Маркетинговое исследование российский рынок снегоходов и квадроциклов взрослый длить карнавальный костюм магазин шапка игрушка хлопушка

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование Российский рынок снегоходов и квадроциклов (артикул: 15795 02586)

Дата выхода отчета: 26 Декабря 2011
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цель исследования: Анализ российского рынка снегоходов и квадроциклов

    Задачи исследования:

    1. Классификация техники по типам.
    2. Обзор мирового рынка снегоходов и квадроциклов (оценка размера рынка и его сегментов, тенденции рынка)
    3. Анализ российского рынка снегоходов и квадроциклов (объем, основные тенденции, факторы развития рынка, сегментация рынка)
    4. Анализ российского производства снегоходов и квадроциклов (объем, география, структура по основным сегментам, крупнейшие производители)
    5. Анализ сегментов российского рынка снегоходов и квадроциклов
    6. Анализ импорта и экспорта снегоходов и квадроциклов (объем экспортно-импортных операций в стоимостном и натуральном выражении, структура экспорта-импорта мототехники: по типам, по странам, по производителям)
    7. Обзор крупнейших игроков на российском рынке снегоходов и квадроциклов, их производственных мощностей и планов развития
    8. Прогноз развития российского рынка снегоходов и квадроциклов на 2011-2012 гг.

    Некоторые выдержки из текста:

    "Снегоходы - это не альтернатива автомобилю зимой, а средство, позволяющее сохранять свободу передвижения на заснеженных просторах. Они незаменимы для спорта, охоты и зимней рыбалки, прогулок и путешествий по местам, непроходимым для других видов техники.
    В Советском Союзе и России долгое время был распространен термин «мотонарты», который и до сих пор часто встречается в различных официальных документах.

    Все снегоходы делятся на четыре класса:
    1.    утилитарные,
    2.    туристические,
    3.    спортивные,
    4.    детские.
    Каждый из этих классов имеет ряд существенных различий..."

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    ОГЛАВЛЕНИЕ    2
    1. РЕЗЮМЕ    3
    1.1. ПАРАМЕТРЫ ИССЛЕДОВАНИЯ    3
    1.2. ОСНОВНЫЕ ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ    4
    2. КЛАССИФИКАЦИЯ МОТОТЕХНИКИ    7
    2.1. КЛАССИФИКАЦИЯ СНЕГОХОДОВ    7
    2.2. КЛАССИФИКАЦИЯ КВАДРОЦИКЛОВ    10
    3. МИРОВОЙ РЫНОК СНЕГОХОДОВ И КВАДРОЦИКЛОВ    12
    4. РОССИЙСКИЙ РЫНОК СНЕГОХОДОВ И КВАДРОЦИКЛОВ    15
    4.1. ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ РЫНКА    15
    4.2. СТРУКТУРА РЫНКА    16
    4.3. ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ РЫНКА    17
    4.4. ВЛИЯЮЩИЕ ФАКТОРЫ    18
    5. РЫНОК КВАДРОЦИКЛОВ    21
    5.1. ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ РЫНКА    21
    5.2. СТРУКТУРА РЫНКА    21
    5.3. ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО ПРОИЗВОДСТВА КВАДРОЦИКЛОВ    23
    5.4. ОБЪЕМ ЭКСПОРТНО-ИМПОРТНЫХ ОПЕРАЦИЙ НА РЫНКЕ    24
    5.4.1. Импорт квадроциклов    24
    5.4.2. Объем импорта квадроциклов по маркам    26
    5.4.3. Объем импорта квадроциклов по компаниям-производителям    26
    5.4.4. Объем импорта квадроциклов по странам-поставщикам    29
    5.4.5. Экспорт квадроциклов    30
    6. РЫНОК СНЕГОХОДОВ    31
    6.1. ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ РЫНКА    31
    6.2. СТРУКТУРА РЫНКА    34
    6.2.1. Региональная структура продаж    34
    6.2.2. Соотношение внутреннего производства и импорта    35
    6.2.3. Структура рынка по маркам снегоходов    35
    6.2.4. Структура рынка по типам снегоходов    37
    6.3. ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО ПРОИЗВОДСТВА СНЕГОХОДОВ    38
    6.4. ОБЪЕМ ЭКСПОРТНО-ИМПОРТНЫХ ОПЕРАЦИЙ НА РЫНКЕ    40
    6.4.1. Импорт снегоходов    40
    6.4.2. Объем импорта снегоходов по маркам    42
    6.4.3. Объем импорта снегоходов по странам отправления    45
    6.4.4. Экспорт снегоходов    47
    7. ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОГО РЫНКА СНЕГОХОДОВ И КВАДРОЦИКЛОВ НА 2011-2012 гг.    49

