Рынок шин в россии для легковых грузовых автомобилей и автобусов сельхозтехники дорожно строительной и промышленной техники в 2007 г

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Рынок шин в России для легковых, грузовых автомобилей и автобусов, сельхозтехники, дорожно-строительной и промышленной техники в 2007 г. (артикул: 01504 02586)

Дата выхода отчета: 6 Октября 2008
География исследования: Россия
Период исследования: 2007
Количество страниц: 76
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    В мае 2008 г. маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка шин для легковых, грузовых автомобилей и автобусов, сельхозтехники, дорожно-строительной и промышленной техники в 2006-2007 гг.

    Объем производства грузовых шин в 2006 г. составил 11002,8 млн. шт. В 2007 г. объем выпуска шин данного вида возрос до 11779,7 млн. шт.

    Производство легковых шин в 2007 г. составило 29200,5 млн. шт. В аналогичном периоде предыдущего года выпуск равнялся 28087,6 млн. шт.

    Производство шин для сельскохозяйственных машин увеличилось с 1341,6 тыс. шт. в 2006 г. до 1517,0 тыс. шт. в аналогичном периоде 2007 г.

    Совокупный объем импорта шин в 2007 г. в натуральном выражении вырос по отношению к аналогичному периоду предыдущего года на 25 % с 12 млн шт. до 15 млн шт.

    Среди ведущих мировых производителей рост показали Bridgestone (на 32,7 %), Continental (на 17,3 %), Michelin (50,3%), Pirelli (24,9 %), Goodyear (9,9 %). Объем импорта сократила только компания Nokian, но всего на 0,7 %.

    Объем импорта легковых шин в 2007 г. в натуральном выражении возрос по отношению к аналогичному периоду предыдущего года на 23,5 % с 10,7 млн шт. до 13,3 млн шт. Импорт грузовых шин показал рост - на 38,9 %, объем импорта шин для карьерной техники увеличился на 29,5 %.

    Совокупный объем экспорта шин в 2007 г. в натуральном выражении возрос по отношению к аналогичному периоду предыдущего года на  7,1 % с 8,7 млн шт. до 9,3 млн шт. Практически все крупнейшие производители страны продемонстрировали снижение объемов экспорта.

    Объем экспорта легковых шин в 2007 г. в натуральном выражении возрос по отношению к аналогичному периоду предыдущего года незначительно, всего на 7,2 % с 8,7 млн шт. до 9,3 млн шт.

    Возрос также экспорт шин для карьерной техники (+ 51 %), сельхозтехники (+ 9,5 %), для строительной и промышленной техники (+ 12 %).

    Объем российского рынка шин для легковых автомобилей составил в 2006 г. 34915,7 млн. шт. В аналогичном периоде 2007 г. он возрос до 38513,7 млн. шт.

    Объем продаж в России легковых шин Michelin в 2006 г. составил 1543,2 тыс. шт., а в 2007 г. возрос до 2449,5 тыс. шт. У Nokian Tyres показатели возросли с 2864,0 тыс. шт. в 2006 г. до 3455,3 тыс. шт. в 2007 г.

    Goodyear продал в 2007 г. 1837,4 тыс. легковых шин, в аналогичный период предыдущего года продажи составили 1720,5 тыс. шт.

    Цель исследования

    Определить ключевые показатели рынка шин в России

    Задачи исследования

    Направление 1. Производство шин в России

    Структура предоставления данных и состав показателей:

    Производитель
    Товарная группа
    Месяц
    Объем в натуральном выражении
    Направление 2. Импорт шин в Россию и экспорт шин из России

    Структура предоставления данных и состав показателей:

    Товарная группа
    Производитель
    Торговая марка (брэнд)
    Компания-отправитель шин
    Компания-получатель шин
    Страна-отправитель шин
    Страна-получатель шин
    Страна-происхождения шин
    Месяц
    Объем в натуральном выражении
    Объем в стоимостном выражении
    Направление 3. Объем продаж и доли рынка ведущих игроков рынка.

    Структура предоставления данных и состав показателей:

    Производитель
    Торговая марка (брэнд)
    Товарная группа
    Объем в натуральном выражении
    Объем в стоимостном выражении
    Товарная категория

    Шины для всех видов транспорта.

    Объект исследования

    Рынок шин в России.

    Метод сбора данных

    Обработка и анализ баз данных ФТС РФ, ФСГС РФ, производителей шин. Исследования DISCOVERY Research Group.

