Российский рынок компьютерных игр маркетинговое исследование и анализ рынка 1 35 school набор первоклассник предмет

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Российский рынок компьютерных игр, маркетинговое исследование и анализ рынка (артикул: 16375 02586)

Дата выхода отчета: 15 Марта 2012
География исследования: Россия
Период исследования: 2010-2012гг.
Количество страниц: 106
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    В исследовании, проведенном компанией «Маркет Аналитика»,  была дана общая характеристика российского рынка компьютерных игр, определены основные количественные показатели (объём, ёмкость рынка, темпы его роста), выявлены тенденции и перспективы развития Рынка, а также описаны риски и барьеры, связанные с выходом на данный Рынок.
    В рамках анализа российского рынка компьютерных игр была проведена сегментация по основным характеристикам, а также оценен уровень конкуренции на рынке.

    Выдержки из исследования
    Компания DISCOVERY Research Group более сдержана в оценках объема рынка, по прогнозу компании по итогам 2011г. рынок компьютерных игр в России должен был достигнуть отметки в … млн. долл. (***% к уровню 2010г.). Однако фактические данные превысили прогнозные значения и составили около … млрд. долл. (***% к уровню 2010г.).
    По данным PC Gaming Alliance, во всем мире на цифровые каналы распространения компьютерных игр приходится около **% сбыта, причем треть загрузок обеспечивает сервис Steam. В России на цифровые каналы распространения игр приходится порядка **%, однако, по словам  генерального директора Alawar Entertainment Александра Лысковского, данные по отечественному рынку – «лукавые». В отличие от западных рынков, где основную прибыль приносят высокомаржинальные продукты (цифровые копии box-версий игр), то в России около **% цифровой дистрибуции занимают казуальные игры, а доля маржинальных продуктов составляет *-*%.
    Стоит отметить падение продаж приставки Wii в 2011-2012г.г. на **% до … млн. шт. В рамках борьбы с падением продаж и прибыли Nintendo заявила о выпуске новой версии игровой приставки Wii в 2012 году. В том числе шаг предпринят с целью поддержки конкуренции с Microsoft и Sony. Консоль от Nintendo станет первой из консолей восьмого поколения.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    I. ВВЕДЕНИЕ
    II. ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ
    III. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА ИГР
    1.    ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА
    1.1.    Понятие предмета исследования
    1.2.    Показатели социально-экономического развития
    1.3.    Влияющие и смежные рынки
    Рынок Интернет
    Социальные сети
    1.4.    Резюме по разделу
    2.    СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГР
    2.1.    Сегментация Рынка по жанрам
    Игры информации
    Игры действий
    Игры контроля (командование, управление, распределение средств)
    2.2.    Сегментация Рынка по платформам
    Персональные компьютеры
    Игровые консоли/приставки
    Смартфоны
    2.3.    Сегментация Рынка по классу игр
    2.4.    Сегментация Рынка по количеству игроков
    2.5.    Резюме по разделу
    3.    ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГР
    3.1.    Резюме по разделу
    4.    КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГР
    4.1.    Уровень конкуренции, параметры конкуренции
    4.2.    Описание профилей крупнейших игроков Рынка
    Activision Blizzard
    Electronic Arts
    Ubisoft
    Take-Two Interactive
    NCSoft
    Mail.Ru Group
    Alawar Entertainment
    4.3.    Резюме по разделу
    5.    КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГР
    5.1.    Особенности сбытовой политики на Рынке   
    5.2.    Виды дистрибуции на рынке
    Традиционная дистрибуция
    Цифровая дистрибуция
    5.3.    Резюме по разделу
    6.    АНАЛИЗ КОНЕЧНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ РЫНКА КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГР
    6.1.    Описание потребителей на Рынке
    6.2.    Наиболее популярные игры
    6.3.    Резюме по разделу
    7.    ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ
    7.1.    Основные тенденции Рынка
    7.2.    STEEPLE-анализ рынка
    IV. РЕЗЮМЕ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ
    Приложение 1. Классификация компьютерных игр