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование и анализ рынка полноприводных вездеходов грузоподъемности от 4 до 17 тонн

Регион: Россия

Дата выхода: 17.04.17

273 000
Рынок самосвалов в России в 2015 г. Прогноз на 2016-2021 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 23.04.16

37 500
Рынок фургонов в России в 2015 г. Прогноз на 2016-2021 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 23.04.16

37 500
Маркетинговое исследование рынка пожарных машин легкого класса

Регион: Россия

Дата выхода: 27.12.14

86 100
Анализ российского рынка перевозок габаритной/негабаритной строительной и специальной техники в ЦФО

Регион: Россия, ЦФО, Смоленская область

Дата выхода: 18.12.14

100 800
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка вилочных погрузчиков
    1. Резюме 2. Классификация погрузчиков 3. Характеристика российского рынка погрузчиков 3.1. Объем и динамика российского рынка погрузчиков 3.2. Структура рынка погрузчиков: производство, экспорт, импорт, потребление 4. Характеристика внутреннего производства вилочных погрузчиков в 2006-2011 гг. Прогноз на 2012-2017 гг. 4.1. Объем и динамика производства вилочных погрузчиков в 2006 – 2011 гг. 4.2. Структура производства вилочных погрузчиков по федеральным округам РФ 4.3. Основные производители вилочных погрузчиков и их рыночные доли 5. Характеристика цен на вилочные погрузчики 5.1. Динамика цен производителей погрузчиков 6. Характеристика импорта вилочных погрузчиков на российский рынок 6.1. Структура и объем импорта вилочных погрузчиков по типу конструкции 6.2. Структура импорта вилочных погрузчиков по возрасту (новые/бывшие в употреблении) 6.3. Объем и динамика импорта вилочных погрузчиков 6.4. Страны-производители, ведущие поставки вилочных погрузчиков на территорию РФ 6.5. Иностранные компании-производители вилочных погрузчиков, импортируемых в РФ 6.6. Российские компании-получатели импорта вилочных погрузчиков 6.7. Структура импортных поставок вилочных погрузчиков по регионам РФ 7. Характеристика российского экспорта вилочных погрузчиков 7.1. Объем и динамика экспорта в…
  • Исследование рынка коммунальной техники
    1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка коммунальной техники в РФ и СНГ 2.1. Общая информация по рынку коммунальной техники РФ и СНГ 2.2. Структура рынка по видам техники 2.3. Объем рынка коммунальной техники в РФ и СНГ (по видам техники1, с выделением доли рынка малогабаритной техники, пример: Hako-Citymaster 1200) 2.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка РФ и СНГ 3. Анализ внешнеторговых поставок коммунальной техники в РФ 3.1. Объем и динамика импорта на территорию РФ (по видам техники, с выделением доли малогабаритной техники) 3.2. Структура импорта: 3.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.2.2. по регионам получения 3.2.3. по видам техники (в натуральном и стоимостном выражении) 3.3. Доля импорта из СНГ (с выделением доли малогабаритной техники) 3.4. Доля импорта из Европы (с выделением доли малогабаритной техники) 3.5. Доля импорта из Китая (с выделением доли малогабаритной техники) 3.6. Объем экспорта с территории РФ 3.7. Баланс экспорта/импорта (за 2010-2011 гг.) 4. Анализ производства и продаж коммунальной техники в РФ и СНГ 4.1. Объем и динамика производства по производителям (производители РФ и СНГ) (с выделением доли малогабаритной техники) 4.2. Сегментация производства (по видам техники и региона…
  • Обзор рынка мини погрузчиков
    1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка мини погрузчиков в УРФО РФ 2.1. Оценка объема рынка (в натуральном и стоимостном выражении) 2.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 3. Анализ спроса на мини погрузчики в УРФО РФ 3.1. Оценка объема потребления 3.2. Структура потребления: кто покупает 3.3. Портрет потребителя 3.4. База потребителей 3.5. Средняя цена на продукцию 4. Выводы по исследованию
Навигация по разделу
  • Все отрасли