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    ГЛАВА 1. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЙ БЛОК ПРОГРАММЫ ИССЛЕДОВАНИЯ           5

    ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ         5

    ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ    5

    ТОВАРНАЯ КАТЕГОРИЯ        5

    ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ    5

    МЕТОД СБОРА ДАННЫХ       5

    ГЛАВА 2. ОБЪЕМ ПРОИЗВОДСТВА ШИН В РОССИИ ПРЕДПРИЯТИЯМИ СТРАНЫ В 2006-2007 ГГ.            6

    ГЛАВА 3. ИМПОРТ ШИН В РОССИЮ И ЭКСПОРТ ШИН ИЗ РОССИИ В 2006 И 2007 ГГ. 15

    § 1. ОБЪЕМ ИМПОРТА ШИН В РОССИЮ В 2006 И 2007 ГГ.       15

    Объем импорта шин по производителям       15

    Объем импорта шин по производителям и маркам  19

    Объем импорта шин по товарным группам   25

    Объем импорта шин по товарным группам, производителям и маркам   26

    § 2. ОБЪЕМ ЭКСПОРТА ШИН ИЗ РОССИИ В 2006 И 2007 ГГ.    42

    Объем экспорта шин по производителям       42

    Объем экспорта шин по производителям и маркам 44

    Объем экспорта шин по товарным группам  48

    Объем экспорта шин по товарным группам, производителям и маркам  49

    ГЛАВА 4. ОБЪЕМ РЫНКА ШИН В РОССИИ И ЕГО ОСНОВНЫЕ ИГРОКИ В 2006 И 2007 ГГ.     57

    Объем рынка шин для легковых автомобилей в России в 2006 и 2007 гг.  58

    Объем рынка шин для шин для грузовых автомобилей, дорожно-строительной, промышленной, погрузочно-разгрузочной и карьерной техники, автобусов, микроавтобусов в России в 2006 и 2007 гг.  64

    Объем рынка шин для сельскохозяйственной техники в России в 2006 и 2007 гг.           71

     

  • Перечень приложений

    Отчет содержит 37 таблиц.

    Таблица 1. Объем производства шин всех видов предприятиями России в  2006 и 2007 гг., тыс. шт.

    Таблица 2. Объем производства шин для грузовых автомобилей, автобусов и троллейбусов предприятиями России по месяцам в 2006 и 2007 гг., тыс. шт.

    Таблица 3. Объем производства шин для легковых автомобилей предприятиями России по месяцам в 2006 и 2007 гг., тыс. шт.

    Таблица 4. Объем производства шин для сельскохозяйственной техники предприятиями России по месяцам в 2006 и 2007 гг., тыс. шт.

    Таблица 5. Объем импорта шин всех видов в Россию в 2006 и 2007 гг. по кварталам и производителям,  шт.

    Таблица 6. Объем импорта шин всех видов в Россию в 2006 и 2007 гг. по кварталам, производителям и маркам,  шт.

    Таблица 7. Объем импорта шин в Россию в 2006 и 2007 гг. по кварталам и товарным группам,  шт.

    Таблица 8. Объем импорта шин для легковых автомобилей в Россию в 2006 и 2007 гг. по производителям и маркам,  шт. и $ тыс.

    Таблица 9. Объем импорта шин для грузовых автомобилей в Россию в 2006 и 2007 гг. по производителям и маркам,  шт. и $ тыс.

    Таблица 10. Объем импорта шин для грузовых автомобилей, автобусов, микроавтобусов в Россию в 2006 и 2007 гг. по производителям и маркам,  шт. и $ тыс.

    Таблица 11. Объем импорта шин для карьерной техники в Россию в 2006 и 2007 гг. по производителям и маркам,  шт. и $ тыс.

    Таблица 12. Объем импорта шин для сельскохозяйственной техники в Россию в 2006 и 2007 гг. по производителям и маркам,  шт. и $ тыс.

    Таблица 13. Объем импорта шин для дорожно-строительной техники в Россию в 2006 и 2007 гг. по производителям и маркам,  шт. и $ тыс.

    Таблица 14. Объем импорта шин для строительной и промышленной техники в Россию в 2006 и 2007 гг. по производителям и маркам,  шт. и $ тыс.

    Таблица 15. Объем импорта шин для погрузо-разгрузочной техники в Россию в 2006 и 2007 гг. по производителям и маркам,  шт. и $ тыс.

    Таблица 16. Объем импорта прочих шин в Россию в  2006 и 2007 гг. по производителям и маркам,  шт. и $ тыс.

    Таблица 17. Объем экспорта шин всех видов из России в 2006 и 2007 гг. по кварталам и  производителям,  шт.

    Таблица 18. Объем экспорта шин всех видов из России в 2006 и 2007 гг. по кварталам, производителям и маркам,  шт.

    Таблица 19. Объем экспорта шин из России в 2006 и 2007 гг. по кварталам и товарным группам,  шт.

    Таблица 20. Объем экспорта шин для легковых автомобилей из России в 2006 и 2007 гг. по производителям и маркам,  шт. и $ тыс.

