Дорогие читатели, Нашему шестнадцатилетнему, волонтёрскому и некоммерческому проекту для создания новой, современной версии N-N-N.ru, очень нужно посоветоваться касательно платформы нашего сайта – SYMFONY & DRUPAL 8. Платформа не простая, но обещаем – мы не займём много времени, просто нужна консультационная поддержка квалифицированного разраба. Если вы можете помочь, то связаться с нами можно на страницах Facebook.com здесь и здесь.

Анализ рынка прицепов и полуприцепов для легковых и грузовых автомобилей в рф авто изотермический малогрузовой

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Анализ рынка прицепов и полуприцепов для легковых и грузовых автомобилей в РФ (артикул: 16125 02586)

Дата выхода отчета: 23 Сентября 2013
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Объект исследования: Производители прицепов и полуприцепов на территории РФ

    Предмет исследования: Прицепы и полуприцепы для легковых и грузовых автомобилей

    Задачи исследования: Предоставить актуальную информацию о рынках прицепов и полуприцепов, определить перспективный сегмент, предоставить информацию о существующих конкурентах на рынке

    Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

    Условия предоставления

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Сроки выполнения исследования: 15 рабочих дней

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1 Часть. Анализ рынка прицепов и полуприцепов для легковых автомобилей в РФ

    1. Общая информация по рынку прицепов и полуприцепов для легковых автомобилей в РФ
    1.1 Основные характеристики рынка
    1.2 Объем и емкость рынка прицепов и полуприцепов для легковых автомобилей в РФ
    1.3 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка в РФ
    1.4 Структура рынка
        Структура рынка по видам прицепов и полуприцепов
        Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров

    2. Анализ производства прицепов и полуприцепов для легковых автомобилей в РФ
    2.1 Объем и динамика производства
    2.2 Объем экспорта и импорта прицепов и полуприцепов для легковых автомобилей
    2.3 Конкурентный анализ: крупнейшие производители
    - Насыщенность рынка
    - Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
    - Анализ ценовой политики конкурентов
    - Ассортимент конкурентов. Технические параметры (брендовый, модельный, краткое описание каждого продукта)
    - Каналы сбыта компаний-конкурентов
    2.4 Анализ эффектов от вступления России в ВТО, влияние данного фактора на конкурентоспособность игроков

    3. Анализ перспектив выхода нового игрока на рынок прицепов и полуприцепов для легковых автомобилей в РВ
    3.1 Анализ потребителей прицепов и полуприцепов для легковых автомобилей:
    - Анализ объемов потребления на рынке прицепов и полуприцепов в РФ
    - Обоснование причин , вызывающих интерес к наиболее потребляемым сегментам
    - Предпочтения потребителей (по размерам, маркам, характеристикам )
    3.2  Анализ перспективного сегмента на рынке прицепов и полуприцепов для легковых автомобилей
    3.3 Анализ перспективного сегмента для выхода нового игрока. Рекомендации по выходу на указанные сегменты.


    2 Часть. Анализ рынка прицепов и полуприцепов для грузовых автомобилей в РФ

    1. Общая информация по рынку прицепов и полуприцепов для грузовых автомобилей в РФ
    1.1 Основные характеристики рынка
    1.2 Объем и емкость рынка прицепов и полуприцепов для грузовых автомобилей в РФ
    1.3 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка в РФ
    1.4 Структура рынка
    - Структура рынка по видам прицепов и полуприцепов
    - Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров

    2. Анализ производства прицепов и полуприцепов для грузовых автомобилей в РФ
    2.1 Объем и динамика производства
    2.2 Объем экспорта и импорта прицепов и полуприцепов для грузовых автомобилей
    2.3 Конкурентный анализ: крупнейшие производители
    - Насыщенность рынка
    - Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
    - Анализ ценовой политики конкурентов
    - Ассортимент конкурентов. Технические параметры (брендовый, модельный, краткое описание каждого продукта)
    - Каналы сбыта компаний-конкурентов
    2.4 Анализ эффектов от вступления России в ВТО, влияние данного фактора на конкурентоспособность игроков

    3. Анализ перспектив выхода нового игрока на рынок прицепов и полуприцепов для  грузовых автомобилей в РФ
    3.1 Анализ потребителей прицепов и полуприцепов для грузовых автомобилей:
    - Анализ объемов потребления на рынке прицепов и полуприцепов в РФ
    - Обоснование причин , вызывающих интерес к наиболее потребляемым сегментам
    - Предпочтения потребителей (по размерам, маркам, характеристикам )
    3.2 Анализ перспективного сегмента на рынке прицепов и полуприцепов для грузовых автомобилей
    3.3 Анализ перспективного сегмента для выхода нового игрока. Рекомендации по выходу на указанные сегменты.


    3 Часть. Рекомендации и выводы по исследованию

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок прицепов и полуприцепов: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 18.01.19

55 500
Российский рынок прицепов и полуприцепов: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 07.08.18

55 500
Анализ рынка грузовых автомобилей

Регион: Россия

Дата выхода: 02.01.18

45 000
ПРОГНОЗ РЫНКА ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ В РОССИИ НА 2016-2021 ГГ. РЫНОК ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ ИТОГИ 1 ПОЛУГОДИЯ 2016 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 30.08.16

37 500
Рынок коммунальной техники в России в 2015 г. Прогноз на 2016-2021 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 23.04.16

37 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка автотопливозаправщиков Казахстана, 2013 - 1-е полугодие 2014 гг.