  • Перечень приложений

    Диаграмма 1. Динамика ВВП за период 2006-2010гг., в текущих ценах, млрд. руб.
    Диаграмма 2. Прогноз величины ВВП на 2011-2014г.г., %.
    Диаграмма 3. Индекс потребительских цен, в 2010-2011г.г., % к предыдущему месяцу
    Диаграмма 4. Уровень занятости в ноябре 2011г., %
    Диаграмма 5. Уровень безработицы по федеральным округам в ноябре 2011г. (% от численности экономически активного населения)
    Диаграмма 6. Динамика среднемесячной номинально начисленной заработной платы, руб.
    Диаграмма 7. Оборот розничной торговли в 2006-2010г.г., трлн. руб.
    Диаграмма 8. Динамика оборота розничной торговли за период 2010-2011 гг., млрд. руб.
    Диаграмма 9. Структура оборота розничной торговли в ноябре 2011г., %
    Диаграмма 10. Структура оборота розничной торговли в зависимости от места реализации товара, в ноябре 2011г., %
    Диаграмма 11. Интернет-аудитория в России и Европе в 2011г., млн.чел.
    Диаграмма 12. Уровень развития Интернет в регионах РФ в 2010г.
    Диаграмма 13. Особенности использования Интернет среди населения в возрасте от 12 лет (ТОП-10), % от месячной аудитории
    Диаграмма 14. Структура Интернет-пользователей по возрастным группам, %
    Диаграмма 15. Среднее время посетителя на сайте, часов в месяц (март 2011г.)
    Диаграмма 16. Количество записей в микроблогах в декабре 2011г., записи/сутки
    Диаграмма 17. Объем продаж смартфонов в I полугодии 2010-2011г.г., млн.шт.
    Диаграмма 18. Структура продаж приставок и консолей в мире в 2011-2012г.г., % (в натуральном выражении)
    Диаграмма 19. Доли основных брендов в продажах смартфонов во II кв. 2011г., % (в натуральном выражении)
    Диаграмма 20. Доли основных брендов в продажах смартфонов в I-II кв. 2010-2011г.г., % (в натуральном выражении)
    Диаграмма 21. Распределение российского рынка смартфонов по типу платформ в 2010г., %
    Диаграмма 22. Структура рынка компьютерных игр в России в 2011г., % (в денежном выражении)
    Диаграмма 23. Объем рынка компьютерных игр в России в 2008-2011г.г., млн.долл.
    Диаграмма 24. Доля пользователей, имевших опыт загрузки бесплатных пиратских версий игр, %
    Диаграмма 25. Чистая выручка (GAAP) Activision Blizzard в 2010-2011г.г., млн.долл.
    Диаграмма 26. Объем продаж компании Ubisoft за 2006-2011г.г., млн.евро
    Диаграмма 27. Объем продаж компании T2 за 2010-2011г.г., млн.долл.
    Диаграмма 28. Структура дистрибуции компьютерных игр в России, %
    Диаграмма 29. Число игроков на различных игровых платформах, млн.чел.
    Диаграмма 30. Время, затраченное на игры в 2011г., %
    Диаграмма 31. Сегментация потребителей казуальных игр по гендерному признаку, %
    Диаграмма 32. Сегментация потребителей казуальных игр по возрастным группам, %
    Диаграмма 33. Виды деятельности потребителей казуальных игр, %

    Таблица 1. Денежные и временные затраты на создание MMO-игр
    Таблица 2. Основные направления игр NCSoft
    Таблица 3. Сравнительные характеристики крупнейших издателей игр по основным параметрам
    Таблица 4. Сравнительные характеристики крупных отечественных издателей и дистрибуторов игр
    Таблица 5. Крупнейшие сервисы цифровой дистрибуции игрового контента
    Таблица 6. Популярные игры в 2011г.