    Таблица 21. Объем экспорта шин для грузовых автомобилей из России в 2006 и 2007 гг. по производителям и маркам,  шт. и $ тыс.

    Таблица 22. Объем экспорта шин для грузовых автомобилей, автобусов, микроавтобусов из России в 2006 и 2007 гг. по производителям и маркам,  шт. и $ тыс.

    Таблица 23. Объем экспорта шин для карьерной техники из России в 2006 и 2007 гг. по производителям и маркам,  шт. и $ тыс.

    Таблица 24. Объем экспорта шин для сельскохозяйственной техники из России в 2006 и 2007 гг. по производителям и маркам,  шт. и $ тыс.

    Таблица 25. Объем экспорта шин для дорожно-строительной техники из России в 2006 и 2007 гг. по производителям и маркам,  шт. и $ тыс.

    Таблица 26. Объем экспорта шин для строительной и промышленной техники из России в 2006 и 2007 гг. по производителям и маркам,  шт. и $ тыс.

    Таблица 27. Объем экспорта шин для погрузо-разгрузочной техники из России в 2006 и 2007 гг. по производителям и маркам,  шт. и $ тыс.

    Таблица 28. Объем экспорта прочих шин из России в 2006 и 2007 гг. по производителям и маркам,  шт. и $ тыс.

    Таблица 29. Объем продаж производителей на российском рынке шин для легковых автомобилей в  2006  и 2007 гг., тыс. шт.

    Таблица 30. Объем продаж производителей (в натуральном и стоимостном выражении) на российском рынке шин для легковых автомобилей в 2006  и 2007 гг., тыс. шт. и $ млн.

    Таблица 31. Доли производителей (в натуральном и стоимостном выражении) в общем объеме рынка шин для легковых автомобилей в России в 2006  и 2007 гг., %.

    Таблица 32. Объем продаж производителей на российском рынке шин для грузовых автомобилей, дорожно-строительной, промышленной, погрузочно-разгрузочной и карьерной техники, автобусов, микроавтобусов в  2006  и 2007 гг., тыс шт.

    Таблица 33. Объем продаж производителей (в натуральном и стоимостном выражении) на российском рынке шин для грузовых автомобилей, дорожно-строительной, промышленной, погрузочно-разгрузочной и карьерной техники, автобусов, микроавтобусов в  2006  и 2007 гг., тыс. шт. и $ млн.

    Таблица 34. Доли производителей (в натуральном и стоимостном выражении) в общем объеме рынка шин для грузовых автомобилей, дорожно-строительной, промышленной, погрузочно-разгрузочной и карьерной техники, автобусов, микроавтобусов в России в 2006  и 2007 гг., %.

    Таблица 35 . Объем продаж производителей на российском рынке шин для сельскохозяйственной техники в 2006  и 2007 гг., тыс. шт.

    Таблица 36. Объем продаж производителей (в натуральном и стоимостном выражении) на российском рынке шин для сельскохозяйственной техники в 2006  и 2007 гг., тыс. шт. и $ млн.

    Таблица 37. Доли производителей (в натуральном и стоимостном выражении) в общем объеме рынка шин для сельскохозяйственной техники в России в 2006  и 2007 гг., %.

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок велосипедов: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 27.03.21

55 500
Российский рынок инвалидных колясок: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 17.10.20

52 500
Российский рынок судов, лодок и плавучих конструкций: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 16.10.20

55 500
Российский рынок пассажирских судов: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 16.10.20

52 500
Российский рынок судов для перевозки грузов: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 16.10.20