    1. Методологические комментарии к исследованию
    2. Обзор рынка АТЗ в Казахстане, 2013 г.
    2.1. Общая информация по рынку:
    2.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции
    2.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка
    2.1.3. Объем рынка, 2013 г.
    2.1.4. Емкость рынка, 2013 г.
    2.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    2.2. Структура рынка:
    2.2.1. Структура рынка по материалу бака (сталь, алюминий)
    2.2.2. Структура рынка по отраслям потребления
    3. Анализ производства рынка АТЗ в Казахстане, 2013 г. - 1-е полугодие 2014 г.
    3.1. Объем и динамика производства 2013 г. - 1-е полугодие 2014 г.
    3.2. Сегментация производства (по материалам бака)
    4. Конкурентный анализ: крупнейшие производители
    4.1. Рыночная концентрация
    4.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
    4.3. Профили основных игроков
    4.4. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)
    4.5. Анализ ценовой политики конкурентов
    5. Анализ потребителей рынка АТЗ в Казахстане, 2013 г. - 1-е полугодие 2014 г.
    5.1. Насыщенность рынка
    5.2. Оценка объема и структуры потребления
    5.3. Основные отрасли потребления и потребители
    5.4. Профили основных потр…
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка грузового автотранспорта и сопутствующей ему инфраструктуры города Новосибирска
    СПИСОК ДИГРАММ Диаграмма 1. Динамика и прогноз ВВП РФ за 2002-2007 гг., % Диаграмма 2. Динамика изменения показателя инфляции, % Диаграмма 3. Динамика реально располагаемых денежных доходов населения, в процентах к соответствующему периоду предыдущего года Диаграмма 4. Индекс производства по видам обрабатывающих производств в I квартале 2007 года, в % к соответствующему периоду предыдущего года Схема 1. Сегментация грузовых автомобилей иностранного происхождения по ценовым характеристикам, 2006г. Рисунок 1. Рейтинг «Инвестиционный климат российских
  • Анализ рынка грузовых автомобилей в России с применением метода анализа цен Mystery Shopping
    Содержание исследования:

    I Блок 1
    1. Методологические комментарии к исследованию
    2. Анализ технического обслуживания грузовых автомобилей :
    2.1. Стоимость регламентного ТО в течение первого года или первые три ТО;
    2.2. Периодичность регламентных ТО и межсервисный интервал;
    2.3. Наличие внеплановых ТО и периодичность;
    2.4. Средняя стоимость обычных дополнительных работ;
    2.5. Расход топлива (средний);
    2.6. Расход масла (средний).
    3. Анализ сервисного контракта грузовых автомобилей
    3.1. Наличие контракта
    3.2. Условия контракта
    3.3. Стоимость
    4. Анализ предоставления гарантии на грузовые автомобили
    4.1. Основные условия гарантии: срок, пробег, ограничения
    5. Анализ дополнительного оборудования грузовых автомобилей
    5.1. Наличие российского тахографа (стоимость опции)
    5.2. Наличие системы управления парком (заводская, aftermarket, подготовка под установку); стоимость опции, стоимость ежемесячного обслуживания (если есть)
    6. Анализ лизинга грузовых автомобилей
    6.1. От производителя или сторонний (указать компанию)
    6.2. Стоимость первого взноса, удорожание
    7. Анализ кредитования грузовых автомобилей
    7.1. От производителя или сторонний (указать компанию)
    7.2. Для …
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка грузового автотранспорта и сопутствующей ему инфраструктуры города Ростова-на-Дону и Ростовской области.
    Транспортная инфраструктура региона Описание наиболее оживленных транснациональных магистралей региона. Грузооборот и грузоперевозки Классификация грузоперевозок Объем грузоперевозок региона Описание инфраструктуры Рынка СТО Автошколы Финансовые организации Выводы Анализ рынка предложения Производители грузового автотранспорта Дилеры грузового автотранспорта Рынок сбыта Общие выводы по отчету Описание влияющих внешних факторов Определение численных и марочных характеристик по грузовым автомобилям, зарегистрированных в исследуемых регионах и получение данных по прицепному хозяйству Определение макроэкономических характеристик района в разрезе промышленной или сельско-хозяйственной деятельности Описание грузоперевозок внутри региона с получением их количественных характеристик и описание основных точек длительных стоянок для транзитных большегрузов вокруг региона Определение развитости рынка складских помещений на территории исследования Приложение Приложение 1. Дилеры рынка Приложение 2. Кредитно-финансовые организации региона, оказывающие услуги кредитования Приложение 3. Потребители Приложение 4. Описание некоторых компаний – игроков рынка Вольво Восток Доставкин Интертранс Плюс РусАвтоПром-Ростов
  • Анализ рынка узелковых ковров и ковровых покрытий в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций)
    Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка тканых ковров и ковровых покрытий в России. Задачи исследования Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка тканых ковров и ковровых покрытий. Определить объем и темпы роста производства тканых ковров и ковровых покрытий в России. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России тканых ковров и ковровых покрытий. Определить рыночные доли основных участников рынка тканых ковров и ковровых покрытий. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке тканых ковров и ковровых покрытий в России. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка тканых ковров и ковровых покрытий в России в ближайшие несколько лет. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка тканых ковров и ковровых покрытий в России. Определить факторы, препятствующие росту рынка тканых ковров и ковровых покрытий в России. Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка тканых ковров и ковровых покрытий. Провести мониторинг цен и определить уровень цен на рынке тканых ковров и ковровых покрытий в России. Объект исследования Рынок тканых ковров и ковровых покрытий в России. Метод сбора данных Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализир…
Навигация по разделу
  • Все отрасли