамика товарных запасов бензина моторного на АЗС по Украине в денежном выражении в 2005-2013 гг., млн. грн.

    Рис. 1.3.5. - Динамика товарных запасов бензина моторного на АЗС по Украине в 2005-2013 гг., в днях торговли

    Рис. 1.3.6. - Динамика товарных запасов топлива дизельного для автомобильного и ж/д транспорта на АЗС по Украине в денежном выражении в 2005-2013 гг., млн. грн.

    Рис. 1.3.7. - Динамика товарных запасов топлива дизельного для автомобильного и ж/д транспорта на АЗС по Украине в 2005-2013 гг., в днях торговли

    Рис. 1.3.8. - Динамика помесячного производства бензина моторного в Украине в 2010-2013 гг., тыс.тонн

    Рис. 1.3.9. - Динамика помесячного производства топлива дизельного для автомобильного и ж/д транспорта в Украине в 2010-2013 гг., тыс.тонн

    Рис. 1.3.10. - Динамика объема реализации светлых нефтепродуктов через сеть АЗС в Украине в 2009-2012 гг., тыс.тонн

    Рис. 1.3.11. – Динамика помесячной реализации топлива различных видов на АЗС в Украине в 2013 гг., тыс.тонн

    Рис. 1.3.12. – Динамика помесячной реализации топлива различных видов на АЗС в Украине в 2012 гг., тыс.тонн

    Рис. 1.3.13. – Динамика помесячной реализации топлива различных видов на АЗС в Украине в 2011 гг., тыс.тонн

    Рис. 1.4.1. - Доля бензина моторного украинского производства, реализованного на АЗС, в Украине в 2005-2013 гг., %

    Рис. 1.4.2. - Доля топлива дизельного для автомобильного и ж/д транспорта украинского производства, реализованного на АЗС, в Украине в 2005-2013 гг., %

    Рис. 1.4.3. - Основные поставщики нефтепродуктов в Украину в 2012-2014 гг. (прогноз), тыс.тонн

    Рис. 2.1.1. - Доли рынка крупнейших сетей АЗС Украины на начало 2013 года по количеству единиц, %

    Табл. 2.2.1. - ТОП-7 покупок в украинских АЗС-маркетах в 2012-2013 гг.

    Рис. 2.3.1. - Индексы потребительских цен на топливо и масла в Украине в 2010-2013 гг., % (к декабрю предыдущего года)

    Табл. 2.3.1. - Цены на бензин в Киеве по сетям АЗС по состоянию на 31 октября 2013 г.

    Табл. 2.3.2. - Цены на бензин в Украине по регионам по состоянию на 31 октября 2013 г.

    Табл. 3.3.1. - Количество АЗС по регионам Украины на 1 января 2011-2013 гг.

    Табл. 3.3.2. -Объем продаж различных видов топлива на АЗС по регионам Украины в 2011-2012 гг.

    Приложения – контакты крупнейших операторов

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок инвалидных колясок: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 17.10.20

52 500
Российский рынок прогулочных и спортивных судов: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 16.10.20

55 500
Российский рынок судов, лодок и плавучих конструкций: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 16.10.20

55 500
Российский рынок пассажирских судов: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 16.10.20

52 500
Российский рынок судов для перевозки грузов: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 16.10.20