55 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Оценка экономической эксплуатации самолетов коммерческой двухмоторной авиации с взлетным весом до 10 т
    Результатом исследования будет заполненная таблица: Тип воздушного судна Pilatus PC12 Twin Otter Skylander SK-105 King Air 350 Рысачок EV55 Outback Исходные данные Стоимость топлива (USD/гал) Расход топлива (грамм в час) Расходы на обслуживание (USD/час) Обслуживание/полетное время Экипаж Стоимость страхуемого фюзеляжа Страховая ставка (%) Стоимость приобретения ВС Амортизация (%) Число мест (без экипажа) Рыночная амортизация (в год) Прямые затраты (USD) Топливо Топливные добавки ГСМ Трудозатраты на техобслуживание Запчасти на планер/двигатель/системы Восстановление двигателя Ремонт винта Взлет/посадка/парковка Общие прямые затраты (в час) Средняя скорость движения (в узлах) Общие прямые затраты (на м.милю) Постоянные затраты (USD) Постоянные затраты в год (USD) Годовой бюджет (USD) Использование – морские мили Использование – часы Прямые затраты Постоянные затраты Общие затраты (бухг. амортизация) В час На морскую милю На кресло – м. милю Стоимость билета (USD/м.миля) Годовой доход на ВС (USD) Общие затраты (без амортизаци В час На морскую милю Стоимость билета (USD/м.миля) Годовой доход на ВС (USD) Общие затраты (без амортизации) Рыночная амортизация Общие затраты (рын. амортизация) В час На морскую милю Стоимость билета (USD/м.миля) Годовой доход на ВС (USD)…
  • АНАЛИТИЧЕСКО-ОБЗОРНАЯ ЗАПИСКА О ВЛИЯНИИ ОСВЕЩЕНИЯ ДОРОГ НА БЕЗОПАСНОСТЬ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
    «По данным Всемирной организации здравоохранения, ДТП – основная причина смерти людей в возрасте от ХХ до ХХ лет. Ежегодно в мире в среднем гибнут в ДТП ХХ человек на каждые 100 тыс. населения , а российский показатель смертности на дорогах приравнивается ко всемирному – также ХХ чел. на 100 тыс. населения. Меньше всего людей погибает на дорогах в Европе, преимущественно в северной части, странах Океании и экономически развитых странах Азии. Согласно мировому опыту и проведенным исследованиям в европейских странах на тёмное время суток приходится до ХХ% ДТП со смертельным исходом или тяжёлыми последствиями при существенно меньшей интенсивности движения (около ХХ-ХХ% трафика). Большая доля аварий в ночное время происходят на неосвещенных участках дорог. Вероятность погибнуть или получить серьезные травмы в ДТП в России существенно выше, чем в любой развитой и в большинстве развивающихся стран мира. По уровню безопасности на дорогах Россия отстает от лучших стандартов в ХХ–ХХ раз. И смертность на дорогах России в ХХ-ХХ раза выше, чем в развитых странах. Одним их важнейших факторов, влияющих на безопасность движения на дорогах, является их освещённость в ночное время. Согласно статистическим данным каждая шестая авария происходит на неосвещенном пешеходном пе…
  • Исследование рынка систем мониторинга и контроля транспорта GPS / ГЛОНАСС
    2.10 ООО «Нова АйТи» Консультационно-внедренческая компания «Нова АйТи» занимается оказанием комплекса услуг консалтинга и внедрения систем учета и управления на платформе 1С: Предприятие, автоматизацией транспортной логистики, GPS мониторинга и контроля транспорта, созданием и продвижением сайтов. Консультационно-внедренческая компания «Нова АйТи» основана в январе 2003 года в Санкт-Петербурге. Компания является официальным партнером фирмы «1С» и имеет статус франчайзи, а также является сертифицированным партнером компании «1С-Битрикс». Деятельность компании можно условно разбить на следующие основные направления:  ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ Методика, применяемая компанией «Нова» включает в себя следующие этапы: 1. ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ Решения: 1) Система GPS слежения и мониторинга транспорта СКАУТ позволяет:  ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ Система GPS слежения транспорта представляет собой программно-аппаратный комплекс (рекомендуется использовать совместно с программой для автоматизации транспортной логистики "Управление доставкой"). Для определения местоположения автомобиля используют систему спутниковой навигации GPS (NAVSTAR), технологию GPRS в сетях GSM для передачи отчетов на сервер. Преимуществом системы GPS слежения…
  • Автохолдинг. KPI бизнес-направлений
    Введение Реализация стратегии развития предполагает выделение трех бизнес-направлений: «Продажа авто/мото техники», «Продажа запасных частей и аксессуаров», «Техническое и сервисное обслуживание»: 1. Бизнес-направление «Продажа авто/мото техники»: a. продажа новых легковых иномарок; b. продажа новых грузовых иномарок; c. Trade in: i. продажа легковых иномарок с пробегом; ii. продажа грузовых иномарок с пробегом; d. продажа мототехники техники (снегоходы, гидроциклы, мотоциклы, скутера, моторные лодки, катера, лодочные моторы). 2. Бизнес-направление «Продажа запасных частей и аксессуаров»: a. продажа запасных частей, расходных материалов и аксессуаров в специализированной сети магазинов; b. продажа запасных частей, расходных материалов и аксессуаров в автосалонах, СТОА. 3. Бизнес-направление «Техническое и сервисное обслуживание транспортных средств»: a. специализированная СТОА-1 по обслуживанию легковых иномарок бизнес класса; b. специализированная СТОА-2 по обслуживанию легковых иномарок среднего и эконом класса; c. специализированная СТОА-3 по обслуживанию грузовых иномарок; d. специализированная СТОА-4 по обслуживанию большегрузных грузовых отечественных автомобилей. Приложение 2 (ФРАГМЕНТ) Данные бухгалтерской отчетности, использующиеся для расчета KPI При расчете фактических…
Навигация по разделу
  • Все отрасли