    Схема 1. Основные классы игр
    Схема 2. Цепочка движения товара на Рынке

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
ОБЗОР РЫНКА BIM, РФ, США, ЕС, 2021

Регион: РФ, США, ЕС

Дата выхода: 02.08.21

29 900
Интернет-торговля в России: билеты на мероприятия

Регион: Россия

Дата выхода: 28.12.20

67 350
Интернет-торговля в России: музыка

Регион: Россия

Дата выхода: 25.12.20

67 350
Интернет-торговля в России: маркетплейсы

Регион: Россия

Дата выхода: 06.11.20

67 350
Интернет-торговля в России: игры

Регион: Россия

Дата выхода: 23.07.20

67 350
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Аналитический обзор рынка систем бюджетирования по итогам 2007 года
    Россия, 197101, Санкт-Петербург, П.С., ул.Кропоткина, д.1, офис 310. Тел./факс +7 (812) 332-2525, www.dssconsulting.ru Условия распространения Данный отчет распространяется на платной основе. Авторские права принадлежат компании DSS Consulting и охраняются в соответствии с законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Несанкционированное использование влечет предусмотренную законом ответственность. Вы имеет право цитировать его (устно), однако отчет или любая его часть не может распространяться без письменного разрешения DSS Consulting либо тиражироваться любыми способами. При цитировании ссылка на DSS Consulting обязательна. Компания, купившая отчет, имеет право предоставлять его для ознакомления только своим сотрудникам. Консультационное сопровождение отчета Аналитический отдел DSS Consulting сопровождает выпущенный отчет в течение одного месяца после даты его приобретения заказчиком. Это означает, что в течение указанного периода вы можете обратиться по нижеприведенным адресам, и сотрудники аналитического отдела постараются помочь вам решить возникшие вопросы. E–mail: marketing@dssconsulting.ru Тел.: +7 (812) 332-2525. Заказ исследований и отчетов В аналитическом отделе компании DSS Consulting вы всегда можете заказать интересующее вас исследование рынка информационных тех…
  • Универсальный бизнес-план Интернет-магазина с финансовой моделью
    АННОТАЦИЯ Тема: «Универсальный бизнес-план Интернет-магазина с финансовой моделью» Подготовила: маркетинговая компания GRT&C Данный проект представляет собой универсальный инструмент для создания интернет - магазина на российском рынке. Предлагаемый бизнес-план рассматривает ключевые аспекты планирования, создания и внедрения Интернет-магазина в независимости от вида продаваемой в нем продукции. Проект является типовым и может быть использован для реализации в любом регионе России. Ключевые характеристики проекта: Аренда помещения - 30 кв.м. Численность персонала – 9 человек Количество посещений сайта в месяц /к началу 4 года реализации проекта/ - 32 тыс. Окупаемость проекта – 20 месяцев Net present value, NPV = 7 492 416 руб. Profitability Index, PI = 5,08 Преимущества проекта: Универсальность – проект предусматривает работу с любым товаром/специализацией и в любом регионе России (город-миллионник) Актуальность данных – все данные в отчете приведены за 2011-2012г., что позволит достичь наиболее ожидаемых результатов при его внедрении Квалификация авторов – над бизнес-планом работали профессиональные маркетологи и финансисты из сферы E-commerce, таким образом, в проекте использован большой массив практических рекомендаций Автоматичес…
  • Российский рынок интеллектуальных систем: итоги 2010 г., прогноз 2011-2012 гг.
    Основными сегментами мирового рынка являются: Российский рынок интеллектуальных систем: итоги 2010 г., прогноз 2011-2012 гг. ………………………………. Объем В 2010 г. объем мирового рынка интеллектуальных систем и услуг автоматизации зданий составил ………….. млрд. долл. В 2011 г. прогнозируется рост на уровне ……….%. Объем мировогоо рынка интеллектуальных систем и услуг автоматизации зданий Объем мирового рынка интеллектуальных систем и автоматизации зданий, млрд долл Тенденции и перспективы развития Основной тенденцией мирового рынка, в частности европейского, является внедрение технологий «пассивный (энергоэффективный) дом» и «зеленый дом». Российский рынок интеллектуальных систем Текущая ситуация ………………….. В России этот рынок начал формироваться только в начале 2000-х годов и все еще находится в стадии становления, составляя на данный момент не более ……% от общемирового. …………………… Объем рынка В 2010 г. российский рынок интеллектуальных систем увеличился на ……..% и составил ……….. млн долл. По прогнозам аналитиков NeoAnalytics в среднесрочной перспективе рынок будет расти на уровне % ежегодно. Российский рынок интеллектуальных систем: итоги 2010 г., прогноз 2011-2012 гг.
Навигация по разделу
  • Все отрасли