55 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Автохолдинг. KPI бизнес-направлений
    Введение Реализация стратегии развития предполагает выделение трех бизнес-направлений: «Продажа авто/мото техники», «Продажа запасных частей и аксессуаров», «Техническое и сервисное обслуживание»: 1. Бизнес-направление «Продажа авто/мото техники»: a. продажа новых легковых иномарок; b. продажа новых грузовых иномарок; c. Trade in: i. продажа легковых иномарок с пробегом; ii. продажа грузовых иномарок с пробегом; d. продажа мототехники техники (снегоходы, гидроциклы, мотоциклы, скутера, моторные лодки, катера, лодочные моторы). 2. Бизнес-направление «Продажа запасных частей и аксессуаров»: a. продажа запасных частей, расходных материалов и аксессуаров в специализированной сети магазинов; b. продажа запасных частей, расходных материалов и аксессуаров в автосалонах, СТОА. 3. Бизнес-направление «Техническое и сервисное обслуживание транспортных средств»: a. специализированная СТОА-1 по обслуживанию легковых иномарок бизнес класса; b. специализированная СТОА-2 по обслуживанию легковых иномарок среднего и эконом класса; c. специализированная СТОА-3 по обслуживанию грузовых иномарок; d. специализированная СТОА-4 по обслуживанию большегрузных грузовых отечественных автомобилей. Приложение 2 (ФРАГМЕНТ) Данные бухгалтерской отчетности, использующиеся для расчета KPI При расчете фактических…
  • Организация производства велосипедов
    Описание проекта Данные Компания - заказчик ХХХ Цель бизнес-плана Реализация нового инвестиционного проекта География проекта Казахстан, Алма-Ата Планируемая к выпуску продукция Велосипеды горные и городские Инвалидные кресла (оценка отдельно) Стандарт написания бизнес-плана: стандарт UNIDO Структура бизнес-плана Подробная структура приведена в Приложении 1 Объем бизнес-плана 75 листов Бизнес-план включает Автоматизированную финансовую модель в формате Excel[1] (для автоматического изменения финансовых расчетов); Консультационную поддержку бизнес-аналитика.
    [1] Финансовая модель MegaResearch представляет собой комплексную взаимосвязанную книгу Microsoft Office Excel, подготовленную в виде электронных таблиц, включающую в себя расчет денежных потоков и итоговых показателей в соответствии с целями проекта (доходность проекта, IRR, PI, NPV, окупаемость и др.)
  • Анализ рынка малой авиации в европейской части России и определение пустующих ниш
    1. Обзор российского рынка пассажиро перевозок малой авиацией в европейской части России .1. Анализ перевозок малой авиацией .1.1. Объем существующих перевозок (определение пассажиропотока). Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка пассажиро перевозок малой авиацией .1.2. Основные маршруты и перспективные направления. Анализ загруженности. .1.3. Основные игроки рынка: .1.3.1. Доля на рынке и условия работы .1.3.2. Парк техники: количество, возраст, типы и характеристики самолетов .1.3.3. Местоположение основных игроков (адрес, контактные данные) .1.3.4. Объем пассажироперевозок конкурентов .1.3.5. Ценовой анализ (стоимость билетов). Тарифы на услуги 2. Обзор рынка альтернативных видов транспорта 2.1. Прочие виды транспортного сопровождения между городами в европейской части России. Объем пассажиропотока, трудности с пересадками и тарифы. Пустующие ниши на рынке транспортных услуг.. 2.2. Определение количества потребителей, которые готовы переключится с альтернативных видов транспорта на потенциальные направления пассажироперевозок малой авиацией. Потенциальные маршруты и частота полетов. 2.3. Потрет потенциального потребителя и условия переключения. Тарифная политика.
  • Мировой и российский рынок велосипедов
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    1.1. Цели исследования
    1.2. Методы и источники исследования
    1.3. Основные выводы по исследованию
    2. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДМЕТА ИССЛЕДОВАНИЯ
    2.1. Создание велосипеда
    2.2. Описание и устройство велосипеда
    2.3. Классификация велосипедов
    3. МИРОВОЙ РЫНОК ВЕЛОСИПЕДОВ
    3.1. Мировая торговля велосипедами
    3.1.1. Мировой импорт велосипедов
    Объем и динамика импорта
    География импорта
    3.1.2. Мировой экспорт велосипедов
    Объем и динамика экспорта
    География экспорта
    3.2. Тенденции мирового рынка велосипедов
    4. ПРОИЗВОДСТВО ВЕЛОСИПЕДОВ В РОССИИ
    4.1. Объем и динамика производства
    4.2. Структура производства по видам велосипедов
    4.3. География производства велосипедов
    4.4. Производители велосипедов в России
    4.5. Производство основных видов велосипедов в России
    4.5.1. Производство спортивных велосипедов
    Объем и динамика производства
    Географическая структура производства
    4.5.2. Производство туристских велосипедов
    Объем и динамика производства
    География производства
    4.5.3. Производство детских трехколесных велосипедов
    Объем и динамика производства
    География производства
    4.5.4. Производство детских дву…
Навигация по разделу
  • Все отрасли